|
РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 38
Цель: расширить представленный в учебнике материал про пауков , сделать его более насыщенным, ярким, запоминающимся.Развивать умение - наблюдать. Воспитывать уважение и любовь к природе. Целевая аудитория: для 7 класса Россия вошла в число стран, население которых занимает первые позиции по употреблению пива.Пиво наносит вред гормонам человека: сказывается влияние токсических веществ. Целевая аудитория: для 8 класса ...посвящается Мологе... Уважаемые коллеги! В связи с введением ФГОС, требованиями к формированию УУД, возникает потребность в разработке урока в соответствии с данными критериями. Материал может быть использован и на уроке географии (каскад ГЭС на Волге) и на часе классного руководителя при обсуждении моральных дилемм. На уроке после просмотра презентации и обсуждения экологической катастрофы, случившейся при заполнении чаши Рыбинского водохранилища, учащиеся переходят к нравственной оценке события. Целевая аудитория: для 9 класса Презентация к уроку "Белки" по биологии. Кроме знаний о строении важнейших органических соединений, презентация позволяет напомнить учащимся о едином составе живых организмов, сформировать общечеловеческую идентичность. Целевая аудитория: для 10 класса
Проверочная работа 11 класс "Эволюция" имеет тестовые задания, 2 варианта, ответы. Может использоваться при проверке знаний.
Целевая аудитория: для 11 класса Урок разработан для учащихся 9 класса по курсу "Основы общей биологии" по учебнику Пономарёвой И.Н. Корниловой О.А. Черновой Н.М. На уроке раскрываются основные понятия данной темы. Применяются такие педтехнологии как использование инфомационно-коммуникативных технологий, биологический диктант, взаимоконтроль, рефлексия. Целевая аудитория: для 9 класса
Внеклассное мероприятие по биологии и химии: «Губит людей и пиво»
Предлагаемое мероприятие проводилось с учащимися 8-11 классов. В его подготовке были задействованы все учащиеся. Школьники объединились в группы и готовили сообщения по темам, предложенным учителями. Одна из групп провела соц. опрос, используя следующие вопросы: Как вы относитесь к пиву? В каком возрасте вы впервые пробовали пиво? С какого возраста Вы разрешили бы употреблять пиво своему ребенку? Почему вы решили попробовать пиво? Почему вы употребляете пиво? Вторая группа готовила вопросы о влиянии пива на органы, внешний облик, иммунитет и т.д. Третья группа подбирала информацию из интернета для подготовки презентации. Урок разработан в двух вариантах:первый вариант для интерактивной доски SMART Board, ПО SMART Notebook версии 10.6, второй вариант с использованием интерактивной презентации.Это урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Форма организации учебной деятельности: - индивидуальная, фронтальная, парная. Урок разработан для учащихся 8 класса по курсу Биология Человек по учебнику Драгомилова А.Г Маш Р.Д. .На уроке раскрываются сновные понятия данной темы. На уроке используются ИКТ технологии, а также такие педтехнологии как "Найди ошибку, "Взаимоконтроль", "Рефлексия". Целевая аудитория: для 8 класса Урок изучения и первичного закрепления нового материала по учебнику Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. Биология: Животные: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/Под ред. В.М.Костантинова, И.Н.Пономаревой. -М.:Вентана – Граф,2010.В презентации есть задания для актуализации и первичного закрепления. На уроке используются пособия из коллекции ЦОР, инструктивные карточки для самостоятельной работы учащихся.Данную тему оптимально изучать с использованием презентации, которая помогает визуализировать материал, сделать урок более динамичным, что необходимо из-за объемности изучаемого материала. Работа со слайдами позволяют развивать умение сравнивать, выявлять особенности внешнего строения и образа жизни по рисункам животных Целевая аудитория: для 7 класса Мероприятие разработано для учащихся 5-х классов. Его цель - знакомство ребят с христианским праздником. Сценарий содержит краткий экскурс в мифологию, а так же информацию о пользе яблок, использовании их в кулинарии. Сценарий предусматривает активное участие в нем ребят: ответы на вопросы, конкурс на приготовление блюда из яблок. Полушария большого мозга – самый крупный молодой в эволюционном отношении отдел г.м., у человека он развит лучше, чем у других представителей позвоночных животных. Участки коры полушарий большого мозга выполняют различные функции, поэтому они подразделяются на зоны Целевая аудитория: для 8 класса Урок-конференция был разработан для учащихся 8-9классов. Целевая аудитория: для 8 класса Урок можно использовать для объяснения процессов у одноклеточных организмов , по программе Пономаревой Н.И. , а также для опроса матерала на следующем уроке . На уроке объясняется процессы жизнедеятельности одноклеточных организмов. Целевая аудитория: для учителя Данный материал представляет собой подробно описанную разработку обобщающего урока биологии в 8 классе по теме "Кровь. Кровеносная система" , который включает в себя: 2) презентацию к уроку, в которой имеется теоретический материал, задания на повторение и закрепление материала, таблицы и картинки. Целевая аудитория: для 8 класса Данная презентация может быть использована как дополнительный материал к урокам по общей биологии в 11 классе.В презентации представлены редкие новые виды Целевая аудитория: для 11 класса
Тесты выполнены в программе "Mega Test". Данный комплект содержит несколько тестов для разных классов. Программа «Мега тест» предназначается для создания, редактирования и проведения различных видов тестов, таких как ЕГЭ, КТ, психологических тестирований. Программа предусматривает выбор количества ответов и типа теста, а так же дает возможность использовать рисунки и создавать тесты на их основе. Программа распространяется бесплатно. Официальный сайт http://megatest.13rus.ru.
Папка с программой содержит два файла: Mega Test и setupmt с расширением exe. Установку программы нужно производить из файла setupmt. Программа устанавливается на диске С, на рабочем столе и в команде «Пуск» появляется соответствующий ярлык. Для работы с программой нужно входить с рабочего стола. Для проведения готового теста нужно войти в программу через кнопку «Провести тест» и выбрать нужный тест на своем компьютере. Для создания и редактирования теста выбрать «Редактировать тест», а дальше через соответствующие кнопки в диалоговом окне. При создании нового теста после выбора «Редактировать тест», в диалоговом окне выбрать «Тест «Контроль»». После этого откроется приложение Creator и приложение Новый тест. В приложении Новый тест нужно ввести название, количество вопросов и количество вариантов ответов в Вашем тесте и нажать ОК. Затем в приложении Creator вводите вопрос и варианты ответов, после чего нажать слева на кнопку правильного ответа. Внизу высветится окно с выбранным номером правильного ответа. Для перехода к следующему вопросу нажать «Следующий вопрос». После введения последнего вопроса и ответа нужно сохранить тест. В меню Файл выбрать «Сохранить тест как» и указать место сохранения. Вся необходимая информация по работе с программой находится в диалоговом окне «Общие сведения о программе», которое сразу появляется при установке программы. Обобщающий урок проводится после изучения темы или целого раздела. Целевая аудитория: для 6 класса Презентация содержит разработку игры по биологии. Правила игры те же, что и в телеигре. Игра состоит из двух основных туров, включающих биологические вопросы различной сложности, объединенных в пять категорий. В каждой категории у вопросов разная цена . Третий тур - финал. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация содержит основные признаки отрядов насекомых и представителей отрядов:
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 