РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 69
Выбор предмета и класса
Урок участвовал в "Фестивале открытых уроков по ФГОС нового поколения". На уроке дети сами формулируют тему и цель урока, планируют учебную деятельность. На протяжении всего урока ученики самостоятельно добывают новые знания, проверяют и оценивают полученные результаты. Учатся работать самостоятельно, в парах и коллективно. Урок соответствует ФГОС нового поколения.
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Цель данного урока формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости.Развивать орфографическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся; Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Конспект урока с мультимедийным приложением. УМК «Школа 2100», Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Подходит и для других УМК при изучении данной темы. Цель: совершенствование навыков правописания слов с буквами и, у, а после шипящих. Урок комплексного применения знаний и умений с презентацией. Данный урок дает возможность систематизировать знания детей по теме «Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих». Слайдами управляем нажатием мышки. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык УМК «Школа 2100», Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Подходит и для других УМК при изучении данной темы. Данный урок входит в раздел «Слово», подраздел «Разбор слова по составу» и является третьим уроком по данной теме. Урок комплексного применения знаний и умений. Задачи:
Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык
Конспект и презентация к уроку русского языка «Соединительные гласные "-о-", "-е-" в сложных словах»
Урок русского языка в 4 классе на тему «Соединительные гласные «-о-«, «-е-« в сложных словах» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся. На уроке применяются групповая и парная формы работы. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык
Урок русского языка в 3-м классе (нестандартный урок).
Тема урока: «Правописание непроизносимых согласных» Цель: развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие игровых форм обучения. Главной задачей данного урока является «Проба пера» (ребята учатся сочинять загадки). Урок предполагает применение второклассниками своих умений в свободной письменной речи. Выбор именно этого жанра объясняется стремлением на данном этапе работать с маленькими школьниками на текстах, с одной стороны малого объёма, а с другой - ярко выраженного художественного стиля. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Конспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Основные типы склонения имён существительных. Первое склонение» и презентация к нему. Презентация содержит материал для проведения чистописания, словарной работы, таблицу склонений, задание для самостоятельной работы. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Цель: обобщение знаний учащихся об имени прилагательном; - воспитание интереса к русскому языку. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Цель: ввести понятие «признак предмета» Оборудование: проектор, карточки со словами для групповой работы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены