РАЗРАБОТКИ
|
Планирование и организация учебно-воспитательного процесса в РВГ (начальная школа)Из педагогической практики: опыт проведения коллективных учебных занятий и уроков по технологии КСО Автор: З.В.Машковцева Все дети разные, и поэтому для каждого был составлен индивидуальный маршрут прохождения материала, определен индивидуальный темп работы и способ изучения, то есть созданы индивидуальные учебные планы – ИУП. Учащийся имеет конкретный маршрут на весь учебный день и точные представления о том, что и как он должен изучить. Все ученики начальной школы разделены на 4 постоянных отряда в независимости от возраста и года обучения по совпадающим интересам, взаимным симпатиям и дружеским связям. В каждом отряде были выбраны командиры и назначены кураторы из учителей (классные руководители). Предназначение постоянного отряда (ПО) – быть местом осознания, выделения и максимального возможного решения личных проблем каждого члена отряда. Это своеобразная «семья» человека. В ПО должны обсуждаться и, по возможности, разрешаться задачи, трудности, боль каждого. Каждый должен быть в центре внимания и заботы «семьи». Вся деятельность наших отрядов подчинена законам:
На общем сборе (ученики, учителя, родители) был составлен план воспитательной работы, спланированы ключевые дела отрядов по четвертям. Вся воспитательная работа построена на основе технологии коллективных творческих дел (КТД). Один раз в неделю в ПО проходит рефлексия, на которой дети говорят о своих трудностях и успехах, намечают пути решения проблем. Находясь в рефлексивной позиции, ученик учится:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Сценарий школьного концерта, посвященного Дню Победы Современные методы и технологии в работе учителя-дефектолога Сценарий линейки "День знаний" Сценарий для детского сада "Парад, посвященный 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне" Игровые формы контроля знаний на уроках истории и обществознания Родителям
Что делать родителю, если у ребенка нет друзей. Как помочь и как не навредить? Советы родителям дошкольников: Как надо вести себя с ребенком, испытывающим страх. Надо ли знать учителя, как человека? Актуальные психологические проблемы современного старшеклассника и пути их преодоления Как помочь ребёнку справиться со стрессом из-за полученных оценок? |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены