РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Коррекционные классы

Страница 7
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »
В разделе разработок: 236
Выберите категорию:
Уроки для коррекционных классов [89] Презентации для коррекционных классов [39]
Мультимедийные тесты для коррекционной школы [27] Печатные тесты для коррекционных классов [18]
Внеклассные мероприятия для коррекционных классов [25] Контрольные работы для коррекционных классов [8]
Рабочие программы для коррекционных классов [30]

Тренажер "Деление на 2" предназначен для учащихся 2 классов. Ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цель: совершенствование знаний таблицы деления на 2.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конспект урока технологии и презентация предназначены для обучающихся 2 класса коррекционной школы VIII вида.
Цель. Формировать навыки работы с бумагой и картоном.
Задачи. - закреплять навыки обработки бумаги и картона (резание ножницами,выполнение разрезов по длинной прямой линии и по кругу, сгибание, разметка); - формировать представление о бумаге и картоне как о поделочных материалах; - закреплять знание геометрических фигур, сравнивать и устанавливать сходство и различие этих фигур; - закреплять навыки работы с шаблонами, их геометрическими формами, закрепление правил обведения шаблонов геометрических фигур, правильной (экономной) разметке шаблонов на бумаге;
-развивать умение анализировать объект с опорой на образец и по вопросам учителя;
- развивать мелкую моторику рук: дифференциацию движений пальцев, мышечного усилия, координацию движения рук; - формировать навыки понимания и чтения изобразительно – графического плана.
Оборудование: презентация к уроку,проектор, экран, компьютер, образец изделия выполненный учителем, таблица последовательного выполнения изделия, рисунок поезда, карта, бумага, картон, шаблоны, простой карандаш, ножницы, клей, кисточка, цветной картон, учебник.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Данная рабочая программа составлена на основе: программы «Математика» (вариант 2) автор М.Б. Ульянцева (см. «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 0 – 4 классов» под редакцией И.М. Бгажноковой – С-П, «Просвещение», 2008), рассчитана на 136 часов (4 ч. в неделю).
Программа составлена для учащихся 2 класса с легкой степенью умственной отсталости.

Целевая аудитория: для учителя

Конспект урока чтения и презентация предназначены для 2 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Формировать читательскую компетенцию младшего школьника. Задачи: познакомить обучающихся с понятием «японская сказка»; формировать умение осознанного чтения, технику чтения; развивать навык пересказа текста по иллюстрациям и наводящим вопросам учителя; развивать устную речь через словарную работу, обогащать словарный запас; развивать умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; учить высказывать свои суждения (с помощью учителя), делать выводы (с помощью учителя); корригировать память через неоднократное повторение; воспитывать нравственнее качества личности.
Используемый УМКД:
1. Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. Авт.-сост. С.Ю.Ильина. – СПб.: «Просвещение», 2011.
2. Презентация к уроку, проектор, экран, компьютер.
3. Карточки с заданиями, разрезные картинки, наборное полотно.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Конспект урока чтения и презентация предназначены для 2 класса коррекционной школыVIII вида. Цель урока: вырабатывать безошибочное, выразительное чтение; учить отвечать на вопросы полными фразами; корригировать и развивать правильную связную устную речь через речевые упражнения, пополнять и обогащать пассивный и активный словарный запас;
развивать умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Используемый УМКД:
1. Чтение: 2 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образ. учрежд. VIII вида. Авт.-сост. С.Ю.Ильина. – СПб.: «Просвещение», 2011.
2. Презентация к уроку, проектор, экран, компьютер.
3. Индивидуальные зеркала.
4.Цветные иллюстрации, карточки с заданиями, индивидуальные зеркала.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Спецификой данного урока является его организация с составами школьников, имеющих легкую и умеренную умственную отсталость. Цель: познакомить с содержанием последней главы произведения. Задачи: работать над техникой чтения, обогащать словарный запас учащихся; формировать умение выделять главную мысль произведения, давать характеристику героям;
корригировать основные познавательные процессы; воспитывать нравственные качества личности.
Оборудование: презентация к уроку, компьютер, проектор, экран, портрет Л. Толстого, таблица «Лента времени», карточки для физминутки, гитара; касса букв. Чтение. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор-составитель З. Ф. Малышева. Москва, «Просвещение», 2004.
Букварь. Учебное издание. Тихомиров Д. И., Тихомирова Е.Н. – М.:АСТ-ПРЕСС, 2000.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель. Формирование представлений о глазах - органе зрения, их значения для человека.
Задачи. Углубить и расширить знания детей об органах чувств. Познакомить со строением глаза: брови, веки, ресницы, назначение каждой части глаза. Корригировать и развивать речь, мышление (на основе упражнений на анализ), восприятие.
Воспитывать умение бережно относиться к глазам, заботиться о зрении.
Оборудование: презентация, яблоки, карточки, Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Н. Б. Матвеева, М. С. Котина. Москва «Просвещение», 2012 г. , живой мир - 1 класс.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Данный урок был разработан и проведен в коррекционной школе I вида. Урок нацелен на обучение детей грамотному построению словосочетаний и предложений, умению последовательно излагать свои мысли, на обогащение словарного запаса; на развитие навыков грамотного письма, творческой активности, внимания, воображения; на воспитание любви к природе, к родному краю. Все этапы урока взаимосвязаны.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Данная разработка содержит конспект и презентацию к уроку по 2 части рассказа. В презентации использованы предметные и сюжетные картинки, ребус. Материал урока содержит коррекционные задания, загадки. В презентацию включены 2 физминутки (1 – для глаз, 2 – с анимированными героями; воспроизведение слайдов автоматическое; музыкальное сопровождение).

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок математики для учащихся 5 класса коррекционной школы VII вида.Данный урок является вторым при изучении данной темы. Ранее было изучено сравнение, сложение, вычитание и округление десятичных дробей. В дальнейшем будут изучены остальные действия с десятичными дробями.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок математики для учащихся 5 класса коррекционной школы VII вида по теме "Смешанные числа". Данный урок является первым при изучении этой темы. Ранее должны быть изучены правильные и неправильные дроби, сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. В дальнейшем будут изучены действия со смешанными числами.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная разработка содержит конспект и презентацию к уроку по 1 части рассказа. В презентации использованы портреты писателей, предметные и сюжетные картинки, ребус. Материал урока содержит коррекционные задания, загадки. В презентацию включены 2 физминутки (1 – для глаз, 2 – с анимированными героями; воспроизведение слайдов автоматическое; музыкальное сопровождение).

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Данный урок математики предназначен для учащихся 8 класса коррекционной школы 1 вида (для детей с нарушением слуха).
Урок повторения изученного материала.
Урок способствует актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний. К уроку прилагается презентация, которая используется на протяжении всего урока.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка содержит задания, направленные на развитие интереса к изучаемому предмету, коррекционные упражнения. В презентации использованы портреты писателей, яркие предметные картинки, изображающие героев сказки. В презентацию включены аудиофайлы с записью голосов птиц – героев сказки.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест для контроля усвоения темы «Зона степей» в 7 классе коррекционной школы. Тест представлен как презентация в PowerPoint на основе шаблона, любезно предоставленным А.Н. Комаровским (Россошанская школа-интернат). Тест состоит из 11 вопросов.

Вопросы распределены на виды:
• единственный выбор;
• множественный выбор;
• ввод текстового ответа;
• установление соответствий.

В ходе тестирования можно пропустить вопрос и вернуться к нему по желанию.
За каждый правильный ответ начисляется один бал. Для перехода к следующему вопросу необходимо нажать кнопку «Далее». Текстовый ответ записывается в выделенное окно. По итогам всех ответов на последнем слайде высвечивается оценка.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Небольшие рифмованные загадки о рукоделии для учащихся развивают интерес к предмету рукоделие. Знакомят с инструментами и материалами, применяемыми при вязании. Дают представление о том, что можно связать крючком и спицами. Кроме того, они развивают речь, память, внимание, мышление, воображение. Загадки можно применять как познавательный и развивающий материал, так и как материал для проверки знаний учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Цель:
1) Научить детей вязать пинетки.
2) Расширить кругозор учащихся в процессе изучения темы.
3) Продолжать развивать у учащихся умение пользоваться приемами вязания на спицах.
4) Воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы; содействовать повышению интереса к рукоделию.
5) Развивать и корректировать память, внимание, мышление.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Мультимедийный тест может использоваться в ходе урока при изучении ряда тем из раздела конструирования на этапе обобщения и закрепления знаний, а также для контроля успешности усвоения учебного материала. Тест позволит увидеть пробелы в знаниях учащихся и наметить способы их устранения.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

В данной работе раскрываются особенности работы с ребенком, имеющим диагноз ранний детский аутизм (в условиях надомного обучения). Также представлена индивидуальная программа работы с ребенком.

    

Целевая аудитория: для психолога

Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.

Целевая аудитория: для 2 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены