РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 86
« 1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Урок охватывает большой теоретический материал. Он находит применение при выполнении практических заданий. Его можно использовать при подготовке к ЕГЭ и при повторении пройденного материала.Тип урока повторительно- обобщающий. На уроке используется дифференцируемая самостоятельная работа.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

 Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме, закрепить умение применять их, определить степень усвоения материала, формировать товарищеские отношения, умение работать группой, развитие математического кругозора, мышления, воспитание интереса к математике.
 Тип урока: урок повторения и обобщения.
 Эпиграф: «Человек подобен дроби, числитель который есть то, что человек
представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего человек о себе мнения, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь».   Л.Н. Толстой.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Прогрессии». Является заключительным уроком раздела «Последовательности. Прогрессии». Урок служит развитию познавательной активности, расширяет математический и исторический кругозор учащихся. В уроке использованы материалы по истории математики, биологии, литературы. Домашнее задание дифференцировано и позволяет, установив соответствие между ответами и предложенными буквами, узнать автора известных строк.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Внеклассное мероприятие по математике для 9-х классов «Своя игра» - аналог телевизионной игры. Имеет звуковое сопровождение и управляющие действия. Предусматривает участие нескольких команд учащихся. Игра способствует повышению математической культуры учащихся, интереса к предмету и истории математики.
Игра содержит вопросы по 6-ти категориям, каждый стоимостью от 10 до 100 баллов. Развивает логическое мышление и умение работать в группе.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок изучения нового материала, предназначен для учащихся 10 классов. Урок сопровождается flash-роликом, который содержит интерактивные элементы, динамические иллюстрации.
Flash-ролик содержит: задание на определение верного сечения; пример поэтапного построения сечения; задания с самопроверкой.

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок закрепления изученного материала. Предназначен для обобщения знаний о стандартном виде числа, демонстрации использования в разных науках (астрономия, физика); закрепления умения выполнять операции с числами, представленными в стандартном виде. Научить решать задачи, используя стандартный вид числа.

Урок сопровождается презентацией (10 слайдов), содержащей динамические иллюстрации.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал содержит разработку урока в технологической карте и презентацию к уроку
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к нему.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

В презентации вводится понятие золотого сечения, чисел Фибоначчи, показывается универсальность проявления золотого сечения в живой природе, использование в искусстве. Материал содержит практические задания. Данная презентация может быть проведена как урок в рамках изучения темы "Отношения и пропорции”(6кл.), либо как внеклассное мероприятие в 5-7 классах. Слайды являются готовым материалом для оформления стенда по данной теме.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Учащиеся знакомятся с принципом "золотого сечения", его применением в искусстве, природе, архитектуре. "Золотое сечение" рассматривается на примере картин Леонардо да Винчи "Джоконда", И.И. Шишкина "Сосновая роща", а также на примере постройки храма Парфенон, "золотая спираль" - в картине Рафаэля "Избиение младенца". Рассматривается применение подобия треугольников к решению практических задач - определение ширины реки, измерение расстояния от берега до корабля, измерение высоты дерева. Использован исследовательский метод с применением теоретических знаний.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Целями урока являются:
-усвоение учащимися формул для вычисления площади квадрата, прямоугольника, треугольника, трапеции;
- применение полученных знаний к решению практических задач;
- проверка степени усвоения учащимися изученного материала;
- определение уровня смекалки, реакции, глубины знаний, способности к мыслительной деятельности в экстремальной ситуации посредством применения игровых методов обучения;
- создание условий для коллективной деятельности учащихся при совместном выполнении заданий;
- привитие навыков аналитической деятельности при проведении самоконтроля и решении заданий ЕГЭ
   

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный флеш-ролик можно использовать как фрагмент урока, для закрепления нового материала. А так же можно использовать ресурс в индивидуальном режиме, для детей обучающихся на дому. Игровой сюжет повышает мотивацию у учащихся. Ресурс создан для работы у интерактивной доски любой марки. Прежде чем использовать ресурс - прочитать лучше прочитать пояснительную записку.
Ребята должны решить ряд задач на определение различных скоростей.
  
Урок-игра по геометрии для 7 класса. Проводится по принципу игры "Кто хочет стать миллионером?". В архиве 2 приложения: шаблон задач и рекомендации, как пользоваться презентацией.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок для учащихся 5 класса. Направлен на повышение интереса учащихся к предмету. 2011 год - год кота и кролика, поэтому взяты задачи с символами года. Задачи подобраны из материалов математического конкурса "Кенгуру". Решение этих задач поможет школьникам подготовиться к "Кенгуру" на следующий учебный год.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок геометрии для 8 класса. Используются задания из отрытого банка задач ЕГЭ по математике. Материал можно использовать и в старшей школе для подготовки к ЕГЭ.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конспект к уроку и презентация составлены для проведения урока геометрии в 8 классе по теме "Решение задач по теме "Центральные и вписанные углы".Учебник Геометрия 7-9 Л. С. Атанасян и др. Москва"Просвещение" 2009.Презентация содержит готовые чертежи для устного решения задач,чертежи и краткие решения задач №662и №664.
Век живи ,век учись! Научилась чертить геометрические фигуры ,пользуясь программой "Построение ф.lnk" и объединять конспект и презентацию в один архив.Свой труд дорог как свой ребёнок.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока математики в 9 классе по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". Состоит из конспекта урока, презентации и карточек к уроку. Данную разработку можно использовать для обобщения пройденной темы "Прогрессии"

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация предназначена для учащихся 5 класса. Содержит тестовые задания с выбором ответа. Можно использовать при повторении темы "Проценты" и итоговом повторении.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены