РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 97

« 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Данная разработка поможет провести урок по любой программе. Материал урока построен так, чтобы детально разобрать это произведение.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный урок-презентация разработан по программе "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой. К физкультминутке "Листья" очень хорошо подходит музыкальный отрывок из композиции "Осенний блюз"

Повторяем правописание согласных в корне слова  Повторяем правописание согласных в корне слова

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Предлагаю урок по программе "Начальная школа XXI века". УМК В.Н.Рудницкой, Т.В.Юдачёвой

Цели урока:

  1. Закрепить сочетательное свойство сложения
  2. Совершенствовать навыки счета
  3. Воспитательный момент – спички не игрушки.

Девиз урока: Неправильный  ответ – не беда! Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Нам важен не только результат, но и путь его достижения. Только то, что воспринимается с радостью и удовольствием, усваивается хорошо и прочно.

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

В разработке собраны замечательные стихи и загадки на школьную тему. Также на урок приходят сказочные герои Мальвина и Буратино. На уроке затронута тема ГТО. Задействованы также и родители. В конце урока ребятам вручают удостоверения первоклассника.

   

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Метапредметные

Тип урока: комбинированный
Цели урока:
1. Создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени».
2. Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение.
3. Способствовать развитию навыков перевода из одних единиц времени в другие.
4. Создать условия для формирования:
-коммуникативной компетентности: умение организовывать и
поддерживать диалог, способность слушать;
-социальной компетентности: взаимное сотрудничество.
5. Воспитывать толерантное отношение друг к другу, умение выслушивать собеседника и принимать его точку зрения.

Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые,
словесные, наглядные, практические.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, слайды
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- объяснительно – иллюстративного обучения;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
-ИКТ - технология (презентация).
Ожидаемые результаты:
- повышение активности учащихся на уроках;
- улучшение результатов обучения;
- использование учащимися приобретённых знаний и умений в
практической деятельности и повседневной жизни.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Литературное чтение, 2 класс, образовательная система "Школа 2100".

Темы уроков:

  1. "Чего не могут взрослые?"
  2. "Знакомство с Маленьким принцем".
  3. "Лекарство от одиночества".
  4. "Секрет Лиса"

В конспекты уроков включены сведения об авторе. Презентация одна, рассчитана на четыре урока. В презентации использованы рисунки автора к данному произведению.

   

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок направлен на сравнение предметов неживой и живой природы в двух временах года. Учащиеся на примере весенних изменений в неживой природе осваивают суть изменений в жизни растений и животных. В этом поможет наблюдение, сравнение объектов природы, установление причинно-следственных связей. Материал презентации поможет расширить знания детей о природе, об изменениях ее объектов.

     

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Окружающий мир

Урок-тренинг по русскому языку во 2 классе по теме «Орфограммы корня» разработан в соответствии с содержанием программы по УМК «Школа XXI века” с использованием учебника по русскому языку С.В. Иванова. Данный урок способствует активизации деятельности учащихся на урок, повышение их мотивации к обучению, усилению коммуникативного аспекта в обучении, развитию рефлексии. Подобранный материал нацелен на формирование желания и умения учиться, развитие орфографической зоркости учащихся, овладение навыками контроля и оценки
учебной деятельности.
 
    

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Я постаралась на уроке показать свою тему по самообразованию «Развитие самостоятельности на уроках» . (чтение по ролям, самостоятельное чтение, выборочное чтение, самостоятельная работа по вопросам)
Вопросы на уроке стараюсь задавать так, чтобы будить самостоятельную мысль ребёнка. Учу самостоятельно ориентироваться в тексте так, как задания направлены на хорошую ориентировку в тексте; учу детей самостоятельно делать выводы на разных этапах урока.
Большое значение придаю анализу текста, это важно в плане преемственности. На этом уроке, на мой взгляд, получилась меж предметная связь. Текст несёт очень большой воспитательный потенциал. Очень много моментов, с которыми дети соприкасаются в жизни. И я думаю, что они много взяли для себя поучительного.

Ну, а со стороны виднее и скрытые недостатки и хорошие моменты.

     

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Литературное чтение

Конспект и презентация урока русского языка в 4 классе по учебнику Т.Г.Рамзаевой.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены