РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 89

« 1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Ребята знакомятся с жителями сказочного города Буквограда гномиками Звоночком и Шептуном. В процессе урока выполняют задания героев, совершнствуют навыки работы в паре. Индивидуальные задания предполагают дифференцированные задания, что соответствует ФГОС. В заключении урока обязательно проводится рефлексия.

           

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок окружающего мира в 1 классе разработан по образовательной программе «Школа 2100» с использованием УМК «Окружающий мир» для 1 класса, авторы А.А. Вахрушев, О.В. Бурский, А.с.Раутиан - М. : Баласс, 2012г.,
Тема урока: Наши помощники органы чувств
Тип урока: Урок открытия нового знания
Использованы следующие формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, карточки для индивидуальной, парной, групповой работы, лист самооценки, индивидуальные наборы геометрических фигур, оборудование для демонстрации опыта.
Урок построен в соответствии с ФГОС, на уроке применяются технологии проблемного диалога, оценивания образовательных достижений (учебных успехов), информационно-коммуникационные.
 

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Аннотация:
Урок по спецкурсу «Занимательная геометрия». Автор программы: учитель первой квалификационной категории Маликова Светлана Владимировна. Основные задачи курса: развитие интереса у учащихся к предмету геометрия. Ведется урок 1 час в неделю. Этот урок является обобщающим по теме «Геометрические фигуры и действия с ними». При определении цели и задач урока были учтены программные требования, содержание учебного материала, уровень знаний и умений учащихся. Все этапы урока логически последовательны, взаимосвязаны и подчинены теме, цели и задачам урока.
Цель урока: закрепить полученные знания о геометрических фигурах
Обучающая: обобщить знания обучающихся о геометрических фигурах, учить зрительному анализу с помощью логических задач,
Развивающая: развивать практические навыки построения геометрических фигур на плоскости, развивать смекалку и находчивость,
Воспитывающая: воспитывать трудолюбие, аккуратность, ответственность и интерес к геометрии.
Урок проводится в форме игры- путешествия по стране «Геометрия».

Для активизации детей и достижения поставленных целей была выбрана групповая, коллективная и парная виды работы. Всё это позволило детям на основе личного опыта, анализа изученного материала сделать правильные выводы, стимулировало познавательную активность на уроке. Все задания были проверены путём самоконтроля или взаимоконтроля учащихся. Организация обратной связи позволила отследить уровень усвоения материала.  

    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Аннотация:
Урок окружающего мира во 2 классе . Образовательная система "Школа 2100". Автор программы Вахрушев А.А
Тема «Горные экосистемы».
Цель урока: познакомить ребят с природными условиями, растительностью и животным миром гор, высотной поясностью – закономерной сменой природных условий по мере подъёма в горы.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок обучения грамоте (письмо) в 1 классе по программе «Гармония» с применением ИКТ. Тема урока: Продолжение знакомства со штриховкой. Цель урока: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний УУД. Задача урока: ввести различные виды штриховки; раскрыть секрет наклонного письма.

Формы организации урока: индивидуальная, фронтальная, парная.

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Тема: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, деление чисел с остатком, решение задач.(Урок закрепления).» 3 класс.
Программа: «Школа России»
Цели и задачи:

- закреплять свойство деления суммы на число;
- упражнять в делении двузначного числа на однозначное;
- упражнять в делении чисел с остатком,
- закрепить умение решать задачи,
- развивать умение анализировать,
- воспитывать патриотические чувства

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Урок разработан в форме игры-путешествия. На уроке были использованы следующие методы обучения: словесный, наглядный, практический. Формы обучения: коллективная, самостоятельная, индивидуальная. В ходе урока использовались разно уровневые задания, самоконтроль и самооценка знаний учащихся. А так же:
- отрабатываются вычислительные навыки умножения и деления чисел;
- деление с остатком, сложения и вычитания;
- решения задач
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- воспитывать интерес к математике
- прививать умение работать в коллективе.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Урок обучения грамоте в 1-ом классе по теме : "Буква я - показатель мягкости предшествующего согласного".
Цель: познакомить учащихся со случаями, когда буква Я обозначает мягкость предшествующего согласного;
Задачи:
Формировать навыки сознательного, орфоэпически правильного, выразительного, слогового и беглого чтения;
Развивать умения систематизировать полученную информацию.
Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, умение работать с текстом, чётко отвечать на поставленные вопросы.
Содействовать расширению словарного запаса.
Создать условия для развития трудолюбия, формирования уважительного отношения к труду.
Материал содержит музыкальную физкультминутку. Физкультминутку выполнила учитель начальных классов

ГОУ лицея № 590 г. Санкт-Петербурга Маркевич Наталия Владимировна

   

 

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Конспект урока и презентация к УМК "Школа России" 4класс. Урок - путешествие. Урок закрепления и развития знаний, умений, навыков. Цели урока:углубить знания детей о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временах глагола.Формирование критического мышления; умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

ребята путешествуют на паровозике из Ромашкова по стране Грамотного письма. Они узнают о значении своих имен и имен некоторых сказочных героев. Ребята знакомятся в понятием "отчество" . Все наблюдения дети записывают в Дневник юного путешественника. В конце урока ребята самостоятельно заполняют титульный лист Дневника, указывая свое полное имя, фамилию, отчество.

       

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Урок разработан в рамках предмета "Православная культура" 3(4) год обучения, автор Л.Л.Шевченко, тема 2 - Добродетели в жизни христианина, урок с презентацией "Как Бог строил дом спасения человека". Что было открыто Богом о будущем спасении человека? Преобразовательный смысл видения Иаковом таинственной лестницы, послужившей соединению земного и Небесного мира, о Богородице-лествице, послужившей соединению небесного и земного, уяснения смысла христианской жизни как пути подъёма: движения в Царствие Небесное.

К сожалению, файл с разработкой отсутствует на сервере.

Вы можете посмотреть другие разработки по ОПК

Методические разработки по Основам православной культуры

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены