РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 15
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Данные тестовые задания по биологии 11 класса разработаны в соответствии с программными требованиями. Раскрывают следующие понятия: ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация, дивергенция. В тестах может быть более одного верного ответа. Подходит для закрепления изученного на уроке, а также для проверки домашнего задания.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация к уроку составлена  по УМК Т.С.  Суховой и В. И. Строгонова. Презентация работает при помощи триггеров и к ним  подобраны анимации. Современный урок открытия новых знаний построен на основе компетентно-деятельностного подхода по технологии диалогового взаимодействия. В подробном конспекте имеются навигации по слайдам.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация содержит характеристики нервной и гуморальной регуляции, типов и видов желёз. В презентации раскрывается роль эндокринных желёз, нарушения функций желёз внутренней секреции. Представленная разработка может быть использована как на уроке в качестве сопровождения лекции или объяснения учителя, так и для самостоятельного изучения темы учащимися.

 

  

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Педагогические цели тестирования:

  • выявление результатов обучения при изучении раздела;
  • установление уровня подготовки каждого учащихся относительно требований программы и оценить знания всех элементов содержания предмета.;
  • установить умения ориентироваться в понятиях и определениях данного раздела .

Содержание теста:

  • Биология, раздел № 2. «Структура организации живых организмов»
  • 15 учебных часов

Исходные (нормативные) документы, определяющие содержание теста:

  • Программа основного общего образования по биологии. 5 – 9 классы. Базовый уровень.

Учебники и учебные пособия:

  • учебник биологии «Общие закономерности» 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Дрофа 2010 год. Авторы учебника: С.Г. Мамонтов; В.Б. Захаров; И.Б. Агафонова; Н.И. Сонин.

Применяемый подход к разработке и интерпретации теста:

  • критериально ориентированный тест

Элементы содержания предмета, включенные в тест:

  • Неорганические вещества клетки, буферные свойства клетки, органические вещества клетки, обмен веществ и преобразование энергии в клетке, строение и функции клеток, деление клеток, клеточная теория строения организмов.

Требования к уровню подготовки респондента: Базовый уровень.

Соотношение заданий по разделам предмета, видам деятельности и уровням усвоения знаний:

  • 90% ТЗ ориентированы на фактуальные биологические знания и и репродуктивный уровень усвоения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная работа содержит 15 вариантов карточек для проверки знаний по теме "Лейкоциты. Иммунитет". Отвечая на первый вопрос карточки, учащиеся должны показать базовые знания по данной теме. Отвечая на второй вопрос карточки, учащиеся должны продемонстрировать степень и прочность усвоения материала, креативное и творческое мышление, умение применять полученные знания в новой ситуации. К заданиям карточек приведены ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная работа содержит 4 вариантов карточек для проверки знаний по теме "Строение и функции эритроцитов. Гемоглобин". Отвечая на первый вопрос карточки, учащиеся должны показать базовые знания по данной теме. Отвечая на второй вопрос карточки, учащиеся должны продемонстрировать степень и прочность усвоения материала, креативное и творческое мышление, умение применять полученные знания в новой ситуации. К заданиям карточек приведены ответы.

Целевая аудитория: для 8 класса

Работа содержит инструкцию к самостоятельному изучению изучению строения и функций спинного мозга по учебнику Д.В.Колесова, Р.Д.Маш, И.Н.Беляева "Биология. Человек. 8 класс" Издательство "Дрофа", Москва, 2009 год, а также творческие задания по осмыслению изученного материала. представленный материал позволяет организовать самостоятельное изучение материала на уроке. а также использовать творческие задания для проверки знаний на последующем уроке.

Целевая аудитория: для 8 класса

Данная разработка содержит 36 вариантов заданий по теме биосинтез белка. Они направлены на усвоение основного свойства кода ДНК - его триплетности, этапов биосинтеза белка. Данная разработка может быть использована как для практических заданий для усвоения и закрепления знаний, так и в качестве контроля по итогам изучения темы. При выполнении заданий от учащихся требуется установить последовательность нуклеотидов ДНК, и-РНК, антикодонов т-РНК, последовательность аминокислот во фрагменте белка, провести расчёты количества аминокислот, массы и длины гена, белка. К заданиям даны ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка по биологии для учащихся 6 класса. Презентация управляется с помощью гиперссылок и триггеров. Обобщение материала строится на основе игровой ситуации: интеллектуальная разминка для всех учащихся, выполнение заданий в группах. В заключении проводится тест и рефлексия.

     

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация по ботанике для учащихся 6 класса. Расположена на одном слайде. Управляется с помощью триггеров. Включает анимацию, лабораторную работу, задания для закрепления знаний.

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок изучения нового материала по теме «Семейства крестоцветных, розоцветных, мотыльковых »  обеспечивает формирование универсальных учебных действий школьников  через реализацию системно-деятельностного подхода к организации и проведении занятия.    Используемые формы и методы  обучения позволяют   успешно выйти не только на предметные  и метапредметные  результаты, но и создают условия  для саморазвития и самосовершенствования  школьника за счет  сознательного и активного присвоения новых знаний и  социального опыта.   Предметное содержание урока исключает репродуктивность обучения.  В доверительной беседе, сотрудничестве и творчестве ребенок  самостоятельно    исследует, анализирует,  мыслит, устанавливая  соответствие морфологических характеристик растения  его систематическому положению. Логическим завершением   урока является   рефлексия и самооценка    достижений школьника.    

 

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Практическая работа плазмолиз и деплазмлолиз в клетках кожицы лука содержит подробную инструкцию по выполнению работы.
Конкретные указания по объяснению наблюдаемых явлений позволит учащимся глубже понять механизм пассивного транспорта воды через мембрану клетки. В конце работы представлены ответы.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация предназначена для учащихся 8 класса. Обеспечена триггерами и гиперссылками. Содержит два анимационных ролика по строению костей и работе мышц. Является составляющей для объяснения и контроля знаний.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа по биологии. Тема "Молекулярный уровень"

Целевая аудитория: для 10 класса

Тесты по биологии составила: Мамышева Гульнара Габдулмазитовна, учитель биологии ГБОУ СОШ с.Подбельск Похвистневского района Самарской области
Тестовый контроль для учащихся 9 классов по теме «Размножение и индивидуальное развитие» позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся.

Целевая аудитория: для 9 класса

Задачи урока: познакомить учащихся с разнообразием плодов; подвести учащихся к выводу о родстве цветковых растений. Планируемые результаты обучения: Предметные: учащиеся знакомятся с типами плодов и их классификацией. Метапредметные: учащиеся продолжают учиться выполнять лабораторную работу по инструктивной карточке, оформлять её результаты и на их основании делать вывод о биологическом значении плодов. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе изучения плодов, учащиеся подводятся к выводу о родстве цветковых растений и возникновении различных приспособлений к распространению плодов и семян, образовавшихся в процессе эволюции.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тесты по биологии составила: Емельянова Галина Кирилловна, учитель биологии МБОУ СОШ № 2 п. Гигант Сальского района Ростовской области, ул. Горького 11 (квалификационная категория – высшая, стаж работы 35 лет)

Тестовый контроль позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроке. Тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции обучающихся.
Тесты по биологии в 6,7,8,10 классах составлены на основе
УМК И.Н. Пономаревой

1. Тест по биологии 6 класс составлен по теме «Клеточное строение растений» на основе учебника И.Н. Пономаревой, О.А. Корниловой, В.С. Кучменко

2. Тест по биологии в 7 классе по теме «Клетка животных» составлен по учебнику В.М. Костантинов, В.Г. Бабенко, В.С. Кучменко

3. Тест по биологии составлен по теме «Опорно-двигательная система» 8 класс, авт. ачебника А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш

4. Тест по биологии в 10 классе теме «Углеводы» составлен на основе учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник

5. Тест по биологии 10 класс составлен по темам «Белки. Липиды. Углеводы. Нуклеиновые кислоты» - авт. учебника А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пасечник и состоит из двух вариантов. Тест также можно использовать как элемент подготовки к ЕГЭ по биологии, так как задания соответствует открытому банку заданий ЕГЭ сайта ФИПИ: раздел «Клетка как биологическая система».

Целевая аудитория: для учителя

Данный урок является третьим в теме: “Размножение”. На предыдущих двух уроках учащиеся познакомились с понятием “размножение”, расширили знания об особенностях и способах размножения; применяли свои знания в практической деятельности; продолжили формирование умений пользоваться различными источниками информации, работать в малых группах; совершенствовать умения сопоставлять, выявлять взаимодействия между фактами; выдвигать гипотезы, доказывать и объяснять.
В последующем знания, полученные на этом уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Этот запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов.

Уважаемые пользователи!

Материал удалён администрацией сайта "Учительский портал" по требованию правообладателя разработки за несоблюдение авторских прав автором.

Презентация создана на основе материалов Чараевой Светланы Александровны, учителя биологии МОУ СОШ №1, г Саров.
Ресурс (оригинал) размещён на сайте "1 сентября" 
http://festival.1september.ru/articles/518765/

 
Соблюдайте авторское право!

Целевая аудитория: для 6 класса

Основные понятия урока: побег, почка, верхушечная, пазушная, придаточная почки, вегетативная, генеративная почки, конус нарастания, узел, междоузлие, пазуха листа, очередное, супротивное, мутовчатое листорасположение. Деятельность учащихся: работа с текстом и иллюстрациями учебника, сотрудничество с обучащимися класса при обсуждении вопроса о листорасположении и росте побега, работа в парах, выполнение лабораторной работы, просмотр видеофрагмента.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовые олимпиадные задания для школьного этапа предметной олимпиады по биологии для учеников 9 класса. К заданиям прилагается матрица для ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены