РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 14
Тест "Транспортные системы организма" может быть использован для проверки и систематизации знаний по темам "Строение сердца", "Кровеносная система", "Лимфатическая система" на уроке в 8 классе (урок биологии "Лимфатическая система" на этапе рефлексии или на следующем уроке на этапе проверки знаний). Также данный тест можно использовать при подготовке к ОГЭ обучающихся 9 класса с целью повторения соответствующих тем. Время выполнения 10 минут. Вопросы составлены мной с учетом материала, раскрытого на уроке и данного в учебниках. Целевая аудитория: для 8 класса Облака формируются из водяного пара воздуха и состоят из мельчайших капелек воды. Процесс, определяющий формирование облаков, называется испарением. Данный образовательный материал используется для презентации темы «Воздушная одежда Земли» урока природоведения в 5 классе, стандарты 1-го поколения. Раскрывает основные понятия темы. Содержат устные проверочные задания, направленные на закрепление новых понятий. Материал снабжен схемами, иллюстрирующими механизмы природных биосферных процессов. Целевая аудитория: для 5 класса Мультимедийный тест по биологии для 6 класса по теме "Бактерии". Будет полезен учителям, работающим по учебнику В.В.Пасечника издательства "Дрофа". Составлен в программе easyQuizzy. Содержит 20 заданий. Типы заданий: с выбором одного ответа, трёх ответов, а также задания на установление соответствия.
Целевая аудитория: для 6 класса Мультимедийный тест по биологии для 6 класса по теме "Хвощи. Плауны. Папоротники". Будет полезен учителям, работающим по учебнику В.В.Пасечника издательства "Дрофа". Составлен в программе easyQuizzy. Содержит 10 заданий. Типы заданий: с выбором одного и нескольких ответов, на установление соответствия, верно ли утверждение. Тест содержит рисунки.
Целевая аудитория: для 6 класса Мультимедийный тест по биологии для 6 класса по теме "Голосеменные растения". Будет полезен учителям, работающим по учебнику В.В.Пасечника издательства "Дрофа". Составлен в программе easyQuizzy. Содержит семь заданий. Типы заданий: с выбором одного или нескольких ответов, на установление соответствия, верно ли утверждение и со свободным ответом. Содержит рисунки голосеменных растений.
Целевая аудитория: для 6 класса Степная зона протягивается на юге Европейской части России от Черного и Азовского морей до предгорий Кавказа. За последние 200 лет под действием хозяйственной деятельности человека природные условия существования птиц в степной зоне сильно изменились. Этому способствовали распашка целины, лесонасаждение, мелиорация, развитие сети коммуникаций, рост народонаселения и вызванное им укрупнение и увеличение количества населенных пунктов. В результате этого многие виды птиц стали редкими, а некоторые из них вообще исчезли. В презентации содержится информация о видовом составе птиц южной европейской части России, особенности их территориальной населенности отдельных биотопов. Целевая аудитория: для 7 класса Урок проводится в нетрадиционной форме. Обобщение в форме своей игры по теме "Тип Хордовые". Правила игры Целевая аудитория: для 11 класса Данный образовательный ресурс является введением в главу «Жизнь в сообществах. Основы экологии.». В презентации освещаются вопросы взаимосвязи и закономерности сосуществования живых организмов в природе, функционирование популяций, биогеоценозов и биосферы в целом. Презентация рассчитана на использование УМК В.Б.Захарова, С.Г.Мамонтова, Н.И.Сонина. Образовательный ресурс может быть повторно использован на обобщающем уроке при подготовке к контрольной работе по теме: «Взаимоотношения организма и среды. Основы экологии».
Целевая аудитория: для 11 класса В образовательный ресурс включены основные понятия темы «Генетика» школьный курс ( кроме «Генетика пола»). ЦОР можно использовать:
Ресурс рассчитан на использование УМК В.В. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н. И. Сонин. Прием демонстрации ресурса рассчитан на тезисное конспектирование учащимися. Целевая аудитория: для 10 класса Внеклассное мероприятие будет интересно для детей любого возраста.В презентации можно менять фотографии по вашему вкусу. Продолжительность "Осенней ярмарки" - примерно 50 минут.
Целевая аудитория: для учителя Тесты предназначены для проведения зачетного урока в 10 классе на тему «Обмен веществ». Тесты подготовлены в 2 вариантах, в форме ЕГЭ. Тематические тестовые задания в нескольких вариантах помогут обучающимся при подготовке к ЕГЭ. Разработка рассчитана на обучающихся профильных классов общеобразовательных школ с углубленным изучением биологии. Целевая аудитория: для 10 класса Ресурс рассчитан на учащихся старшей школы. Несет не только образовательную, но и воспитательную функцию (эстетическое) Презентация является иллюстрацией главы 16 «Биосфера, ее структура и функции», если использовать ресурс полностью. Слайды презентации можно разделить на 3 части:
Может быть использован при подготовке к итоговому контролю по разделу «Взаимоотношения организма и среды». Рассчитан на использование УМК В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин.
Целевая аудитория: для 11 класса Презентация данной тематики может быть использована как иллюстрация к вводному уроку темы «Селекция» в 10 (11) классе. Может быть использована фрагментарно на уроках темы «Селекция», на которую отводится 3 (4) учебных часа. Слайды могут быть использованы на уроке подготовки к тематическому контролю знаний для повторения основных вопросов и понятий темы. Могут быть использованы при подготовке к ЕГЭ по предмету «биология». Целевая аудитория: для 10 класса Презентация рассчитана на учащихся старшей школы (10-11 классы). Содержит информационный учебный материал по теме «Развитие жизни на Земле». Содержание информации соответствует требованиям стандарта первого поколения. Может использоваться : в качестве презентации нового раздела, подготовки к экзамену в форме ЕГЭ по предмету, при обобщении изученного раздела. Источники:
Целевая аудитория: для 11 класса Предложенный ЦОР используется для презентации нового раздела общей биологии для общеобразовательной школы. Выполняет чисто ознакомительную функцию. Может быть использован в полном объеме или фрагментарно на соответствующем тематике уроке общей биологии в 10 классе общеобразовательной школы. Целевая аудитория: для 10 класса В анализе типичных затруднений на ЕГЭ-2014 (авторы Г.С. Калинова, Р.А. Петросова) отмечается, что для выпускников оказался сложным вопрос: в результате какого деления формируются половые клетки у растений. Только 2% выпускников смогли справиться с таким заданием. Поэтому при изучении полового размножения в курсе биологии 10 класса (УМК Н.И.Сонина) необходимо более подробно остановиться на механизме и особенностях гаметогенеза у растений. Содержание презентации включает необходимый минимум для рассмотрения данного вопроса .
Целевая аудитория: для 10 класса Слайд –карточки – эффективное средство обучения, способствующее активизации познавательной деятельности учащихся. Слайд – карточки содержит задания для использования на уроках общей биологии(. Раздел V «Учение об эволюции органического мира». Глава 12 «Закономерности развития живой природы. Эволюционное учение» (12 часов). Лабораторные работы 12 главы:
Данное пособие поможет учащимся направлено осмыслить основные понятия тем, поспособствует развитию логического мышления у школьников, сформирует способность к отбору необходимого материала в Интернет - пространстве. Пособие может быть использовано не только на уроке, но и при подготовке учащихся в условиях дома (материал хранится на флэш – картах школьников ), а также для подготовке к экзамену по биологии за курс средней школы в форме ЕГЭ. В пособии показаны функции слайд – заданий как:
Целевая аудитория: для 11 класса Слайд – презентация предназначена для учащихся 11 класса общеобразовательной школы и учителей биологии. Является одним из источников информации при изучении раздела общей биологии «Биосфера и человек». Презентация содержит много интересных фактов из области охраны природы, знакомит учащихся со структурой Красной книги, несет фактическую и историческую информацию. Слайд – презентация может использоваться полностью и фрагментами на нескольких уроках данного раздела. Презентация содержит инструкцию для проведения лабораторной работы « Изучение биологии охраняемых видов животных». В качестве раздаточного материала можно использовать фото животных России или определенного региона. При составлении презентации использовались:
Целевая аудитория: для 11 класса Ключевым методом обучения на уроке является смысловое понимание учебного текста. Деятельность школьников направлена на ознакомительное чтение с целью извлечения ключевой информации из учебного текста для ответов на вопросы и озвучивание анимации. На уроке формируются навыки трансформации текста в таблицу, схему. Интерес детей к изучаемому материалу поддерживается за счет включения в урок практико –ориентированных примеров , создания положительного эмоционального фона за счет доминанты на уроке позиции"Молодец!" и реализации системно-деятельностного подхода, обеспечивающего включение в работу всех учащихся класса.
Целевая аудитория: для 9 класса Данный материал используется в качестве:
Материал выполняет информационную и иллюстративную функции в образовательном процессе. В результате применения этих функций повышается интерес к изучаемому материалу, открывается возможность для творческих работ учащихся (составление сообщений, подбор дополнительной информации к уроку). Слайд – презентация апробирована в феврале 2010 года. Материал презентации, при помощи флэш-карт, может проектироваться на экран ПК, что позволит учащимся работать самостоятельно или в малочисленных группах. После просмотра презентации учащимся предлагается работа по обработке слайд-презентации. Целевая аудитория: для 11 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены