РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 4

« 1 2 3 4 5 6 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок проводится в конце 1 полугодия 4 класса. Обучение учащихся проводится по программе "Начальная школа XXI века" , используется учебник Рудницкой В.Н., Юдачевой Т.В. "Математика" для 4 класса в 2 ч..Ч.1. М. Вентана-Граф, 2008.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе на тему: "Экономика", с презентацией.
Цели: На доступном уровне раскрыть понятия «экономика», «цена», «прибыль».
Учить детей выявлять связи между составными частями экономики.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Урок познание мира, через интеграцию с предметами трудового обучения и обучения грамоте, позволяет обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

  • Дать представление об изменениях в жизни растений и животных весной.
  • Развивать монологическую речь, мышление,память, коммуникативные навыки.
  • Выявить знания о правилах поведения в природе.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

   Урок русского языка через интеграцию с предметом окружающий мир позволяет обобщить знания обучающихся о составе слов, изменяемых и неизменяемых словах. На уроке закрепляются правила о значимых частях слова, проводятся упражнения в разборе слов по составу. 

  Задания по русскому языку направлены на развитие определять  безударная гласная в разных частях слов, изменять слова по вопросам, работать с большой группой родственных слов и т.д. Вопросы и проблемы по теме окружающего мира  нацелены  на повышение культуры пешеходов, расширяют знания ПДД.

  Работа обучающихся мотивирована необычной формой оценки правильных ответов: в виде фишек выдаются карточки-машинки. Непривычная форма самооценки заложена в адекватной  системе перевода карточек-машинок в "сигнал светофора".

   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Метапредметные

Данный конспект урока содержит интеграцию – математика + чтение, что помогает привить любовь к книгам, в игровой форме развить умственные и логические способности учащихся. Использование мультимедийных технологий и пояснений учителя, а также игровые задания помогают лучше усвоить изучаемый материал, работает и зрительная и слуховая память ребенка. Учтены возрастные особенности: деятельность учащихся – коллективная, в парах, оказывается индивидуальная помощь, взаимопроверка. Урок выстроен таким образом, что задания охватывают ранее изученный материал, знакомство с новым материалом. Данная работа будет использоваться на уроке при закреплении материала.
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Интегрированный урок: Окружающий мир и математика

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

В своей практике использую элективный курс «Информатика в играх и задачах». Курс отличается практической направленностью и носит исследовательский характер, позволяет проводить интеграцию с другими предметами – математики, русского языка, развития речи.
Интегративный урок позволяет сочетать современные информационные технологии с традиционными формами, методами и средствами учебной деятельности, облегчает процесс познания, у учащихся образуется целостное представление о мире и его законах.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4-х классов.

Форма проведения мероприятия – интеллектуальная игра.

Цель – обобщение и систематизация знаний о европейских государствах (по окружающему миру, истории и литературному чтению); развитие умения использовать справочную литературу и отбирать материал для ответа; воспитание уважения к истории, культуре и традициям других государств.

В качестве иллюстративного материала к конкурсным заданиям предлагается электронная презентация.

Путешествие по европейским государствам  Путешествие по европейским государствам

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

Интерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам Х.К. Андерсена («Дикие лебеди», «Снежная королева», «Дюймовочка», «Новый наряд короля», «Свинопас», «Гадкий утёнок», «Пастушка и трубочист», «Соловей», «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик», «Оле-Лукойе») и состоит из пяти категорий:

  • «Иллюстрация» (узнать сказку по иллюстрации).
  • «Сказка начинается» (узнать сказку по её началу).
  • «Портрет героя» (узнать героя по описанию и назвать сказку).
  • «Бюро находок» (назвать, кому принадлежат предметы и из какой сказки герой).
  • «Сказочная арифметика» (ответить на вопросы и назвать сказку).

В каждой категории 6 вопросов

Мир сказок Андерсена  Мир сказок Андерсена

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Интерактивный тест составлен из 8 вопросов, рассчитан на 10 минут. На первые четыре вопроса нужно давать 1 правильный ответ, на следующие четыре вопроса – три ответа. До того, как нажать кнопку «ответ готов», можно исправить, если ученик заметил ошибку. Если ученик допустил ошибки, то ему предлагается их исправить, а потом ещё раз пройти тест.

Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», изменения не сохранять.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены