РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 69

« 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса
Урок участвовал в "Фестивале открытых уроков по ФГОС нового поколения". На уроке дети сами формулируют тему и цель урока, планируют учебную деятельность. На протяжении всего урока ученики самостоятельно добывают новые знания, проверяют и оценивают полученные результаты. Учатся работать самостоятельно, в парах и коллективно. Урок соответствует ФГОС нового поколения.
 
  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цель данного урока формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.Развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся;
развивать память, внимание, воображение; умения сравнивать, анализировать, делать выводы.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока с мультимедийным приложением.

УМК «Школа 2100», Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Подходит и для других УМК при изучении данной темы.

Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих.

Урок комплексного применения знаний и умений с презентацией. Данный урок дает возможность систематизировать знания детей по теме «Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих». Слайдами управляем нажатием мышки.
Microsoft Word, Microsoft Power Point 2007

Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих   Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

УМК «Школа 2100», Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Подходит и для других УМК при изучении данной темы. Данный урок входит в раздел «Слово», подраздел «Разбор слова по составу» и является третьим уроком по данной теме. Урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи:

  • сформировать умение разбирать слово по составу, образовывать новые слова с помощью суффикса и приставки;
  • развивать память, внимание, мышление, речь;
  • формировать у детей интерес к русскому языку, привлекая внимание детей к «живому» слову.
Состав слова. Порядок разбора слов по составу   Состав слова. Порядок разбора слов по составу

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка в 4 классе на тему «Соединительные гласные «-о-«, «-е-« в сложных словах» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся. На уроке применяются групповая и парная формы работы. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка в 3-м классе (нестандартный урок).
Тема урока: «Правописание непроизносимых согласных»
Цель: развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через
разнообразие игровых форм обучения.
  

Главной задачей данного урока является «Проба пера» (ребята учатся сочинять загадки). Урок предполагает применение второклассниками своих умений в свободной письменной речи. Выбор именно этого жанра объясняется стремлением на данном этапе работать с маленькими школьниками на текстах, с одной стороны малого объёма, а с другой - ярко выраженного художественного стиля.
Данный урок способствует формированию организационно-рефлексивных умений учеников.

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Основные типы склонения имён существительных. Первое склонение» и презентация к нему.
Урок разработан в соответствии с УМК «Школа России» по учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык», учебник для 4 кл. нач. шк. в 2 ч.-М.: Просвещение, 2009г.

Презентация содержит материал для проведения чистописания, словарной работы, таблицу склонений, задание для самостоятельной работы.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Цель: обобщение знаний учащихся об имени прилагательном;
Задачи: закрепление знаний детей о том , что имена прилагательные изменяются по родам только в единственном числе; формирование навыка грамотного письма.
- развитие орфографической зоркости; мышления; речи; развитие устной и письменной речи; развитие творческих способностей;

- воспитание интереса к русскому языку.

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Цель: ввести понятие «признак предмета»
Задачи: обучающие:
• Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ, КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи.
• Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета.
• Развивать и обогащать речь и память детей.
• Воспитывать добрые и уважительные чувства по отношению друг к другу и к своему здоровью.

Оборудование: проектор, карточки со словами для групповой работы.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены