РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 16
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

На уроке проводится самостоятельная работа на соответствие. Организуется работа в группах по составлению схемы размножения. Выполняется лабораторная работа по строению папоротников. В начале урока ставиться проблемный вопрос

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Тестовая проверка домашнего задания Прослеживается связь биологии с искусством. Проводится работа с учебником. Обучающиеся составляют схему. Решение творческих биологических задач.

 

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Планируемые результаты: Предметные: учащиеся узнают о моховидных как представителях высших споровых растений, их разнообразии, размножении и значении в природе и жизни человека. Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать выводы. Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения низших и высших растений и установления усложнений в их строении.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная презентация содержит информацию необходимую при изучении строения растительной клетки в 6 классе.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест для 6 класса по УМК Пономаревой. Состоит из 4 частей. В первой части 25 вопросов на выбор одного правильного ответа. Во второй на выбор нескольких правильных ответов. В третьей части нужно вставить пропущенные слова. В четвертой - дать развернутый ответ на вопрос.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тема: Кишечнополостные
Вид компетентности: информационная
Аспект: первичная обработка информации (делает выводы, приводит аргументы)
Уровень:II
Введение в проблему: Трамбле Абраам - швейцарский натуралист, в 1740 г устроил настоящий пресноводный зоопарк. В одной из банок жили гидры. Поначалу Трамбле принял их за нитчатые водоросли. Однако они шевелили своими отростками, что растениям вроде бы не свойственно. Желая развеять свои сомнения, Трамбле решительно режет ножницами распластавшуюся у него на ладони гидру поперек и опускает половинки обратно в сосуд. Через десять дней он с изумлением обнаружил, что обе части вскоре обрели исходный вид, образуя целый организм. На дне банки сидели, как ни в чем не бывало, две гидры-близняшки. Следовательно, гидра все-таки животное. После, проводя эксперименты, он бросил в сосуд, где находилась плотва, одного полипа. Рыба сначала приблизилась к полипу и схватила его, но вместо того, чтобы проглотить, она сразу, же его выбросила, как будто бы питая к нему отвращение. Объясните описываемые явления.

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок построен в соответствии с ФГОС.

Проводится разнообразная деятельность:выполнение заданий по выбору, работа в парах, работа с моделью головного мозга, заполнение схемы и таблицы, проведение опытов.

Домашнее задание учащиеся выполняют по выбору.

В конце урока составляется синквейн.

Используются листки настроения.

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок проводится в форме путешествия, где царь грибов просит выполнять задания.

В начале урока прослушивается музыка о лесе, что задаёт эмоциональный настрой.

Используется учебное видео о грибах.

Провидится физминутка в «городе загадок».

Домашнее задание задание даётся обязательное и творческое на выбор.

 

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс" по теме: "Вселенная. Солнечная система". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конспект и презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация к уроку естествознания по учебнику "А.А.Плешаков, Н.И.Сонин. Естествознание. Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Используется в качестве дополнения к электронному приложению учебника по указанной теме.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России; на основании примерной программой среднего (полного) общего образования (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), на основании программы авторского коллектива под руководством И.Н. Пономаревой.

Используемый УМК:
Биология: 11 класс базовый уровень: учебник для учащихсяобщеобразовательных учреждений/ И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, Л.В. Симонова; под ред. И.Н. Пономаревой – М.: Вентана – Граф, 2012. – 400 с. : ил.

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация предназначена для учащихся пятых классов по учебнику А.А.Плешакова и Н.И.Сонина "Естествознание.Введение в естественно-научные предметы. 5 класс". Презентация дополняет материал электронного приложения к учебнику по данной теме и позволяет, по мнению автора, заинтересовать учащихся жизнью и научным подвигом Н.Коперника.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

данная разработка предназначена для учителей биологии. В работе содержится цели, задачи курса, планирование на год.Данный курс засчитан на 17 часов.В работе содержатся практические работы, теоритические. Курс о тайнах живой природы расширит представления детей о биологии и о представлении жизни на земле.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный элективный курс рассчитан для учащихся 6 классов.Курс рассчитан на 18 часов.Учащиеся познакомятся с растительным миром Новосибирской области и своего района. Создавать гербарии, наблюдать за растениями.Выявлять влияние человека на растения. в программе есть практические работы, экскурсии.

Целевая аудитория: для 6 класса

Предлагаемый мультимедийный материал является наглядным пособием для использования на уроке биологии и для самостоятельной работы учащихся при изучении темы "Репродуктивная система человека. Оплодотворение".
Данный ресурс рекомендован к использованию на уроках биологии 8 класса (Россия) и 9 класса (Беларусь). Несомненно он будет полезен и в школах стран СНГ.
Имеется автоматически настроенная анимация в слайдах №7 и №10, их следует предварительно просмотреть не менее 1 минуты. Слайды №18 и №19 (источники изображений) скрыты, ссылка на них расположена на слайде №20.
Нестандартный педагогический приём: для обеспечения эффективности работы, снятия психологического дискомфорта учащихся урок проводится отдельно для группы мальчиков и отдельно для группы девочек.

 

 

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС.Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС, и включает:
1. Пояснительную записку.
2. Общую характеристику курса биологии.
3. Место курса биологии в базисном учебном плане.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса биологии.
5. Содержание курса биологии.
6. Календарно-тематическое планирование.
7. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного процесса.

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по биологии, составлена на основе программы по «Биологии» для 7 класса, авторы: В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой "Животные" М.: Вентана-Граф, 2007.
Рабочая программа разработана в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования по биологии (2004г.), а также программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Животные» Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа ориентирована на использование учебника:
авторы: В.М. Константинова, В.С. Кучменко, И.Н. Пономаревой Биология в основной школе: М.: Вентана-Граф, 2005.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа разработана по учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сониной «Биология. Живой организм. 6 класс» издательства «Дрофа», 2013 года, Москва (линейный курс). Составлена на основе ФГОС второго поколения.

Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего 34-35 часов. Основана на применении системно-деятельностного подхода к обучению. Опробована в работе в прошедшем учебном году.

Целевая аудитория: для 6 класса

Человек, будь он даже гением,
Остается мыслящим растением.
С ним в родстве деревья и трава.
Не стыдитесь этого родства! С.Я.Маршак.
Растения существовали намного раньше, чем появились животные, в том числе человек. Недаром по поверьям древних людей в деревьях жили дриады, в цветущих травах - эльфы, они ощущали единство Мира (растительного и животного).
Цели: Расширить знания детей о растениях, формировать у учащихся чувство любви к родной природе, бережное отношение к растениям.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены