РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 66

« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Данный урок разработан для учащихся 3 класса по теме "Имя существительное".

Ребята знакомятся с грамматической ролью мягкого знака как показателя женского рода имен существительных после шипящих.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок по русскому языку по теме "Мягкий знак на конце слов после шипящих" проводился в 4 классе в рамках УМК "Школа 21 века". Задача урока - обобщить знания обучающихся о правилах правописания мягкого знака после шипящих на конце слов. Дети вспоминают, в каких случаях пишется ь. Рассматривается правописание имён существительных единственного и множественного числа, существительных мужского и женского рода, кратких имён прилагательных. На уроке дети работают в парах, выполняют тестовую работу, обобщают полученные знания.

 
    

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Методическая разработка урока русского языка во втором классе. Образовательная система 2100. Тема урока: Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС в технологии системно-деятельностного подхода. Урок постановки и решения учебной задачи. Представлена технологическая карта урока . Урок сопровождается презентацией.

 
   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Согласно рабочей программе по русскому языку это первый урок в разделе «Наречие», на изучение которой отводиться 6 часов. Так как это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок – исследования, открытия нового знания. При планировании данного урока мной были учтены возможности и психологические особенности моего класса. Особое внимание старалась уделять логической связи между этапами урока.

     

Урок с презентацией по русскому языку в начальной школе по программе Т.Г.Рамзаевой.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока по русскому языку с презентацией для 3 класса, школа России.Урок направлен на формирование универсальных компетенций учащихся на основе деятельностного подхода, развитие орфографической зоркости, умения работать в группах.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка для 3 класса. Тема: «Непроизносимые согласные в корне слова». Главная педагогическая цель урока - научить учащихся находить в словах непроизносимые согласные буквы. Для повышения эффективности урока и создания условий для изучения способов проверки непроизносимых согласных в корне слова используется презентация.
 
   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок изучения новой темы по программе "Начальная школа XXI века". Урок в форме системно-деятельностного подхода (ФГОС) - освоение новых знаний (ОНЗ). На уроке применяется фронтальная, самостоятельная, групповая работа. Урок предполагае активную работу учащихся, самостоятельный поиск, открытие нового правила. Это способствует развитию интереса к получению знаний.

 
   

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Тип урока – урок закрепления знаний. Форма урока – урок – путешествие.

Цели урока:

Образовательные: обобщить знания о имени существительном как части речи, употреблении в речи, совершенствовать умение выполнять разбор существительных по составу, морфологический разбор, закрепить умение, проводить синтаксический разбор предложения.

Развивающие: создать условия для успешного развития коммуникативных навыков, для формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.

Воспитательные: создать условия для формирования у ребят стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд, чувства дружбы и товарищества, любви к своей Родине малой и большой, укрепления чувства дружбы, товарищества, формирования уважительного отношения к окружающим.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка проводился в 4 классе по теме "Обобщение знаний о падежах".
Цели: обобщить знания детей об особенностях каждого падежа,
Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены