РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 7
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 64 65 »
В разделе разработок: 1288
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [422]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие программы по биологии [96] Компьютерные программы по биологии [5]
Интерактивная доска (биология) [15]

Задания по КДР будут проверять в основном усвоение учебного материала по биологии соответственно типичным ошибкам выпускников за 2016 год.

Контрольно-диагностическая работа по биологии для 11 класса проводится с различными типами заданий, аналогичных заданиям ЕГЭ 2017 г. в соответствии с демоверсией 2017 года (І часть -12 заданий; ІІ часть -1 задание с развернутым ответом).

  

 

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа представлена 4-мя вариантами. Кроме этого по КДР составлена демоверсия соответствующая кодификатору и спецификации. Коды проверяемых элементов содержания и коды требований соответствуют кодам по биологии, опубликованным в 2016 г.

Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Биология. Ноябрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

Данный урок поможет организовать работу учащихся по ознакомлению с наукой зоологией и предметом её изучения. В ходе урока, выполняя разнообразные задания, учащиеся установят черты различия растений и животных, вспомнят четыре среды жизни живых организмов, в том числе и животных, группы экологических факторов, понятие «биоценоз» и типы взаимоотношений между животными. Урок сопровождается яркой презентацией. Работа добавлена на конкурс «Моя презентация к уроку».

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка содержит конспект урока, презентацию и видеоролик. Это второй урок по теме "Строение клетки", на предыдущем изучались все органоиды, кроме ядра.

Большая часть урока посвящена закреплению и проверке знаний о строении и функциях органоидов клетки, чему поможет презентация с настройками на появление подписей к рисункам; меньшая - изучению строения и функций ядра с помощью просмотра видеоролика и выполнения самостоятельных заданий в тетради.

Урок построен по программе Н.И. Сонина, материал общей биологии 10 класса, базовый уровень, но вполне может использоваться и в 9 классе по концентрической программе того же автора либо других авторов. На уроке используется разнообразная самостоятельная, парная и групповая работа учащихся.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Тестовые задания с выбором только одного правильного ответа. Материал подходит для учащихся общеобразовательных классов, в том числе для тех, кто обучается на надомном обучении. Задачи теста: -проверить владение обучающимися материалом по теме "Классификация организмов", -выявить знание признаков классификации, сходства клеток растительных и животных организмов, определить различия в строении клеток растительных и животных организмов, -проверить знание различий таксонов классификации.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И.Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов "Эволюция" и "Экология".Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация предназначена для использования на уроке биологии в 8 классе при изучении темы «Строение нервной системы»

Презентация способствует знакомству обучающихся со строением нервной ткани; развитию знаний о рефлексе и рефлекторной дуге; расширению знаний о безусловных и условных рефлексах, их значением в жизни человека.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Одним из способов, для определения уровня подготовки обучающихся является организация входного контроля, направленного на выявление пробелов в знаниях, затрудняющих усвоение новой информации. Задания для входного контроля тестового типа по биологии составлены на основе программы основной школы. Они предназначены для выявления уровня первичной информированности в возможности работы с биологическими понятиями обучающихся, поступивших на I курс СПО. Анализ результатов входного контроля позволяет разработать комплекс мер, направленных на: коррекцию уровня подготовленности обучающихся; повышение их готовности к освоению учебного мaтериaла по oснoвной прoфессиoнaльнoй образовательной программе; коррекцию содержания рaбoчих прoгрaмм и мeтодов обучения; поиск возможных индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация является сопровождением к уроку биологии в 10 профильном классе по теме "Элементный состав живого вещества биосферы. Распространенность элементов, их вклад в образование живой материи и объектов неживой природы". Линия В.Б. Захарова, 3 часа в неделю. Презентация используется при углублённом изучении биологии.

 

 

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная презентация может использоваться на уроке биологии в 5 классе по теме: Экологические факторы среды. Цель урока: выяснить, что такое экологические факторы среды, какое влияние они оказывают на живые организмы. Урок по линии И.Н. Пономарёвой "Алгоритм успеха"

 

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация к уроку "Наследственные заболевания человека " поможет учителю при проведении урока биологии. При обучении может использоваться как в полном объеме так и фрагментарно.

Презентация на данную тему это:

  • материал к уроку биологии в 9 классе;
  • информация о наследственной природе болезней человека, их классификации; причинах возникновения и методах лечения.

 

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация поможет провести урок «Беспозвоночные», продолжить формирование представления о существенных признаках царства животные, в части беспозвоночных животных.
Слайд 3. Схема «Многоклеточные животные». Ученикам предлагается вспомнить деление многоклеточных на позвоночных и беспозвоночных. При клике на мышь постепенно показывается схема
Слайд 4. Кишечнополостные. После демонстрации примера представителя кишечнополостных. Детям предлагается угадать кто это (разрешено пользоваться учебником). После этого необходимо кликнуть мышью для появления описания группы Кишечнополостных. При дальнейших кликах появляются их общие характеристики.
Слайды 5 – 8. Функционал слайда аналогичен функционалу, описанному для слайда 4.
Слайд 9. На основе знаний, полученных из слайдов 4-8, предлагается сопоставить группы видов и их численность. При клике мышью будет показываться правильные ответы для каждого варианта, начиная сверху.
Слайд 10. На основе изображений представителей изученных групп, ученикам предлагается определить к какой группе они относятся.
Слайд 11. Подведение итогов темы.
Слайд 12. Опрос учеников. Закрепление полученных знаний.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Образовательный ресурс составлен для использования на уроках общей биологии в средней школе. При обучении может использоваться в полном объеме и фрагментарно.  ЦОР несет краткую информацию об основных этапах становления человека как вида, биологических особенностях вида, доказательствах принадлежности человека к животному миру Земли , изучаемых в рамках школьной программы.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольно-измерительный материал  для оценки достижений предметных результатов по разделу "ВИД" составлен с учетом требований к уровню подготовки выпускников, осваивающих общеобразовательную программу среднего (полного  ) общего образования по биологии (базовый уровень) и требований к уровню подготовки выпускников, представленных в кодификаторе элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по биологии.

Содержание предлагаемой контрольной работы не выходит за пределы курса биологии средней школы и отвечает требованиям новой  модели КИМ ЕГЭ по биологии. Контрольная работа  состоит из двух частей , ответами  на первую часть работы являются последовательность цифр или слово, задания второй части предполагает развернутый ответ.  К контрольной работе прилагается эталон ответов и критерии оценивания. 

Целевая аудитория: для 11 класса

Презентация с материалом для решения тестовых заданий и практических задач по теме «Энергетический обмен» (подготовка к ЕГЭ).  

В презентацию включены тесты, позволяющие определить уровень усвоения данного материала по теме.

Чтобы решать задачи на энергетический обмен, нужно выучить этапы обмена, уравнения реакции и четко называть соотношения количеств веществ в этих реакциях.

В презентации приведены задачи с ответами и подробными разборами решений. Адресовано учащимся 10 классов при изучении данной темы и подготовке к ЕГЭ.

Энергетический обмен  Энергетический обмен

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация содержит информацию о составе и структуре белка. Включает в себя проверочный тест по теме белки. Раскрывает понятия о функциях белков. Содержит информацию об источниках белка и содержании белка в различных тканях человека. Затрагивает химические свойства белка.

 

 

Целевая аудитория: для учителя

Методическая разработка урока "Человек в живой природе" для 11 класса. Урок открытия нового знания. Содержит задания доказательства принадлежности человека к миру животных. Включает этап рефлексии и домашнее задание по выбору.

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Данную презентацию можно использовать при проведении мероприятий в рамках 2017 - года экологии

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная презентация содержит в себе проверочный тест, который может использоваться как индикатор качества усвоения материала в конце урока. Также этот тест можно применить для проверки домашнего задания. Тест содержит девять вопросов. Даны правильные варианты ответов.

 

Целевая аудитория: для 10 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс биологии на базовом уровне. 

Каждый вариант всероссийской проверочной работы состоит из 16 заданий, различающихся формами и уровнями сложности. 

  • Задания 1, 2, 4, 14, 16 содержат изображения, являющиеся основанием для поиска верного ответа или объяснения.  
  • Задания 3, 5, 7, 12 требуют от учащихся умения работать со схемами, графиками, табличным материалом. 
  • Задания 6, 8, 9, 10 предполагает выбор либо создание верных суждений, исходя из контекста задания. 
  • Задания 11, 13, 15 представляют собой элементарные биологические задачи.

Присутствуют ответы к образцу и описание ВПР.

Источник: ФИПИ

ВПР по биологии 11 класс   ВПР по биологии 11 класс

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены