РАЗРАБОТКИ
|
Уроки математики
Страница 39
Фильтр по целевой аудитории
Обобщающий урок. В ходе урока повторяются правила решения уравнений, округления десятичных дробей, действия с десятичными дробями. Способствует познавательной активности учащихся.
Целевая аудитория: для 5 класса
Урок геометрии с ИКТ-поддержкой, 7 класс.
Учебник: Геометрия, 7–9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.] Целевая аудитория: для 7 класса
Урок разработан по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой «Алгебра. Учебник для 8 классов общеобразовательных учреждений». Ставя перед собой цель систематизации и обобщения знаний и умений учащихся по применению вычислительных навыков, навыков применения тождества , навыков решения уравнений вида х2=а, у учащихся развивается умение наблюдать, сравнивать, обобщать, анализировать математические ситуации; воспитывается познавательная активность, интерес к предмету. Работа учащихся на уроке состоит из пяти этапов.
Целевая аудитория: для 8 класса
Тема: «Десятичные дроби» (урок повторения и закрепления).
Цели: -обучающие: уметь читать, записывать, сравнивать, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями; Тип урока: урок систематизации и обобщения изученного материала. Формы работы: индивидуальная, фронтальная Методы обучения: словесный, наглядный, практический Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика. 5 класс» авторов Виленкина Н.Я. и др. Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор. Подобраные упражнения в тестовой форме, которые предназначаются для проверки знаний и умений по данной теме. По форме тестовые задания соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при итоговой аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене. Тесты могут использоваться как средство обучения или контроля. Вариант теста состоит из задания с выбором одного верного ответа из четырех. На слайдах с заданиями используется анимация с последующим выводом ответов. На всех слайдах имеется управляющая кнопка: «Домой», которая возвращает на слайд № 2. На слайде № 2 изображена таблица, состоящую из 6 строк, на каждую строку сделана гиперссылка, что позволяет быстро выйти на слайды с заданиями. В нижнем правом углу слайда - управляющая кнопка «Далее». Целевая аудитория: для 5 класса
Разработка урока содержит:
1. План - конспект урока математики в 6 классе "Координатная прямая" 2. Презентацию для учащихся ( в среде Panasoniс Elite Panaboard) 3. Презентацию для учителей (в программе PowerPoint) 4. Модули ЭОР к уроку Целевая аудитория: для 6 класса
Тема урока: "Квадратные уравнения”
Цели: закрепить и систематизировать знания о квадратных уравнениях, расширить знания об истории развития квадратных уравнений, развить самостоятельность в мышлении. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний. Целевая аудитория: для 8 класса
Развитие познавательной активности, логического мышления учащихся, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, формирование умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях, повышение мотивации обучения путем использования инновационных технологий на уроке - вот цели данного урока.
Целевая аудитория: для 9 класса Интегрированный урок по теме "Координатная плоскость" в 6 классе (по учебнику С.М. Никольского). Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. В ходе урока ребята повторят основные понятия по данной теме, вспомнят, как отмечаются точки в координатной плоскости, а также совершат космическое путешествие по звездному небу. Целевая аудитория: для 6 класса
Данный материал содержит конспект урока , презентацию к уроку и приложение к уроку. Урок-марафон «Бег с препятствиями» по теме «Умножение натуральных чисел». Математика 5класс. Урок повторения, совершенствования знаний, умений и навыков.
Целевая аудитория: для 5 класса
Сколько тебе лет? Сколько у тебя друзей? Сколько лап у кота? Чтобы все подсчитать, нужно знать цифры. А как считали древние люди, которые их не знали? А как считали и записывали цифры и числа люди, жившие в более позднее время в Древнем Египте, Вавилоне, Индии и в других странах? Эти вопросы и подвигли нас к тому, чтобы заняться исследовательской деятельностью и понять, связаны ли наши современные представления о числе и счете с теми знаниями, которыми обладали наши далекие предки.
Целевая аудитория: для 5 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Популярное
Презентация для детского сада "Кто в море живёт. В тёплом море." Презентация для детского сада "Морские приключения" 1.23. Закон Архимеда. Решение задач ОГЭ 1.27. Механические волны. Решение задач ОГЭ Презентация для детского сада «Морские чудеса» (по стихотворениям Ивана Демьянова) День народного единства
![]() День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены