РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 87
« 1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Тест создан в программе EXCEL. Предназначен для учащихся старшей школы. В основу теста взяты задачи из Открытого банка задач ЕГЭ по математике. Тест в двух вариантах. Задачи подобраны однотипные. При запуске теста необходимо понизить уровень макросов. Если при решении задач получается дробное число,то его надо записать десятичной дробью с запятой.

Целевая аудитория: для 9 класса

Современная школа должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Необходимым условием развития этих процессов является активизация учебно-познавательной деятельности, Важная роль в решении этой задачи отводится новым информационным технологиям. Применяя ИКТ на уроках создается обстановка психологического комфорта. Дети не боятся собственных ошибок. Все это позволяет обеспечить для большинства учеников переход от пассивного усвоения учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями, Компьютерные технологии создают большие возможности активизации учебной деятельности. Широкое применение ИКТ при изучении большинства предметов даст возможность реализовать принцип «учение с увлечением», и тогда любой предмет будет иметь равные шансы стать любимым детьми. Нами, учителями МОУ СОШ № 21 г. Владимира Емельяновой М.В. и Афанасьевой Н.П. разработан и апробирован бинарный урок по алгебре и физике с применением ИКТ «Функциональные зависимости на уроках алгебры и физики», который предлагаем вашему вниманию.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный материал содержит конспект урока , презентацию к уроку и приложение к уроку. Урок-марафон «Бег с препятствиями» по теме «Умножение натуральных чисел». Математика 5класс. Урок повторения, совершенствования знаний, умений и навыков.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Один из уроков закрепления темы "Графическое решение систем уравнений". В уроке присутствует раздел устного повторения, задачи на закрепление материала и самостоятельная работа. В презентации задачи подобраны таким образом, что дети наглядно видят правильность своих ответов.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Настоящая работа является разработкой первого занятия элективного курса: «Логарифмические уравнения», который будет представлен в полном объеме в августе 20011 года. Работа позволяет углубить и расширить знания учащихся по данной теме.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

С древних времен практиковались многочисленные и разнообразные способы умножения. Урок занимательной математики знакомит учащихся с различными приемами умножения.
Задачи урока: расширить знания учащихся об умножении чисел,
разносторонне развивать учащихся,
прививать интерес к предмету.
Урок содержит подробное описание способов умножения и презентацию на 12 слайдах. Урок рассчитан на учащихся 6 - 7 классов. Данный урок проводится в рамках месячника математики.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Это итоговый урок по теме графическое решение систем уравнений. В уроке подробно представлены различные приемы закрепления темы.Урок состоит из устного опроса, письменной работы, самостоятельной работы. Также представлена презентация, которая облегчает прохождение темы.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Цель урока: повторение основных понятий, определений, правил, изученных в 6 классе. В презентацию включены: исторический материал, повторение материала в виде кроссдорда, выполнение упражнений на повторение.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

В презентации материал изложен в соответствии с учебником А.В. Погорелова "Геометрия 7-9". Презентация предназначена для наглядного представления изучаемого материала. В нее входят темы: преобразования фигур, движение, центральная и осевая симметрия, поворот, параллельный перенос, векторы, действия с векторами.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема урока: Решение задач по теме: «Параллельные прямые».
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Параллельные прямые»
Задачи урока
Образовательные:
•научиться применять знания теории на практике, умение осуществлять перенос знаний, пользоваться ими в нестандартной ситуации, развивать навыки самоконтроля;
Воспитательные:
•воспитывать уважение к геометрическим доказательствам и определениям, культуру умственного труда, интерес к истории развития математики.
Развивающие:
•развитию интереса к изучаемому предмету и учебной деятельности в целом;
•способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема урока: Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число.
Цели урока:
1.Ввести понятие среднего арифметического чисел.
2.Ознакомить учащихся с правилом деления десятичной дроби на натуральное число.
3.Развивать логику, мышление, внимание учащихся.
Задачи урока
Образовательные:
•научиться находить среднее арифметическое чисел при решении задач;
•научиться делить десятичные дроби на натуральное число;
•закрепить полученные знания по делению десятичных дробей на натуральное число.
Воспитательные:
•воспитывать у учащихся внимательное отношение к окружающей нас среде и природе.
Развивающие:
•развитие интереса к изучаемому предмету с использованием межпредметных связей;
•развивать логическое мышление.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Из многих пропорций, которыми издавна пользовался человек при создании гармонических произведений, существует одна, единственная и неповторимая, обладающая уникальными свойствами. Эту пропорцию называли по разному - "золотой", "божественной", "золотым сечением", "золотым числом", "золотой серединой".Необходимо сказать, что золотое сечение имеет большое применение в нашей жизни. Человек, как и другие творения природы, подчиняется всеобщим законам развития. Корни этих законов нужно искать глубже - в строении клеток, хромосом и генов, а далее - в возникновении самой жизни на Земле.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Графы относятся к одному из разделов логики. Элементы графов изучают уже в пропедевтическом курсе информатики. Более глубокое их изучение осуществляется в рамках дисциплины "Дискретная математика". Материал будет полезен учителям колледжей, а также студентам, желающим самостоятельно освоить данный материал.
  
Данная презентация посвящена рассмотрению видов правильных многогранников, элементов симметрии в пространстве. Рассматривается также симметрия в природе и искусстве. Может быть полезна учителям математики при подготовке к соответствующему уроку.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тема: Умножение двучленов. Возведение одночлена в степень. 7 класс.
Задачи: • Систематизировать и обобщить знания учащихся об умножении одночленов, возведении одночлена в степень;
• Продолжить формирование вычислительного навыка учащихся;
• Развивать творческую, мыслительную, логическую деятельность учащихся; учить объективно оценивать и корректировать свою деятельность в ходе урока; формировать умение четко и ясно излагав свои мысли;
• Прививать интерес к математике; воспитывать веру в свои силы; учить коллективной и самостоятельной работе.

Тип урока: Урок закрепления знаний и умений учащихся.

Методы обучения: Репродуктивный, поисковый, методы самостоятельной работы.

Оборудование: Вывесил: кассовый зал, мягкий вагон, плацкартный вагон, общий вагон, станция «Рыболовная», «Грибная», «Прудовая», талоны, жетоны, карточки-задания («посадочные талоны»), карточки-задания в виде рыб, грибов, билеты, макеты из плотной бумаги: касса №1, касса №2, справочное бюро, таблицы: правила получения билетов, стоимость билетов, цены справок; колокол.

Целевая аудитория: для 7 класса

Все науки возникли из практики. Знания, которые лежат в основе разных наук, человек приобретал в борьбе с опасными для него явлениями природы, и конечная цель наук – создание условий, наиболее благоприятных для существования человека.
Числа – это выражение определенного количества чего-либо. В течение тысячелетий люди использовали пальцы рук и ног, но это было не очень удобно при обозначении большого количества. Возникла необходимость более удобного способа выражения количества. Таким способом является запись чисел при помощи специальных знаков – цифр. Исследование истории возникновения чисел актуально в современном мире, и очень важно для нашего развития, так как в настоящее время наше общество постоянно пользуется числами.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Общаясь с детьми, я заметила, что некоторые из них часто говорят о современных молодежных фильмах, интересуются артистами, различными музыкальными группами, обсуждают какие-то моменты личной жизни своих любимых героев. Я решила попытаться совместить их интересы с математикой. В результате я составила данные задачи и теперь использую их на соответствующих уроках алгебры в 8 классе. Эти же материалы можно использовать в 9 классе при подготовке к ГИА.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Аннотация к уроку
Данный урок является уроком изучения нового материала. Материал урока направлен на развитие творческого мышления, алгоритмической культуры учащихся. Задачи подобраны одно-двухшаговые и алгоритмичные по своему решению. Структура урока: постановка цели и задач урока; повторение умений и навыков, являющихся опорой для восприятия новой темы; ознакомление с алгоритмом решения квадратных неравенств, упражнения на закрепление данного алгоритма; тренировочные упражнение; решение квадратных неравенств с использованием геометрических представлений входящих функций, предполагающие элементы творчества в деятельности учащихся. Изложение нового материала ведётся методом проблемного обучения. К уроку имеется презентация.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

На уроке вводится понятие коэффициента. Показано, как применение переместительного и сочетательного свойств умножения позволяет упрощать вид произведения, если среди множителей есть числовые и  буквенные множители. Представлены задания на отработку умения находить и вычислять коэффициенты простейших алгебраических выражений. Показано, как приводить выражение к виду, где числовой коэффициент записывается перед буквенным множителем. При создании презентации использовался триггер для визуализации решения и ответов. Пояснения по работе с презентацией читайте в заметках к слайдам. Интересного всем урока!
  
Ресурс содержит презентации по теме признаки равнства треугольников, исторические сведения.

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены