РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 78

« 1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Данная презентация разработа для уроков русского языка в 4 классе представляет собой игру-путешествие по станциям.
Цель
Выявить уровень сформированности знаний обучающихся по теме.
Обобщить и закрепить знания по теме «Правописание мягкого знака после шипящих согласных»
Задачи
Формировать умения применения правила написания слов с ь знаком после шипящих, проверки написания по алгоритму.
Развитие орфографических навыков написания слов.
Расширить представления обучающихся о возможностях русского языка, его красоте и силе. 

 
    
 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Урок русскому языку по теме: "Спряжение глаголов брить, стелить" с презентацией. УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс.

Спряжение глаголов брить, стелить   Спряжение глаголов брить, стелить

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Цели:-усвоение учащимися сходства и различия между данными частями,
-развитие умения правильно и точно употреблять их в речи,
-прививать навыки самостоятельной работы,
- развивать творческие способности учащихся,
-воспитывать любовь к природе,к близким людям.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

На уроке предусмотрена индивидуальная работа и работа в парах, в ходе которой учащиеся выполняют морфологический разбор глагола. Материал презентации лучше проектировать на интерактивную доску. Тогда будет возможность быстро проверить работу и организовать самооценку.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Данный урок помогает учащимся обобщить первоначальные знания о глаголе. На основе разнообразного материала закрепляются основные умения. Работа с фразеологизмами расширяет словарный запас детей.

Задачи урока:

  • обобщить знания учащихся о способах определения спряжения глагола;
  • закрепить умения учащихся определять вид, число и лицо глагола;
  • сформировать алгоритм определения спряжения глагола по неопределённой форме и по форме глагола 3 лица множественного числа;
  • развивать умение различать глаголы 1 и 2 спряжения, различать глаголы-исключения;
  • развивать у учащихся память, внимание, логическое мышление, устную речь;
  • развивать умение работать в паре, формулировать выводы, доказывать свою точку зрения;
  • воспитывать в учащихся уважение к одноклассникам, дружелюбие, терпимость.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Представлена разработка урока по предмету "Русский язык" для 4 класса общеобразовательной школы, тема "Понятие о местоимении" (с презентацией). Цель урока - познакомить с новой частью речи - местоимением, своеобразием личных местоимений; развивать умения распознавать местоимения в тексте, правильно употреблять; совершенствовать орфографическую зоркость учащихся. Урок проводился по учебнику Т.Г. Рамзаевой "Русский язык".

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Проблемное обучение формирует гармонически развитую творческую личность способную логически мыслить, находить решения в различных проблемных ситуациях, способную систематизировать и накапливать знания, способную к высокому самоанализу, саморазвитию.
Урок русского языка в 4 классе, УМК – «Школа 2100» по теме "Знакомство с орфограммой буква ь после шипящих в глаголах 2 лица, единственного числа»
(тип урока: введение новых знаний).
 

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Урок предназначен для учащихся 1 или 2-ого класса, проводится при изучении материала по теме "Парные согласные". Цели: формирование умений дифференцировать парные согласные "в", "ф" в словах, развитие слухового и зрительного восприятия. Для этого применяются разнообразные задания, выполняемые устно или письменно. На уроке используется презентация.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка в 1 классе с использованием ИКТ, элементов модульной технологии. Задачи урока: 1) повторение знаний о звуках, буквах, 
слогах;
2) формирование безошибочного
каллиграфически правильного письма;
3) развитие речи;
4) воспитание самостоятельности, умения

работать в парах.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка в 3 классе на тему «Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода, является уроком "открытия" новых знаний. В конспекте указаны этапы урока (мотивация, актуализация знаний, выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, поиск и решение учебной проблемы, первичное закрепление с проговариванием во внешней речи, включение в систему знаний, рефлексия), даётся описание деятельности учителя, деятельности учащихся, на каждом этапе названы формируемые компетенции. Урок соответствует требованиям ФГОС НОО.

 

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены