РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 22

« 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок проводится после раздела «Наше Отечество в XIII – XVI веках » в форме игры.
Весь класс делится на 3 команды (в зависимости от количества учеников в классе).
В каждой команде 5 – 6 человек. В команде выбирается или назначается капитан.

Игра включает в себя несколько этапов. На каждом этапе участники зарабатывают баллы за правильные устные ответы и правильно выполненные задания за компьютером. Побеждает команда, у которой после всех этапов игры окажется наибольшее количество баллов. В конце игры учащиеся (или капитан) оценивают каждого игрока команды.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Данный ресурс представляет конспект урока и презентацию по литературному чтению во 2 классе УМК "Школа 2100" с использованием информационно- ценностного подхода в обучении чтению( текст читается только один раз, но со звуковым ориентиром, с чёткой установкой на запоминание содержания) по системе М.Кушнира
Выразительность, беглость и правильность чтения можно проверить на уроке. А сознательность чтения проверить сложнее. В центре урока стоит содержание текста, его огромный воспитывающий потенциал. Цель такого подхода – максимальное извлечение информации.
Огромной развивающей и обучающей силой обладает тестирование. Тестирование- один из приемов проверки качества усвоения читаемого произведения.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику Л.Ф. Климановой, УМК "Школа России".
На уроке идёт исследование текста М. Пришвина "Осеннее утро" с целью поиска средств художественной выразительности.
Цели урока: формирование чувства слова; раскрытие эстетической ценности слова; развитие речевых и коммуникативных умений детей.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 1-м классе по УМК «Гармония»
Современный урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происходит формирование УУД.
Урок способствует развитию у учащихся логического мышления, умение анализировать, расширению кругозора.
Использование ИКТ делает процесс обучения более ярким, наглядным.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Разработка представляет собой конспект урока литературного чтения с презентацией для 4 класса по теме: «Е.И.Чарушин Рассказ «Кабан» (программа «Школа России»).
В ходе занятия учащиеся не только знакомятся с отдельными эпизодами биографии Евгения Ивановича Чарушина, но и учатся анализировать и прогнозировать учебно-познавательную информацию, наблюдать и соотносить иллюстративный и текстовой материал.
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения (букварь) в 1 классе по программе «Гармония» с применением ИКТ.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС, содержит технологическую карту урока и отражает требования системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан по программе УМК "Гармония"
Тема урока: «Гласные и согласные звуки »
Тип урока: урок закрепления.
Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД.
Задача урока: 1.Сделать звуки речи и в целом звучащее слово предметом целенаправленного наблюдения, показать смыслоразличительную роль звуков, способствовать развитию фонетического слуха учащихся.
2.Обобщить знания учащихся об особенностях гласных и согласных звуков, с характеристик, а также с приёмами вычленения звуков из слова и определения их характера.
3.Научить выполнять фонетический анализ слов, частичный и полный.

Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парная.

           

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику Н.А. Чураковой «Литературное чтение». Глава «Как рождается герой». Это первый урок в главе « Как рождается герой».
При подготовке и проведении этой части урока ставилась цель: познакомить детей с чертами настоящего сказочного героя на примере сказок.
Цель достигалась с помощью задач:
1. Уточнить понятие «герой сказки» и понятие «главный герой сказки»;
2. Выявить какими качествами должен обладать настоящий герой, «примерить» их на того или иного литературного героя.
3.Развивать речь учащихся, умение формулировать свои эмоционально- оценочные суждения
Для достижения цели использовались методы: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый, метод устного контроля. В ходе урока использовались фронтальная и групповая формы работы обучающихся. В процессе обучения формировала следующие УУД:
Личностные УУД смыслообразование и нравственно-этическая ориентация: вопросы и задания составлены с целью опереться на опыт ребёнка, побуждать школьника каждый раз все эстетические и нравственные ситуации примерять на себя, формировать опыт переживаний; самоопределение : учёт чужой точки зрения.
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации в словарях:
Коммуникативных УУД : формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на заданный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, учитывая позицию собеседников (дети учатся слушать друг друга, вступать в дискуссию, учатся договариваться и приходить к общему решению).
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок с использованием ИКТ проведён в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение». Раздел «Устное народное творчество»
Данный урок построен на расширении знаний и представлений учеников 3 класса о русских народных сказках.
Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят, формирует чувства коллективизма.
В структуру урока включены разнообразные этапы, которые помогают развивать детскую эрудицию, стимулируют ученика.
Уровень материала достаточно высокой трудности, но он посилен каждому.

Деятельность, которой занимаются дети на уроке литературного чтения, способствует развитию учебно – познавательных умений: постановке и решению проблемных задач, применению логических операций, проведению сравнения героев и их поступков, классификации, нахождению причинных зависимостей, исследованию.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок литературного чтения в 3 классе по программе "Начальная школа XXI века".
Тема: А.С.Пушкин "У лукоморья дуб зелёный..."(отрывок)
Цель урока: познакомить учащихся с новым произведением А.С.Пушкина.
Задачи урока:
1. Познакомить с новым жанром – поэмой.
2. Развивать устную речь, внимание и память, творческое воображение, познавательный интерес.
3. Учить определять главную мысль произведения.
4. Отрабатывать навык выразительного чтения.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, учебники и рабочие тетради.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок развивает творческие способности. Работа проводится в группах, созданных по желанию детей. Использовано экспериментальное задание. Много внимания уделено развитию речи. Формируются все виды УУД.

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены