РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 88
« 1 2 ... 86 87 88 89 90 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
Решение задач занимает огромное место в математическом образовании.
Решение задач – это работа несколько необычная, а именно умственная работа. А чтобы научиться какой-либо работе, нужно изучить тот материал, над которым приходится работать.
Значит, для того чтобы научиться решать задачи, надо разобраться в том,
- что они собой представляют,
- как они устроены,
- из каких частей состоят,
- каковы инструменты, с помощью которых производится решение задач.
Поэтому, приступая к решению любой задачи,
- надо её внимательно изучить,
- установить, в чём состоят её требования, т. е. вопросы,
- каковы условия, исходя из которых надо решить задачу.
Это и называется анализ задачи.
При работе над данным уроком я взяла только алгебраические задачи, систематизировала их и разбила на группы.
Для каждой группы привела образец решения задачи, создав тем самым небольшое дидактическое пособие по решению задач.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный материал содержит разработку урока и красочную презентацию с хорошей подборкой исторических задач.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Ребята, особенно пятиклассники, с удовольствием решают задачи необычного содержания. Фантастика и приключения увлекают детей этого возраста. Играя, ребята повторяют ранее изученный материал, а также узнают интересные факты из истории родного города.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Внеклассное мероприятие по математике "Поле чудес". Игра предназначена для учащихся 9 класса. Для проведения игры не требуется дополнительной подготовки. Цели игры: расширение кругозора учащихся; привитие интереса к изучению математики; повышение интеллекта и общей культуры. Материал также содержит объявление к предметной неделе.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок "Определение логарифма" разработан для учащихся 10 общеобразовательного класса средней школы. Это первый урок в разделе "Логарифмы", проводится сразу после весенних каникул, поэтому материал не усложнен. Разработка содержит: конспект урока, приложение с таблицами для ответов к обучающим работам, презентацию из 14 слайдов. Понятие логарифма вводится через "проблемную ситуацию" при решении уравнения. Рассматриваются простейшие свойства логарифма. Предлагается 5 простейших обучающих работ.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация к уроку геометрии в 10 классе "Преобразование симметрии в пространстве" содержит математический диктант с самопроверкой на повторение предыдущих тем "Координаты точек в пространстве", "Длина отрезка" и "Координаты середины отрезка", а также анимированное сопровождение к объяснению новой темы. Решение задач предполагает классические методы с живой работой в тетради и на доске для развития навыков построения рисунков и записи решения.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тема урока: «Решение текстовых задач различными способами»
Цели урока:
•закрепление умений решения задач различными способами (с помощью уравнений и по действиям);
•знакомство с другими способами решения текстовых задач (подбор, полный перебор, метод предположения);
•активизация мыслительной деятельности учащихся;
•развитие навыков самостоятельной работы;
•формирование умения групповой деятельности;
•привитие аккуратности, математической грамотности.

Целевая аудитория: для 5 класса

Тема: Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые
Тип урока: Комбинированный урок
Цели урока:
1.Ввести понятие расстояния от точки до прямой.
2.Ввести понятие перпендикулярных прямых.
3.Ввести понятие двух взаимно перпендикулярных прямых.
4.Развивать память, внимание, мышление.
5.Прививать интерес к предмету.
Задачи:
-образовательные:
1. Научить определять перпендикулярные прямые, изображать их с помощью прямоугольного треугольника, обозначать перпендикулярные прямые на чертеже.
2. Научить чертить перпендикулярные прямые с помощью прямого угла угольника.
-развивающие:
1. Научить определять расстояние от точки до прямой на примере решения задачи.
-воспитывающие:
1. Воспитывать целеустремленность, желание к изучению темы: «Геометрические фигуры».

Целевая аудитория: для 7 класса

Развитие познавательной активности, логического мышления учащихся, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, формирование умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях, повышение мотивации обучения путем использования инновационных технологий на уроке - вот цели данного урока.
  

Целевая аудитория: для 9 класса

урок закрепления материала по теме «Свойства квадратного корня».

Цель урока: Уметь применять свойства квадратных корней к преобразованию выражений и решению уравнений.
Тип урока: комбинированный.
Формы и методы работы:
• индивидуальная работа по карточкам,
• фронтальная (решение тестов),

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация содержит правила отгадывания и набор ребусов, в которых зашифрованы математические термины. Материал может быть использован на внеклассных занятиях по математике, при проведении различных математических игр, а также частично на уроках, при проведении повторения математических понятий. Материал способствует развитию логического мышления, прививает интерес к математике, расширяет кругозор учащихся.
  
Тема урока: Предел числовой последовательности.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели урока:
1.Ввести понятие предела последовательности.
2.Вывести формулы для вычисления пределов последовательностей.
3.Познакомиться с механическим смыслом пределов.
4.Сформулировать основные свойства сходящихся последовательностей.
5.Развивать внимание, память, мышление, логику.
Задачи:
-образовательные:
1. Научить вычислять пределы числовых последовательностей.
2. Графически распознавать пределы последовательностей, по средствам функций.
-развивающие:
1.Научиться решать задачи с помощью геометрического смысла пределов.
-воспитывающие:
1. Воспитывать целеустремленность, желание к изучению темы: «Производная».

Целевая аудитория: для 10 класса

Разработка содержит коспект урока и презентацию к нему. Это урок обобщения, систематизации и контроля знаний учащихся 10 класса по теме: Арккосинус и арксинус. Цель урока: развитие у учащихся рефлексивной деятельности (самоанализа), самостоятельности мышления, адекватной самооценки.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Одной из важнейших проблем в учебно-образовательном процессе является заметное снижение интереса учащихся к предметам естественно-математического цикла, что во многом обусловлено объективной сложностью физики и математики. Для решения этой проблемы интегрированные уроки мы рассматриваем, как дидактическое условие повышения научного уровня знаний учащихся, учебных дисциплин.
Я предлагаю интегрированный урок математики с физикой для учащихся 7 класса по теме «Степень, графики функций, пропорции на уроках математики и физики»
На уроке в процессе выполнения вычислительных задач по курсу физики используются знания о приближенных вычислениях, свойствах степеней, пропорций, решение линейных уравнений, известных из курса математики. Важное значение имеют графические и расчетные задачи. Используется метод построения и свойства графиков, выражение компонентов из формул, перевод величин в систему СИ.
Для привития интереса учащихся к предмету на уроке предлагаются интересные исторические сведения, кроссворд, элементы моделирования.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок математики в 6 классе
по теме «О вреде курения – языком математики»
Тип урока: урок решения задач.
Цели:
Образовательная – отработка практических умений и навыков выполнение арифметических операций с дробями.
Воспитательная – пропаганда здорового образа жизни, расширение знаний о вреде курения.
Развивающая – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию внимания и памяти.
Оборудование: плакат «ЗОЖ», плакат «О вреде курения», книги и вырезки из газет о вреде курения
Завершающий урок при изучении темы «Арифметические операции с дробями».
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка включает в себя два урока для элективного курса.
Урок №1.
Тема: «Почти периодические функции. Основные определения и свойства».
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели урока:
1) Ввести понятие почти периодической функции.
2) Познакомиться с основными свойствами почти периодических функций.
3) Познакомиться с наглядным изображением почти периодических функций.
4) Развивать внимание, мышление, память и логику учащихся.
Урок №2.
Тема: Почти периодические функции. Определения и свойства. Решение задач.
Тип урока: Урок закрепления изученного материала.
Цели урока:
1) Познакомиться с наглядным изображением различных почти периодических функций.

Целевая аудитория: для 10 класса

Для привития интереса учащихся 6 класса к математике я предлагаю интегрированный урок математики с географией. Данный урок позволяет повторить и обобщить математические знания по темам:
«Действия с положительными и отрицательными числами»
«Масштаб»
«Решение уравнений и задач»
«Отношение величин»
«Пропорции»
«Диаграммы»
«Проценты» и вместе с этим познакомиться с географическими сведениями о Египте.
К уроку прилагается презентация
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Одна из задач данного урока - познакомить учащихся с логикой построения геометрии. Подробно рассматриваю устройство теоремы, различные виды теорем. Акцент ставлю на различии в формулировках свойств и признаков объектов. Привлекаю жизненный опыт учащихся. Плавно подвожу к рассмотрению первого признака равенства треугольников.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Обобщающий урок. Повторить, что показывает знаменатель и числитель дроби; умножение обыкновенных дробей; знать правило нахождения дроби от числа; уметь находить дробь от числа; знать практическое применение этой темы;
развить логическое мышление, речь, память;
воспитывать чувство ответственности.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

- закрепить и проверить умение детей решать примеры, решать и оформлять задачи на обыкновенные дроби; проверить умение работать с координатным лучом;
- развить быструю работу мысли, внимательность, смекалку; развивать умение высказываться; развить интерес к математике;
- воспитывать дружеские отношения в классе и чувство сопереживания друг другу.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены