РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 17
данная презентация может быть использована при изучении темы "Рыбы" в 7 классе. Ее можно использовать на внеклассных занятиях. Позволяет изучить систематику рыб. Закрепление знаний можно провести в игровой форме. Целевая аудитория: для 7 класса Данная рабочая программа определяет содержание биологической подготовки учащихся в МБОУ «Лицей №2» и составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования и Примерной программы по биологии. Она конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Целевая аудитория: для учителя Тематическое и поурочное планирование разработано на основе программы курса по биологии составленной на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) образования на базовом уровне. Целевая аудитория: для учителя Предлагаемая программа предназначена для изучения биологии в 7 классе средней общеобразовательной школы и является продолжением линии освоения биологических дисциплин, начатой в 5 классе учебником «Введение в биологию» Н. И. Сонин и В. Б. Захаров и учебником «Живой организм» Н. И. Сонина для учащихся 6 классов. Программа рассчитана на 70 часов и предполагает блочный принцип построения курса. Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая программа по природоведению составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, программы основного общего образования Природоведение. Биология. Экология: 5-11 классы: программы.- М.: Вента-граф, 2009.-176с.1.УМК Природоведение: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/Т.С.Сухова, В.И. Строгонов. -2-еизд., дораб.- М.: «Вентана-Граф», 2011г Целевая аудитория: для 5 класса "Вся наша жизнь - игра". Целевая аудитория: для 7 класса Интеллектуальная игра предназначена для учащихся 7-9 классов. Целевая аудитория: для 7 класса Тема урока: «Предупреждение заболеваний почек. Питьевой режим», 8 класс. Автор разработки: Блаженко Светлана Александровна, учитель биологии БОУ СОШ №1 станицы Динской Динского района Краснодарского края. Цель урока: рассмотреть влияние заболеваний почек на здоровье человека. Задачи: формировать умения: самостоятельно работать с дополнительной литературой, извлекая из нее нужную информацию; делать сообщения, формулировать вопросы и отвечать на них. Рассмотреть роль гигиены питания, питьевого и солевого режима, вредных привычек (алкоголя) на функционирование органов выделения и организма в целом. Структура урока: I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. IV. Закрепление изученного материала. Рефлексия. V. Задание на дом. В ходе урока использовались разнообразные методы: работа по составлению схем, таблиц, работа с учебником, в тетрадях, письменная тестовая работа, закончить недописанные фразы, подобрать к вопросам правильные ответы, ответить на вопросы, работа в группах, сообщения учащихся, составление синквейна.
Целевая аудитория: для 8 класса Интеллектуальная игра по природоведению разработана в виде презентации, по форме телевизионной игры "Своя игра". Вопросы составлены по учебнику Природоведение.5 кл. : учеб.для общеобразоват. учреждений/ А.А.Плешаков, Н.И.Сонин.-8-е изд., Рассчитана для проверки знаний учащихся по разделу "Изучение природы".
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация на тему «Эволюция человека» содержит подробные сведения о этапах развития человеческой расы. Целевая аудитория: для 11 класса Один из способов превратить учение в личностно ориентированное – использование в обучении такой образовательной технологии как развитие критического мышления. Навыки критического мышления можно применять в различных сферах деятельности, а их выработке и формированию во многом способствует использование на уроках и во внеурочной деятельности технологии “Дебаты”. Урок, проведенный по технологии дебаты, дает учащимся возможность поиска, анализа, обобщения, самостоятельной работы и самооценки.
Целевая аудитория: для 11 класса Данный урок проводится в 7 классе по УМК Сонина Н.И. (концентрическая программа) с применением ИКТ. На протяжении всего урока необходимо использование компьютера в демонстрационном режиме и индивидуальном (тренажер - диск Виртуальная школа КиМ 6 класс). Презентация содержит активные ссылки на источники интернета (физкультминутка, видео сюжет). Учащиеся используют тетради на печатной основе при изучении нового материала и при проверке домашнего задания (тест). Методы и приемы: объяснительно - иллюстративный, проблемный, лабораторная работа (исследовательский). Целевая аудитория: для 7 класса Урок составлен по программе В.В.Пасечника"Линия жизни"-6 класс
Целевая аудитория: для 6 класса Дидактические материалы предлагают большой выбор заданий по каждому уроку экологии растений 6 кл (познавательные вопросы, кроссворды, стихи, расчетные задачи и др). Задания позволяют проводить индивидуальную и коллективную работу с учениками на уроке. Целевая аудитория: для учителя Целевая аудитория: для 7 класса Данный урок предназначен для обучающихся 1 курса СПО по профессии «ТО и ремонт автомобильного транспорта», «Технология общественного питания». Он используется для изучения новой темы и интересен тем, что предлагаемый материал можно использовать для организации и проведения нетрадиционных форм урока. Материал очень нагляден и интересен для познания окружающего мира, особенно той его части, которую трудно увидеть и представить. Разработка урока может быть полезна учителям биологии, студентам педагогических ВУЗов.
Целевая аудитория: для 10 класса Данная разработка содержит подробный конспект и презентацию. Она может быть полезна учителям, работающим в 6 классе.
Целевая аудитория: для 6 класса Заключительный урок по теме" Кровь. Кровообращение". 8 класс.Урок -игра. Три команды.Учитывается индивидуальные ответы участников и работа в группе.В игре несколько этапов: 1этап- разминка(работа на повторение основных понятий по теме),2 этап-задание капитанам( правильно назвать строение сердца ), 3-этап- что означают цифры( какая команда больше назовет цифр связанных с кровеносной системой), 4 этап- исправить ошибки в тексте, 5 - ребусы.
Целевая аудитория: для учителя
Задачи урока:
- обучающиеся должны знать понятие опыление, уметь различать растения с разным типом опыления, понимать биологическое значение опыления; -показать практическую значимость изучения опыления; -продолжить развитие общих учебных умений и способов деятельности -умений анализировать и выделять главное, обобщать и делать вывод, продолжить развитие умений осуществлять рефлексию своей деятельности. Планируемые результаты обучения: Предметные: -знать характеристики видов опыления растений. -уметь отличать ветроопыляемые растения от насекомоопыляемых растений. Метапредметные: Регулятивные: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижении результата, самоконтроль, самооценка. Коммуникативные : умение непосредственного общения в группе, умение задавать вопросы. Личностные: - развивают познавательные потребности на основе интереса к изучению опыления растений. Целевая аудитория: для 6 класса
Это обобщающий урок по теме "Кожа". Его цели: закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках биологии по теме «Кожа»; развитие коммуникативных навыков; воспитание любви и уважения к изучаемым предметам. урок проводится в форме игры "Бреин-ринг". это позволит повысить у детей познавательный интерес. на уроке используется ИКТ.
Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены