РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 90
« 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 127 128 »
В разделе разработок: 2544
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [796]
Мультимедийные тесты по математике [127] Печатные тесты по математике [315]
Внеклассные мероприятия по математике [158] Контрольные работы по математике [191]
Рабочие листы по математике [0] Рабочие программы по математике [240]
Интерактивная доска (математика) [19] Компьютерные программы по математике [71]
В данной разработке представлены конспект урока и презентация к нему. Для того чтобы легче было обобщить все полученные знания по теме "Формулы сокращенного умножения", урок построен в виде небольшого путешествия. Конечно, за один урок объехать всю страну невозможно, а еще раз увидеть, какая удивительная сила заключается в формулах сокращенного умножения и как они работают при преобразовании выражений, можно.
Каждому ученику раздаются билеты, на которой указаны названия станций. На каждой станции необходимо выполнить задания и заработать определенное количество баллов. После последней остановки количество набранных баллов суммируется и переводится в оценки. Таким образом, каждый получит оценку за урок.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный урок - урок изучения нового материала. Учащиеся в ходе практического задания, экспериментальным путем находят значение отношений длины окружности к диаметру. Сравнивают значения. Делают логические выводы. Приходят к выводу числа «пи».
Вывод формулы площади круга выполняется на сравнении площадей вписанного и описанного квадрата вокруг окружности. Стоит обратить внимание на качественное сравнение определений окружности и круга. Учащиеся четко должны определить различия между этими понятиями.
Урок содержит занимательный материал.

Целевая аудитория: для 6 класса

Цели урока: повторить преобразования фигур, показать красоту и совершенство окружающего мира, ведь "симметрия является той идеей, посредством которой человек на протяжении веков пытался постичь и создать порядок, красоту и совершенство". Презентация содержит много картинок, демонстрирующих симметрию в природе, архитектуре, предметах, примеры подобия, параллельного переноса, поворота.
    

Целевая аудитория: для 10 класса

Мультимедийность презентации позволяет проследить изменения графиков на координатной плоскости. Благодаря анимации презентация превратилась в тренажёр для закрепления данной темы. За основу при создании презентации взято анимационное движение графиков на 2, 3 и 6 слайде коллег из мастерской мультимедийных презентаций Мурманской области

Целевая аудитория: для 8 класса

Данные уроки разработаны в рамках технологии поурочных циклов. Используется учебник Математика – 5 Н.Я.Виленкин. Поскольку на тему отводится в тематическом планировании 2 часа, мною разработан двухурочный цикл (И – С): И – урок изложения нового материала; С – урок самостоятельной работы.

Актуализация знаний проводится в виде математического диктанта с последующей взаимопроверкой. На первом уроке дается небольшой опорный конспект правил сравнения десятичных дробей.

Урок сопровождается презентацией для большей наглядности. На втором уроке при тренировочном закреплении ученики учатся выражать свои мысли, отстаивать и объяснять свою точку зрения. А для того, чтобы проверить на сколько хорошо усвоена данная тема, проводится самостоятельная работа, текст которой можно распечатать и раздать ученикам или представить на слайде.

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок для 10 класса. На уроке используются игровые моменты.
Цели: 1.Поготовить учеников к контрольной работе по теме "Тригонометрические формулы";
2.Воспитание самостоятельности, интереса к предмету, привитие навыков работы в коллективе.
Тип урока – систематизация и обобщение знаний.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Обобщающий интерактивный урок геометрии по теме "Площади плоских фигур", 8 класс Использование интерактивной доски повышает интерес учащихся к предмету, даёт возможность в игровой форме решать геометрические задачи, получая удовольствие и развивая умения и навыки решения задач, логическое мышление

Целевая аудитория: для 8 класса

математика, 5 класс
Тема занятия: «Все действия с десятичными дробями».
Время занятия: 45 минут
Тип урока: закрепление полученных знаний.
Цели: формирование умений выполнять действия с десятичными дробями, развитие познавательного интереса учащихся.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок проводится в конце изучения темы "Степень и её свойства." В ходе выполнения заданий, преследуется самопроверка и самооценка знаний учащихся. Выполнение различных упражнений помогает повторить изученный материал. Учащиеся совместно с учителем выявляют пробелы знаний по теме. Можно использовать при подготовке к экзаменам ГИА и ЕГЭ. Также этот материал можно использовать на внеклассных мероприятиях.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Цель урока:
совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы Пифагора.

Задачи урока:
Обучающая: сформулировать знания о теореме Пифагора, умения решать
задачи.
Развивающая: развивать у детей умение работать с дополнительной
литературой, развитие любознательности, умение
преодолевать трудности при решении задач.
Воспитывающая: воспитание интереса к истории математики, как науке,
эстетическое умение выполнять чертежи, воспитывать
внимание, активность речи.

Целевая аудитория: для 8 класса

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Модуль числа". Это первый урок по теме. На уроке вводится и закрепляется понятие "модуля числа" на различных примерах. В презентации есть ссылки на выполнение самостоятельно упражнений из учебника Н.Я.Виленкина "Математика - 6" .
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация в факультативному занятию в 6 классе по теме "Логические задачи". В презентации рассматривается решение логических задач табличным способом. Первая задача разобрана подробно(учит ребят составлять таблицу и отмечать в ней известные данные знаком "+"). Далее рассматривается решение ещё несколько задач, а потом предлагается решить 4 задачи самостоятельно. Ко всем задачам даны ответы.
  

Презентация в факультативному занятию по теме "Решение занимательных задач". Данная разработка содержит 27 задач. Можно предложить учащимся следующий ход работы: нарисовать таблицу, в которой в первой строке записываются номера задач, во второй - решение, а в третьей - правильные ответы. Учитель читает условие задачи, затем даётся время на обдумывание решения, а потом по готовому решению проверяется ответ. В конце занятия можно поощрить учеников, которые больше всех решили правильно задач.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Часто можно услышать от людей, окончивших школу, что самым нелюбимым и сложным предметом для них была математика. Причины тому разные: индивидуальные способности учащихся к изучению математики, в результате- потеря интереса к освоению предмета; болезнь, а значит, пропущенные уроки; недостаточное количество часов на изучение темы, и, как следствие, непонимание материала, но спрос с каждого ученика одинаковый.

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Противоположные числа". В начале урока повторяются понятие "координатная прямая", "координата точки". Затем вводится новое понятие "противоположные числа". Отрабатывается новое понятие на различных примерах: найти число, противоположное данному; найти пары противоположных чисел;вставить вместо * число так, чтобы равенство было верным; решение уравнений. В конце урока ребята повторяют понятие "числа, обратного данному". В презентации есть задания, для самостоятельного выполнения учащимися.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Материал изучается по учебнику "Алгебра. 8 класс" под ред. С.А. Теляковского.
Форма организации учебного процесса: фронтальная групповая работа по технологии уровневой дифференциации.
Образовательные цели: - закрепление свойств квадратного корня;
- обобщение и систематизация знаний, умений и навыков использования свойств квадратного
корня;
- совершентвовать вычислительные навыки.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Тема: «Десятичные дроби» (урок повторения и закрепления).
Цели:
-обучающие: уметь читать, записывать, сравнивать, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями;
Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала.
Формы работы: индивидуальная, фронтальная
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика. 5 класс» авторов Виленкина Н.Я. и др.
Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор.
Подобраные упражнения в тестовой форме, которые предназначаются для проверки знаний и умений по данной теме. По форме тестовые задания соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при итоговой аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене. Тесты могут использоваться как средство обучения или контроля. Вариант теста состоит из задания с выбором одного верного ответа из четырех. На слайдах с заданиями используется анимация с последующим выводом ответов. На всех слайдах имеется управляющая кнопка: «Домой», которая возвращает на слайд № 2.
На слайде № 2 изображена таблица, состоящую из 6 строк, на каждую строку сделана гиперссылка, что позволяет быстро выйти на слайды с заданиями. В нижнем правом углу слайда - управляющая кнопка «Далее».
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Элементы теории вероятностей и математической статистики введены в обязательный курс общеобразовательной школы недавно. Поэтому для успешного преподавания данного материала необходимо наработать соответствующий практический опыт, который позволит в будущем выработать некоторые общие методические и педагогические рекомендации.

Целевая аудитория: для 6 класса

Цели урока: 

Обучающая: научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; повторить понятия «Правильная, неправильная дробь», обобщить и закрепить знания учащихся по сравнению дробей.

Развивающая: Развивать внимание; навыки работы на персональном компьютере; познавательную активность.
Воспитательная: воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с обыкновенными дробями.
Задачи: получить новые знание: Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; учиться работать самостоятельно, делать выводы.

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Внеклассные мероприятия для учащихся среднего звена, повышают интерес к предмету, логическое мышление, желание заниматься математикой посредством занимательных задач
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены