|
РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 47
Кроссворды по темам: "Генетика популяций" и "Живая оболочка Земли" выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint. Их использование на уроках общей биологии в 9, 10-11 классах позволит быстро проверить знание терминов обучающимися. Презентации можно использовать, демонстрируя кроссворд через медиа проектор, для фронтальной работы с классом. Уместно использовать их на этапе отработки знания терминов. При проверке домашнего задания. На этапе закрепления изученного. А также для подготовки к контрольной работе. Кроссворды иллюстрированы, что позволяет использовать их как игровой элемент, этап психологической разгрузки. Целевая аудитория: для 10 класса Конспект урока в 6 классе с презентацией «Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства» Учебно-методический комплект по программе линии В.В. Пасечника, учебник «Биология: Бактерии. Грибы. Растения.» Цели: Этап контроля знаний учащихся (в начале урока) представлен в виде теор.минутки и тестирования. Целевая аудитория: для 6 класса Самое основное свойство весенних растений – то, что они быстро растут и развиваются. Особенно это следует сказать про цветок. У некоторых наиболее ранних весенних растений он появляется ранее листьев: у мать-и-мачехи, сон-травы, белокопытника и др. Целевая аудитория: для 7 класса Представляю разработку элективного занятия "Подготовка к ЕГЭ. Основы генетики", которое является одним из серии элективных занятий в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Материалы включают презентацию заняния и конспект. Целевая аудитория: для 11 класса Урок корни и корневые системы представлен конспектом урока и мультимедийной презентацией. Проверка домашнего задания проводится в виде фронтального опроса и тестирования. В ходе урока предлагается физминутка, которая поможет снять напряжение с глаз и немного отдохнуть. Целевая аудитория: для 6 класса Методическая разработка конкурсного учебного занятия по биологии в 8 классе на тему: «Уход за кожей и её производными – волосами и ногтями». На моих уроках учащиеся познают окружающий их живой мир и самих себя, открывают новое, ранее неизвестное вокруг себя и в своем организме. Для меня очень важно, чтобы уроки не были скучными, монотонными и не сводились бы к простому пересказу материала школьного учебника. Поэтому в классе стараюсь создать такую атмосферу учебной деятельности, которая позволяет ученикам думать, открывать новое, размышлять, находить скрытые возможности своего организма, сомневаться, спорить и приходить к общему мнению. В этом мне помогает использование на уроках методов наблюдения и исследовательской деятельности учащихся. Целевая аудитория: для 8 класса
Разработку эторо мероприятия можно использовать в качестве семинара для родителей. Возможно участие психолога и других специалистов школы.
Разарботка урока для 6 класса по учебнику, программе линии И.Н.Пономаревой. В прилагаемом ресурсе имеется план - конспект урока, презентация и видеофрагменты. К сожалению авторы видеофрагментов мне не известны, поэтому заранее приношу им свою признательность и благодарность. Предварительно к уроку следует подготовить сообщения учеников о голосеменных растениях нашего края, возможно выполнение творческих работ в в виде минисочинений, которые опираются на личный опыт ученика. Так же на уроке можно использовать стихотворения, которые затрагивают растения, которые изучают на уроке, так же через предварительную подготовку учеников. Целесообразно начать урок с упражнения "Минутка настроения", а анимашка в конце презентации поможет ученикам сохранить положительные эмоции после урока. В целом урок получается интересным, необычным и познавательным. Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 7 класса Материал для уроков биологии 7 класс. Возможно использование в других классах для знакомства с многообразием членистоногих. Целевая аудитория: для 7 класса Материал представлен конспектом урока и мультимедийной презентацией. Тип урока - объяснение с элементами беседы. Цель: Сформировать у учащихся знания анатомо-физиологических особенностей мочевыделительной системы и гигиенические представления о причинах заболеваний мочевыделительной системы и их профилактике; продолжить развитие понятия об организме как о едином целом, о постоянстве внутренней среды организма. Целевая аудитория: для 8 класса
В ИТП раскрыта теоретическая интерпритация опыта, показаны различные виды заданий для развития мыслительных операций, внимания, памяти с использованием биологического материала, реализация развивающего эксперимента.
Урок способствует формированию понятийного поля «Характеристика экосистемы», способствует формированию экологической культуры учащихся (бережное отношение к природному объекту – пню), эстетическому воспитанию (поиск красоты и гармонии), способствует формированию ОУУН. Пень – пример неустойчивой экосистемы, хороший объект для определения экологических нишей организмов. Учащиеся обращаются к ассоциациям со словом «пень», художественным текстам. Переработка данных текстов помогла в определении биоты пня, но главный смысл её заключался в формировании образа пня. Работа с биологическими текстами заключалась в выделении главного, заполнении граф таблицы «Видовая структура пня». Целевая аудитория: для 11 класса Множество гибридов и сортов цитрусовых - прекрасное подтверждение закона гомологических рядов наследственной изменчивости Н.И.Вавилова. Урок дает возможность для формирования ОУУН (свертывание информации в схемы разных типов, таблицу), развития ассоциативного мышления. Целевая аудитория: для 11 класса Зоология 7 класс по УМК Пасечника. Презентация построена в виде повторения всех характерных признаков типов беспозвоночных животных. Может служить подготовкой к контрольной работе. [b]Материал представлен конспектом урока и мультимедийной презентацией. На уроке используется технология развития критического мышления через чтение и письмо. - создается атмосфера доверия. Целевая аудитория: для 7 класса урок "Приспособления живых организмов" содержит большое количество наглядного материала в виде презентаций. В урок включен материал регионального компонента . Целевая аудитория: для 11 класса Применение на практике современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в проведении урока, при подготовке к учебным занятиям и воспитательном процессе позволяет учителю обеспечить целостность учебно-воспитательного процесса, существенно облегчить реализацию профессиональной деятельности. Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 