РАЗРАБОТКИ
|
Конкурс статей "Семья и школа" - Педагогические статьи
Страница 12
Кондратьева Наталья Геннадьевна ГБОУ Республики Марий Эл "Октябрьская специальная (коррекционная) школа-интернат " заместитель директора по научно-методической работе Изменения в социально-экономической и политической жизни России, обострение новых проблем в обществе заставляют искать новые, эффективно действующие механизмы социально-психологической адаптации личности к быстро меняющейся жизни в социуме. Особенно нуждаются в социальной помощи дети с отклонениями в умственном развитии и в первую очередь сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, число которых постоянно растет. В своей статье я расскажу об опыте работы ГБОУ Республики Марий Эл «Октябрьская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида» в области социальной адаптации «особенных» ребят.
Вишнякова Надежда Васильевна г.Петропавловск КГУ Первый городской общеобразовательный лицей учитель английского языка Из личного опыта педагога.В данной статье говорится о воспитании конкурентноспособной личности в школе и в семье. О помощи совместной работы родителей и учителей.
Газизова Альфия Ильсуровна Гимназия №4 г.Елабуга учитель татарского языка и литературы
В данной статье идет речь о воспитании. Классный руководитель должен уметь находить подход и к детям, и к родителям. в вопросах воспитания родители должны быть нашими союзниками.
Ганюшин Михаил Евгеньевич Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Перевозского муниципального района Нижегородской области Ичалковская средняя общеобразовательная школа, учитель истории Данная статья посвящена такой актуальной проблеме, как эффективное взаимодействие семьи и школы. В статье даются краткие характеристики возможностей такого сотрудничества посредством электронного дневника. В основном использован опыт работы в образовательной сети Дневник.Ру.
Колеганова Ольга Владимировна. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 восьмого вида, Пермский край, г. Березники. Учитель-логопед
Роль семьи в воспитании, социальной адаптации ребёнка, имеющего нарушения развития становится более значимой. В последние годы интерес специалистов не ограничивается только методическими вопросами. На первый план выступает активное изучение семьи, воспитывающей ребёнка с нарушениями развития.
Шипилова Ольга Александровна Учитель физической культуры первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов РТ, город Бугульма
В статье описывается почему воспитанием ребенка должны заниматься и семья и школа.
Балакирева Инна Александровна, педагог-психолог МБОУ СОШ № 1 с.Ермолаево
Статья о профилактике суицида в школе.
Крайчак Ольга Алексеевна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 29
Статья посвящена проблемам семьи и школы. Говорится о роли семьи, школы в становлении подрастающего поколения. Указывается ряд проблем, которые испытывает современная школа, обозначены проблемы семейного воспитания. Предлагаются возможные пути их решения.
Кондрашова Светлана Петровна, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №6 г.Тамбов, учитель начальных классов В статье рассматривается роль совместной театрализованной деятельности детей и родителей в создании школьного коллектива. Надо активно вовлекать родителей учащихся в организацию внеурочной воспитательной деятельности в классе. В этом мне помогают совместные театральные постановки, в которых на равных участвуют дети и их родители.
Петрова Екатерина Ивановна, учитель информатики, заместитель директора по УВР, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Всеволожский центр образования" В данной статье рассмотрены вопросы и проблемы, возникающие в процессе взаимоотношения родителей, учащихся и работников школы.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
|
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 