Урок математики "Числа 0 -10 " в 1 классе . Цели урока:
1. Закрепить знания по нумерации чисел первого десятка.
2. Продолжать развивать умение решать задачи.
3. Воспитывать навык правильного написания цифр 1-9.
Тема урока: Алгоритм письменного умножения на двузначное число (
Учебник: Математика (В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва), часть 2, с. 90,91; рабочая тетрадь с. 54
Цель: Создать условия для осмысления и осознания новой информации (алгоритма письменного умножения на двузначное число)
Задачи:
Образовательные:
- формируем умение применять алгоритм письменного умножения на двузначное число при решении примеров и задач;
- формируем умение применять знания при выполнении заданий на повторение.
Развивающие:
- развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме) и мышление;
- развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, используя учебник, информацию, полученную на уроке.
Воспитательные:
- воспитываем и укрепляем интерес к изучению математики;
- формируем умение слушать и понимать речь других, работать в парах, совместно договариваться.
Материал может быть использован учителем на уроке открытия учащимися новых знаний (алгоритм письменного умножения на двузначное число)
Урок математики в 3 классе. Урок - путешествие. Использование мультемидийных технологий для организации самостоятельной работы на этапе закрепления материала. Проведен
Откорректировать знания учащихся о счётной единице – тысяче;
Повторить нумерацию чисел в пределах тысячи, запись и чтение чисел, представленных в виде суммы разрядных слагаемых;
Формировать вычислительные навыки, развивать память, внимание и мышление детей.
Как работать с презентацией: Смена слайдов и отдельных объектов происходит во время демонстрации, как по щелчку, так и автоматически. При желании каждый учитель может задать свой алгоритм показа презентации.
Оценить работы детей учитель может в виде наград - ромашек, которые он приклеит в лучшие тетради после урока.
Математика 3 класс
Тема: Числовой луч
Система Л. В. Занкова
Задачи урока:
предметные
• дать понятие о единичном отрезке и его величине на числовом луче;
• развивать умение решать задачи без соотнесения с ранее знакомыми;
• развивать геометрические представления при решении задач на нахождение расстояния;
• развивать творческое математическое мышление посредством введения эвристических вопросов;
• рассмотреть несколько вариантов решения задачи;
• расширить знания по окружающему миру и стимулировать к поиску новых знаний.
метапредметные:
формировать УУД:
• интерес к новому учебному материалу,
• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданин России,
• воспитание интереса к предмету через познание родного края,
• воспитание интереса к путешествию по родному краю,
• умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,
• умение ориентироваться в разнообразии способов решения задачи,
• умение формулировать собственное мнение, контролировать действия партнёра,
• развитие мышления через умение сравнивать, анализировать и обобщать полученные результаты
Урок проводится с использованием ИКТ.
Урок математики в 3 классе с мультимедийным сопровождением. Автор учебника Петерсон Л.Г. Урок поможет закрепить умения учащихся выполнять умножение и деление многозначного числа на однозначное число.
Тема: "Действия с величинами. Соотношение единиц длины.
Решение задач на нахождение периметра ”
Цели урока:
Совершенствование умений переводить одни единицы величин в другие, складывать, вычитать величины, умножать величину на число. Совершенствовать умение решать задачи.
Развитие мыслительных операций, внимания, памяти.
Воспитание коммуникативной культуры при работе в группах, чувство коллективизма и организаторские качества. Привитие интереса к математике
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
1. Создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени».
2. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
3. Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц времени в другие.
4. Создать условия для формирования:
-коммуникативной компетентности: умение организовывать и
поддерживать диалог, способность слушать;
-социальной компетентности: взаимное сотрудничество.
5. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые,
словесные, наглядные, практические.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, слайды
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
-ИКТ - технология (презентация).
Ожидаемые результаты:
- повышение активности учащихся на уроках;
- улучшение результатов обучения;
- использование учащимися приобретённых знаний и умений в
практической деятельности и повседневной жизни.
Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Дроби».
Цели: закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа;
повторить свойства сложения и вычитания дробей
формирование умений решать составные задачи на нахождение третей части;
развивать речь, внимание, память; навыки устных и письменных вычислений, самоанализа.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.