РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 80
Выбор предмета и класса
Материал содержит подробный конспект урока и презентацию к нему. Предлагается учителям, работающим по УМК "Перспективная начальная школа". Тема урока - "Небылица в поэзии". Урок составлен для учеников 1 класса. Цель - познакомить с жанром небылицы, показать, как многие поэты применяют этот жанр в написании стихов для того, чтобы показать шутку, юмор, сделать свои стихи смешными, интересными для восприятия; развивать наблюдательность по обнаружению примет различных жанров; воспитывать интерес к фольклорным жанрам. Урок составлен в соответствии с требованиями УМК "Перспективная начальная школа". Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Интерактивный тест составлен из 13 вопросов, рассчитан на 10 - 15 минут. На каждый вопрос нужно давать 1 правильный ответ. Если будут ошибки, то можно их посмотреть, а потом ещё раз пройти тест или несколько раз. Оценка выставляется автоматически, что облегчает работу учителя. Тест необходимо открывать в программе Power Point 97-2003, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Esc», изменения не сохранять. Предлагаемый тест содержит задания, составленные в соответствии с примерной программой общеобразовательных учреждений по литературному чтению плюс внеклассное чтение. Интерактивный тест создан на основе шаблона Д.Смирнова. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Урок проходит в виде путешествия по зоопарку. Дети выполняют различные задания, узнают интересные факты из жизни животных. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Урок внеклассного чтения во 2 классе коррекционной школы VIII вида по теме: "Русские народные сказки", способствующий развитию читательского интереса, с использованием здоровьесберегающих технологий. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Цель урока: показать специфику лесной зоны. В ходе работы на уроке дети знакомятся с видами лесов, с сезонными особенности климата этой природной зоны, с растениями лесной полосы, учатся различать листья деревьев, съедобные и несъедобные грибы. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир Открытый урок декоративного рисования для 1 класса по программе Шпикаловой. В ходе урока предусмотрено театрализованное выступление учащихся "На Нижегородской ярмарке" и знакомство с легендой о мастере хохломской росписи. К сожалению, файл с разработкой отсутствует на сервере. Вы можете посмотреть другие разработки для начальной школы Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Окружающий мир Представлен урок русского языка 2 класс (урок закрепления изученного материала) по теме: «Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова» и сопровождается презентацией, которая способствует повышению учебной мотивации учащихся, активизации их внимания. Урок направлен на развитие фонематического слуха, восприятия, мышления и коррекцию дисграфии (частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма) у детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Высокий результат достигается за счет системы разнообразных заданий с использованием технических средств обучения. Можно использовать как в коррекционной школе, так и в общеобразовательной. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Тема урока: Фантазии в литературе и в жизни. Н Носов «Фантазёры» Воспитательная: воспитывать интерес к литературным произведениям. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение Сегодня на уроке продолжим знакомиться с жизнью насекомых. Узнаем, как они живут, размножаются и развиваются насекомые, о их пользе для окружающих. Данный урок-презентация разработан по программе "Начальная школа XXl века"под редакцией Виноградовой Н. Ф. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Урок по русскому языку по теме "Мягкий знак на конце слов после шипящих" проводился в 4 классе в рамках УМК "Школа 21 века". Задача урока - обобщить знания обучающихся о правилах правописания мягкого знака после шипящих на конце слов. Дети вспоминают, в каких случаях пишется ь. Рассматривается правописание имён существительных единственного и множественного числа, существительных мужского и женского рода, кратких имён прилагательных. На уроке дети работают в парах, выполняют тестовую работу, обобщают полученные знания. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены