РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 62
Выбор предмета и класса
Урок обучения грамоте в 1-ом классе по теме : "Буква я - показатель мягкости предшествующего согласного". ГОУ лицея № 590 г. Санкт-Петербурга Маркевич Наталия Владимировна
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Тип урока: деловое сотрудничество (учитель – ученик) Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Данная разработка урока русского языка содержит конспект (технологическая карта) и презентацию. Указаны цели урока. Использованы здоровьесберегающие технологии (физкультминутка). Урок предназначен для изучения во 2 классе. Учебно-методический комплект "Перспектива". Может быть использован учителями и по другим УМК. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Этот урок проводится во втором классе УМК "Школа России". Презентация и онспект урока позваляют в доступной форме изложить новый материал. Показать значимость ударения путём наблюдения, сравнения слов. Развивает орфографическуй зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, память. Даёт возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Данный урок предназначен для учащихся 4 класса. Цель: Формировать умение распознавать главные члены предложения. Задачи: Совершенствовать умение находить грамматическую основу предложения и графически обозначать её. Развивать умение различать подлежащее и сказуемое, учить ставить к ним вопросы. Развивать и обогащать устную и письменную речь. Побуждать к проявлению позитивной оценки и самооценки Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Урок с презентацией для учащихся 3 класса по теме: Глагол как часть речи. Тип урока: Закрепление изученного. На данном уроке, с помощью наглядной презентации учащиеся учатся распознавать части речи, составляется кластер о глаголе как части речи, уточняется синтаксическая роль глагола в предложении. Разнообразные задания развивают внимание учащихся и вызывают интерес к изучаемой теме. По иллюстрациям учащимся предлагаются задания: назвать профессии людей ( на казахском и русском языках) и определить их действия , составить распространённое предложение по схеме и произвести синтаксический разбор предложения, изменить глаголы по числам и временам. Для закрепления изученного учащимся предлагается мини-тест. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка "Глагол как часть речи", 4 класс. Цели урока: Повторить и усовершенствовать знания о существенных признаках глагола.Развивать навыки точного употребления глаголов в речи. Создать на уроке ситуацию, при которой учащиеся убедятся в «оживляющей» текст динамической функции глагола.Воспитывать умение определять лексическое значение глаголов, их роль в речи . Развивать интерес к родному языку Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Данный урок является очередным в системе уроков по теме «Глагол». Он посвящен не только введению нового материала, но и закреплению уже полученных знаний по теме. Тип урока-комбинированный. Особенности содержания урока, его тип и возрастные особенности обусловили выбор формы урока. На уроке используются различные виды деятельности: беседа, опрос, слово учителя, работа с доской, самостоятельная работа и работа в парах. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Данная презентация и конспект урока знакомят учащихся 1 класса со звуком [o] и буквами О,о Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка с презентацией в 1 классе по программе «2100» Тема: гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме. Цель: формирование и совершенствование навыков обозначать мягкость согласных гласными буквами. Задачи:
Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены