|
РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 39
Урок подготовлен по УМК Пономаревой И.Н., содержит основной базовый материал и может быть использован любым учителем. Урок рассчитан на два спаренных учебных часа по блочно - модульной технологии. На этом уроке предполагается лишь общее знакомство, а на последующих уроках - детальная проработка материала. Конспект содержит информацию для учителя и информацию, которая должна остаться в тетрадях учащихся. Презентация содержит наглядный материал и схематические записи. Целевая аудитория: для 8 класса Проект урока включает в себя подробный план-конспект урока и презентацию, содержащую иллюстративный материалы к рассказы учителя (фотографии, анимированные схемы). Проверка домашнего задания проводится в занимательнйо форме, учащимся предлагается найти ошибки в описаниях космических путешествий мальчика Пети. Данный урок является победителем конкурса педагогического мастерства "Учитель: мастерство и вдохновение" на муниципальном уровне. Целевая аудитория: для 5 класса Материал представляет собой разработку урока в компетентностной модели обучения. Разработка включает в себя подробный план-конспект урока, презентацию,приложения для организации работы учащихся на уроке. Урок разработан для УМК Д.И.Трайтака (70 часов). Структура и содержане урока рассчитаны на сильный, хорошо подготовленный класс. Урок предусматривает групповую работу учащихся на всех этапах. Тип урока: уок новых знаний. Целевая аудитория: для 6 класса Урок является итоговым в разделе "Строение организма", тип урока обобщающе-повторительный. Использована групповая работа учащихся, организованная по принципу соревнования между командами. Изюминкой урока является аудиозапись "Спора растений", подготовленная самими учащимися. Разработка содержит подробный план-конспект урока, презентацию с иллюстративным материалом, заданиями, и приложения, необходимые для организаци работы групп. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка включает в себя подробный конспект урока, презентацию, приложения для организации работы учащихся на уроке. Тип урока: комбинированный, организационная форма - урок-соревнование. Ориентирован на УМК Н.И.Пономаревой, может быть использован при преподавании по другим авторским линиям с незначительными доработками. Целевая аудитория: для 6 класса Урок в 7 классе по теме Класс Паукообразные. Презентация очень интересная. Целевая аудитория: для 7 класса Урок "Строение органов дыхания" , тема «Дыхательная система» 8 класс по учебнику Н.И.Сонина, М.Р. Сапина «Биология. Человек». К разработке урока - презентация, для закрепления используется интерактивный атлас по анатомии для 8 класса Целевая аудитория: для 8 класса Здоровье-это состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Такое определение здоровья дано Всемирной организацией здравоохранения. На состояние здоровья влияют различные факторы: биологические, природные и социальные. Данная презентация рассматривает факторы социального характера, разрушающие здоровье человека: алкоголизм, наркоманию, табакокурение, болезни передаваемые половым путем. Ресурс может быть использован на уроках по валеологии, а также при проведении внеклассных мероприятий по здоровому образу жизни и профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения. Целевая аудитория: для 9 класса
Биология 8 класс. Тема: "Клеточное строение организма". Цель: Познакомить с разнообразием типов клеток человеческого организма, изучить строение клетки. Тест можно использовать на уроке как способ закрепления материала по теме. Является одним из видов домашнего задания. Используется для подготовки к ГИА.
Биология 6 класс. Тема урока: "устройство увеличительных приборов". Показано устройство простых увеличительных приборов- лупа и световой микроскоп. Знакомство с устройством и работой электронного цифрового микроскопа. Возможность проведения лабораторной работы с использованием увеличительных приборов. Выявить преимущества цифрового микроскопа- возможность наблюдать живые объекты. Целевая аудитория: для 6 класса Биология 8 класс. Тема урока: "Внутренняя среда организма.Кровь, ее строение и значение". Презентация предназначена для изучения нового материала. В ней показаны функции крови, строение и особенности клеток крови. С помощью презентации можно провести лабораторную работу: "Сравнение крови человека с кровью лягушки".Есть инструктивная карточка для проведения работы. Целевая аудитория: для 8 класса
Биология 8 класс. Тема: "Пищеварение". Тест разработан для повторения, обобщения материала по теме"Пищеварение". В тесте 22 задания с одним правильным ответом. К тесту прилагаются ответы. Тест может использоваться не только для закрепления знаний по теме, но и в подготовки к ГИА после 9 класса.
Целевая аудитория: для 8 класса Целевая аудитория: для 5 класса Целевая аудитория: для 7 класса Критическое мышление является основой продуктивной работы на уроках . Я решила раскрыть как можно поразмышлять на уроках биологии, т.к. осмысление и делать выводы , утверждать свои мысли и высказывания -это самое сложное на уроках биологии.Я показала несколько методов , начиная смладших классов и завершила старшиклассниками . Целевая аудитория: для учителя Ресурс содержит конспект урока и презентацию. Урок предназначендля использования в 7 классе по учебнику А.И.Никишова "Животные". Урок посвящен изучению особенности строения птиц,черт приспособленности к полету. Урок разработан для общеобразовательных школ(школы надомного обучения) с малым наполнением класса -8 чел. Всвязи с особенностью детей на уроке используются методы доступные для детей: рассказ учителя, фронтальная беседа, использование информационных технологий для лучшего ксвоения материала. Целевая аудитория: для 7 класса Генетика относится к числу точных наук. Передача наследственной информации подчиняется количественным закономерностям. Необходимость иллюстрации этих закономерностей, определяет специфику преподавания этой темы как в 9, так и в 10 классах. Для усвоения основ генетики целесообразно решение учащимися задач по генетике. Кроме того, умение решать задачи необходимо при сдаче ЕГЭ выпускниками школы. В школах, как правило, нет в наличии необходимого количества задачников, которые можно было бы использовать на уроках - практикумах по решению задач, а так же дополнительных занятиях, при выполнении домашнего задания или подготовке к сдаче государственного экзамена. Наличие текстов задач у каждого ученика в классе заметно экономит время урока. Экономичным и современным пособием в такой ситуации становится электронный задачник по генетике. Целевая аудитория: для 9 класса Сценарий и презентация к уроку предназначается для использования в 7 классе общеобразовательной школы. Это первый урок из цикла уроков, посвященных изучению подцарства Простейшие. Обучение ведется по учебнику Константинов В.М.,Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. В.М.Константинова, И.Н.Пономаревой. Данную разработку можно использовать для фронтальной работы класса на уроке. Она проста в применении, технологична. По такому принципу можно легко построить уроки при изучении других тем. Использование такой презентации и такого построения урока актуально в средних классах, где много слабых учеников, дети гиперактивны, существуют проблемы с дисциплиной. Применение такого способа организации учащихся на уроке позволяет постоянно контролировать учащихся и мотивировать, внося дух соревнования. Целевая аудитория: для 7 класса Ресурс содержит конспект урока, презентацию и видеофайл. В ходе урока учащиеся знакомятся с особенностями строения покрытосеменных растений, их классификацией.
Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 