РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 84
« 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
План-конспект урока с презентацией по алгебре в 8 кл ( уч. Мордковича) Цели урока:1. Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся применять различные способы разложения на множители при умножении и делении алгебраических дробей.
2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, делать выводы.
3. Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызвать у них потребность в обосновании своих высказываний.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок- игра. Разработан этот урок для актуализации знаний по теме " Деление с остатком" и применение этих знаний в новых или измененных условиях. Цель урока развивать смекалку, сообразительность,формировать товарищеское чувство, коллективную ответственность, повысить интерес к предмету за счет красочной презентации и смешного персонажа Нулика.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Цели урока ввести понятие пирамиды и призмы и её элементов,
учить изображать и распознавать пирамиды и призмы, привлечь внимание учащихся к изучаемому материалу нестандартной формой занятия,
формирование коммуникативных навыков.
  
Календарно-тематическое планирование по геометрии, 10 класс, 2 часа в неделю
Учебник А.В.Погорелов «Геометрия 10-11».
Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание.
Материал может быть использован для создания рабочей программы по математике в 10 классе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Календарно-тематическое планирование. Алгебра и начала анализа. 4 часа в неделю.

А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы».

Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание.

Материал может быть использован для создания рабочей программы по математике в 10 классе.

Целевая аудитория: для 10 класса

Решение задач с применением игры «Морской бой» находим целесообразным в 5-8 классах. Идея этой игры описана доцентом Кубанского государственного университета А.И.Архиповой для учителей физики в средней школе в книге «Урок физики в современной школе».
В данной разработке предлагается урок-игра «Морской бой» по теме «Действия с натуральными числами» (математика, 5 класс). К разработке прилагается презентация, будем очень благодарны за идеи по ее возможному улучшению.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по математики 5 класс по учебнику Н.Я.Виленкина и др. для домашнего обучения. Количество часов 68, в неделю - 2 часа. Уровень базовый

Целевая аудитория: для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по геометрии, 8 класс, 2 часа в неделю
Учебник А.В.Погорелов «Геометрия-8»
Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание.

Целевая аудитория: для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 8 класс, 3 часа в неделю
Учебник Ю.Н,Макарычев «Алгебра-8».
Содержит: дата; номер урока; тема и содержание учебного материала урока; практическая направленность, применяемые формы и методы; информационно-методическое обеспечение (ИКТ, ТСО, наглядность, дидактический материал); использован. педагогич. технологий. (здоровье-сберегающие технологии); формируемые компетенции; домашнее задание.

Целевая аудитория: для 8 класса

На уроке: повторение формул, способов разложения на множители, применение формул сокращённого умножения для различных заданий. На протяжении урока ведётся индивидуальная работа, подготовка к контрольной работе, развиваются навыки самостоятельной работы.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлено 48 различных карточек, каждая из которых содержит 8 квадратных уравнений всех видов (неполные, приведенные и общего вида). В каждом варианте одно из уравнений не имеет действительных корней, а другое уравнение имеет целочисленные корни.

Все задания всех вариантов снабжены ответами.

Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Разработка является частью дипломной работы

Целевая аудитория: для 8 класса

Разобранные задания могут рассматриваться как на уроках, так и на факультативных занятиях. Решение задач на разрезание многоугольников играет важную роль в формировании понятий площади, равновеликости и равносоставленности, в развитии геометрических представлений. Данные задачи рассматриваются в теме «Площадь» перед изучением основных формул площадей четырехугольников. В качестве применения метода разрезания рассматривается одно из доказательств теоремы Пифагора.
Необходимое оборудование: наглядный материал (заготовки многоугольников), интерактивная доска(в данном случае SMART Board 680(модель SBA-EU)) с установленными на ней программами Smart Notebook, «Живая математика», часть материала подготовлено в программе PowerPoint .
  
Компьютерная презентация для проведения урока геометрии по теме «Многогранники. Призма» в 11 классе. Работа может быть использована на нескольких уроках, Даны основные определения, формулы для вычисления площадей и объема призмы. Разобраны ряд задач
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный урок был разработан с целью: закрепить формулы приведения, связать их с графиками тригонометрических функций, выполнить преобразования графиков с помощью электронных таблиц, продемонстрировать полученные результаты в презентации, и в результате анализа полученных результатов получить диаграмму приведения. Кроме того учащиеся могут проверить как усвоен материал с помощью теста, а учитель видит результаты в электронном журнале..
Необходимое оборудование:
• Компьютерный класс.
• Мультимедийный проектор.
• Файл электронной таблицы.
• Тест для учащихся с журналом учителя в виде электронных таблиц.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок: объяснение нового материала по теме: «Числовая последовательность», сопровождается примерами и разбором задач по данной теме. В конце урока проводится тренировочный диктант. Решение логических задач поможет подготовить учащихся к изучению данной темы.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок повторения и закрепления по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» в 9 классе. На уроке: исторические заметки, подготовленные учащимися; самостоятельная работа с последующей проверкой; итоговый тест (обучающая работа в парах). Цели: выявление пробелов в знаниях учащихся и подготовка к контрольной работе.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Может применяться на уроках математики при изучении темы: "Округление чисел".
Программа предназначена для проверки умения находить длину отрезка с точностью до некоторой единицы длины с недостатком, с избытком или с округлением.
Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1 компьютере может отвечать до 6 человек).
В окно "Дано" выводится текст задания, длина некоторого отрезка. Надо определить длину этого отрезка с недостатком или с избытком или с округлением до некоторой единицы длины.
Например 7 м 7дм 53 см 100мм с избытком с точностью до 1м.
Решение: 7 м 7дм 53 см 100мм = 7 м 7дм 63 см = 7 м 13дм 3 см = 8 м 3дм 3 см.
С избытком это будет 9м. Отвечаем 9. Ввод ответа осуществляется в окошко: "Ваш ответ". Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".
Числа выбираются случайным образом.
Программа определяет правильный или неправильный ответ, сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается новое задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое.
После каждого ответа обновляется статистика: общее количество ответов, количество правильных ответов, средний балл.
Еще пример: 6м 10дм 132см 132мм с избытком с точностью до 1см.
Решение: 6м 10дм 132см 132мм = 600см + 100см + 132см + 13см +2мм = 845см 2мм
С избытком это будет 846см. Отвечаем 846.
Еще пример: 1м 14дм 137см 50мм с округлением с точностью до 1дм.
Решение: 1м 14дм 137см 50мм = 10дм + 14дм + 13дм + 7см +5см = 37дм + 12см = 37дм +1дм +2см =38дм 2см
С округлением это будет 38дм. Отвечаем 38.
Может применяться на уроках математики при изучении темы: "Единицы длины".
Программа предназначена для проверки умения перевода из одних единиц длины в другие.
Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1 компьютере может отвечать до 6 человек). В 3 окошках из 4 имеются данные, а в одном нет. Ваша задача определить недостающий элемент (число или наименование единицы длины).
Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".
Программа определяет правильный или неправильный ответ, сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается новая пара случайных чисел - новое задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое.
После каждого ответа обновляется статистика: общее количество ответов, количество правильных ответов, средний балл.
Может применяться на уроках математики при решении задач на движение.
Программа предназначена для проверки умения решать задачи на движение.
Условие задачи: Из пункта А со скоростью Va, а из пункта В со скоростью Vb выехали 2 машины. Расстояние между А и В = So. Через время t расстояние между машинами стало = S. За время t машины не встречались.
Из 5 величин (Va, Vb, So, S, t) одна неизвестна. Ее и надо определить.
Кроме того имеется два окошка в которых указывается направление движения машин.
Вначале надо выбрать сколько человек будут отвечать (на 1 компьютере может отвечать до 6 человек).
Ввод ответа заканчивается нажатием клавиши "Enter".
Программа определяет правильный или неправильный ответ, сообщает об этом. Если ответ правильный, то выбирается новое задание. Если ответ неправильный, то задание остается старое.
После каждого ответа обновляется статистика: общее количество ответов, количество правильных ответов, средний балл.
Разработка- урок- повторение в 8- ом классе по теме "неравенства".Цель- повторить основные положения в этой теме, подготовить учащихся к контрольной работе по этой теме, выявить "свои" пробелы: добиться, чтобы каждый решал задачи по данной теме.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены