РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 41
Фильтр по целевой аудитории
Методическая разработка по предмету «Математика» рекомендована для работы с учащимися первых курсов средних учебных заведений (11 класс). Здесь рассмотрен нетрадиционный вид урока – урок-игра «Математический бой». Сопровождается презентацией.
Целевая аудитория: для 11 класса Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения." (учебник под редакцией Макарычева Ю.Н.) Материал сопровождается мультимедийной презентацией.
Целевая аудитория: для 8 класса
Пояснительная записка
Данный урок является вторым в теме «Система линейных уравнений» (программа Ю.Н. Макарычева, учебник «Алгебра 7 класс.» под редакцией С.А. Теляковского). Цель этого урока - самостоятельно исследовать системы линейных уравнений с двумя переменными на наличие решений. Тип урока выбран по уровню качества знаний данного класса и по уровню возрастных особенностей учащихся 7 класса. Тип урока – изучение нового материала. Урок-исследования , это форма занятия, представляет собой самостоятельную добычу знаний учащихся. Этапы урока четко могут ощущаться самими учащимися, так как результаты одного- являются началом для прохождения следующего. Проблемно-поисковый метод, на котором построен данный урок, актуален для проведения такого типа занятия. Деятельность учащихся, в основном заключается в самостоятельной работе и контроле знаний, которая представлена в виде: теста на повторение, задание с самопроверкой на закрепление нового материала, творческое домашнее задание. Применение ИКТ, способствует большей мотивации интереса к предмету. Целевая аудитория: для 7 класса
Первый урок по теме "Квадратные уравнения". на уроке вводится понятие квадратного уравнения и его корней. Урок разработан по учебнику под редакцией Ш.А.Алимова. Разработка содержит конспект урока и презентацию.
Целевая аудитория: для 8 класса
План урока и презентация для учащихся с описанием хода проведения исследования вида графика функции Y=kx+b от значений коэффициентов k и b.
Тип урока: Урок-введение нового материала с использованием ЭОР НП и самостоятельной деятельности учащихся. Методы обучения: метод исследования, групповая работа учащихся, индивидуальная работа учащихся с ЭОР Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 11 класса
Аннотация
Математика 5 класс Тема урока: Урок-игра « Крестики - нолики» с сопровождением компьютерной презентации Цель игры: на основе изученного материала (сентябрь-март), выстроить в определенной последовательности основные свойства и законы натуральных чисел, дробей, десятичных дробей, решение задач, уравнений. Оборудование: игровое поле с названием конкурса; реквизит, необходимый для конкурсов (карточки с конкурсами в ходе игры передаются командам и жюри); знаки «Х» и «0» для заполнения табло и для жюри; макет дерева для рефлексии; компьютер, мультимедиа проектор. План урока: • «Разминка» кроссворд • Великая мудрость • Секретное послание • Угадай! • Конкурс переводчиков • Кто быстрее • Четырёхугольник с секретом • Конкурс капитанов • Подумай! Сообрази! • Найди ошибку Урок для учащихся 5 класса в форме игры под названием «Крестики – нолики». Урок можно использовать и как внеклассное мероприятие по математике к концу 3 четверти Целевая аудитория: для 5 класса
Урок изучения новых знаний. На уроке раскрыта одна из важных тем математики 6 класса «Длина окружности». К уроку создана презентация.
Презентация используется при объяснении нового материала, поэтому от учащихся на данном уроке знаний компьютера не требуется. На уроке развиваются способности школьников проводить собственные исследования и делать выводы, знакомит учащихся с историческим материалом, с разными нестандартными способами запоминания учебного материала, развивает познавательный интерес учащихся. Созданная презентация прививает учащимся навык самостоятельности в работе, учит трудолюбию, аккуратности. Целевая аудитория: для 6 класса
Разработка содержит конспект урока и презентацию к уроку алгебры и начала анализа в 10 классе. Материал подобран так, чтобы учащиеся рассмотрели один из способов решений тригонометрических уравнений. Удобно применять данный способ при решении заданий В5 (решение тригонометрических уравнений с отбором корней),
также данный материал помогает разобраться с отбором корней при решении заданий С1 Целевая аудитория: для 10 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены