РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Игры, викторины, тренажёры


В категории разработок: 4
Моя презентация к уроку [16]Игры, викторины, тренажёры [4]
Презентации к кл.часам и мероприятиям [2]Конкурс "Сочи-2014" [186]
Конкурс "День смеха" [37]
Фильтр по целевой аудитории

Пояснительная записка:

Цель: ознакомление детей с буквой и звуком –у– с использованием интерактивных технологий.
Данная презентация из серии авторских презентаций «Ознакомление детей с буквой и звуком». Презентация может использоваться в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья в процессе обучения грамоте в индивидуальной, подгрупповой и групповой форме.

Краткая методика использования презентации:
2слайд: Знакомство с артикуляцией звука –у- и подражание звуку –у-.
Вопрос: «Угадайте: кто так поет?»
3 слайд: Слушание воя волка.
4 слайд: Игра «Спустись по лесенке и произноси звук -у-»
5 слайд: Игра «Какие подарки подарим звуку -у-?».
Одна карточка без звука -у-. Вопрос: «Будем дарить кота звуку -у-?» (нет). Кот убегает.
6 слайд: Посмотрите, как звук -у- обозначается на письме.
7 – 14 слайды: Выложить букву У при помощи палочек, миндаля, яблок, линеек. Сначала предлагается детям самим сложить букву У, затем показать готовый вариант.
15 слайд: Дети самостоятельно показывают артикуляцию звука -у- и произносят звук -у-.

Целевая аудитория: для дошкольников

08.07.2019ЕЛКА57383

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста поможет закрепить знания о сказке "Гуси-лебеди", повысит интерес детей к устному народному творчеству,создаст мотивацию для самостоятельности, доставит радость и эмоциональное равновесие.Цель: обеспечение усвоения содержания сказки посредством развивающей игры. Задачи: обобщить знания детей по сказке "Гуси-лебеди", развивать коммуникативные навыки и воспитывать дружеские отношения в группе при выполнении совместных заданий. В игре участвуют от 2 и более детей. игроки по-очереди отвечают на вопросы. Если ответ неверный, то будет написано "Переход хода" и на этот вопрос отвечает следующий игрок. Если ответ верный, то будет написано "Верно+1". Кто наберет 12 баллов, тот будет победителем!

Целевая аудитория: для дошкольников

07.07.2019ЕЛКА57385

Работа добавлена на конкурс "Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям".

Интерактивная игра "Спортивная викторина" выполнена по учебнику "Физическая культура" М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5—9 классы» (автор — В. И. Лях). Игра содержит 20 вопросов, которые разделены на 4 группы. Необходимо ответить на вопросы о летних и зимних спортивных играх, спортивном инвентаре и олимпийских чемпионах России. Перед игрой класс делится на две команды, которые попеременно отвечают на выбранные вопросы. Каждый вопрос в игре имеет ценность от 5 до 25 баллов.Побеждает команда набравшая большее количество баллов.

Целевая аудитория: для 4 класса

25.06.2019Fytbolist5

Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям». В игровой форме учащиеся вспомнят произведения Н.Носова. Эту презентацию можно использовать на внеклассных мероприятиях по литературному чтению. Учащиеся расширят и углубят знания о писателе. Целевая аудитория 3 - 4 класс.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 3 класса

17.06.2019zhannashuktomova13
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика