РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 51
Внеклассное мероприятие по биологии для 7-8 классов в виде презентации в форме игры Что? Где? Когда? Имеет игровое поле, таймер, ответы с иллюстрациями. Основу составляют вопросы по ботанике, зоологии, анатомии человека. Целевая аудитория: для 7 класса Презентация включают в себя структурированные учебные тексты, схемы, рисунки, мультимедиа компоненты . При создании презентации учтены основные требования к программным средствам учебного назначения: компьютерная визуализация учебной информации, логика изложения учебного материала, эстетичность оформления. Целевая аудитория: для 10 класса Использование компьютерных презентаций помогает учащимся составить краткий конспект лекций, отражающий основные понятия темы, повысить восприятие информации. Позволяет более наглядно представить сложный теоретический материал, активизировать студентов.При создании презентации использовалась программа Power Point.
Целевая аудитория: для 10 класса Целевая аудитория: для 6 класса
Внеклассное мероприятие для учеников 9-11 классов. Содержит интересные вопросы по закреплению знаний в области биологии.
Биологическое краеведение Саратовского края.
Программа для 7 класса. Рассчитана на 1 час в неделю.
Школьная олимпиада по экологии. Разработана в УО г.Гулькевичи Краснодарского края. Ответы в архиве.
Урок разработан и успешно проведен в 6 классе (по программе линии Пономаревой (1ч. в неделю). В разработке имеется конспект урока и презентация. Для закрепления изученного на уроке, разработано задание, котрое ученики могут выполнять в парах либо двигаться по индивидуальной траектории, что также позволяет увеличить количество хороших оценок, которые могут получить ученики. В презентации имеется слайд для проведения физмиунтки. Разработка пластичная и может быть видоизменена по усмотрению учителя. Целевая аудитория: для 6 класса
Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии.
План-конспект и презентация обобщающего урока "Подцарство Одноклеточные". На уроке обобщается материал предыдущего урока в виде обобщающей таблицы. Идет закрепление нового материала с использованием заданий, активизирующих познавательную деятельность учащихся. Используются работа с тестом, сигнальными карточками, заданиями "Немой рисунок", "Найди ошибку", "Синквейн"и т.д. Приводится на уроке много дополнительного материала. Целевая аудитория: для 7 класса Содержит материал по восьми наиболее часто встречаемым типам соцветий. Возможно использование на этапе закрепления, на уроке обобщения, во внеклассной работе. Целевая аудитория: для 6 класса
Предлагаемый опрос можно провести в конце изучения темы в старших классах, а можно адаптировать и для восьмиклассников, заменив некоторые вопросы на более легкие.
Целевая аудитория: для 7 класса
Рабочая программа по биологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Рабочая программа разработана на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, в соответствии с которым на изучение курса биологии выделено в 11 классе – 35 часов (1 час в неделю).
Данная программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне, по учебнику «Общая биология», авторами которого является В. Б. Захаров, С.Г. Мамонтов, Н. И. Сонин. Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 7 класса
В презентации рассматривается влияние человека на животный мир: прямое и косвенное. Приводится "черный список" животных. Рассматриваются вопросы охраны животных организмов.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данный материал рассматривает понятие о классификации, основные понятия:классификация, вид, ареал, популяция. Имеются примеры.
Целевая аудитория: для 7 класса
Данное планирование составлено для 11 класса (общеобразовательный), по программе Иваногвой, Калиновой. В нем имеется пояснительная записка, лабораторный практикум, прописаны самостоятельные и контрольные работы. Тематическое планирование составлено в виде таблицы, которую можно изменять или дополнять по усмотрению учителя. Учебник целесообразно использовать Общая биология А.А.Каменского, Е.А.Криксунова.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены