РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 7
Что такое ЖИЗНЬ? Зачем я живу? В чем мое предназначение? В ненавязчивой для подростков форме автор предлагает найти ответы и понять смысл жизни: семья, друзья, спорт, учение, путешествия. И, самое главное, дает уверенность в том, что будущее зависит от нас самих, что жизнь – бесценный дар, которым нужно дорожить. Целевая аудитория: для 10 класса Данная презентация создана к уроку биологии по программе И.Н. Пономаревой. Презентация ознакомит учащихся с основными характеристиками наиболее крупных категорий жизненных форм растений: деревьев, кустарников, кустарничков, полукустарников, трав. Целевая аудитория: для 6 класса Урок биологии в 5 классе разработан по УМК И.Н.Пономаревой, но может быть использован к учебникам других авторов. Урок направлен на формирование УУД на основе учебных задач по Дане Толлингеровой. Урок включает технологическую карту, презентацию и приложения, таблицы учебных задач по Д.Толлингеровой, дополненные формируемыми УУД. Целевая аудитория: для 5 класса Контрольная работа по теме: «Строение организма». Цель контрольной работы: проверить уровень освоения учебного материала учащимися восьмых классов раздела «Строение организма». Контрольная работа была составлена на основе обязательного уровня знаний, соответствовала программному материалу, состояла из двух вариантов. Вопросы первого и второго вариантов с выбором варианта ответа, установление последовательностей, , задания на установление соответствии, знание тканей и в форме развернутых ответов (В форме ЭГЕ, с целью подготовки детей). УМК: Д.В. Колесов; Р.Д. Маш; И.Н Беляев. Биология. Человек. 8 кл. - М: «Дрофа», 2016 г. Целевая аудитория: для 8 класса Конспект и презентация к уроку по биологии " Клеточное строение организма". Задачи урока: Сформировать знания о строении животной клетки, структуре и функциях частей и органоидов клетки (ядро, цитоплазма, клеточная и ядерная мембраны, ЭПС, комплекс Гольджи, митохондрии, лизосомы, хромосомы, ДНК). Сформировать представление о том, что клетка – главный структурный и функциональный элемент организма. УМК: Д.В. Колесов. Р.Д. Маш. Биология. Человек. 8 кл. - Учебник / М: «Дрофа», 2016 г. Целевая аудитория: для 8 класса Данный учебный материал является обязательным компонентом общеобразовательных знаний. Его можно использовать на уроке (вступительном или обобщающем) при изучении химического состава клетки (биологические активные вещества). Главная задача материала: показать роль молекулярного структурного уровня в явлениях жизни. Клетка работает как сложная биологическая система, и у неё для этого есть все механизменные и сырьевые возможности в форме и в виде определенных наборов веществ. Регуляторы биомолекулярных процессов клетки, а следовательно и всего организма, предусмотрены эволюционным процессом для существования жизни. Материал актуален для любого вида УМК по предмету общая биология (основа – УМК Пономарева И.Н.). Целевая аудитория: для учителя карточка с тремя видами заданий: дать определение, подписать рисунок, дать развернутый ответ Целевая аудитория: для 6 класса рабочая программа 9 класс Целевая аудитория: для 9 класса Рабочая программа по биологии для 8 - 9 классов составлена на основе ФКГОС по биологии. Программа может быть рекомендована для предпрофильного обучения биологии на углубленном уровне. В программе указаны темы, которые рассматриваются более глубоко по сравнению с базовым вариантом изучения биологии. Программа соответствует требованиям, предъявляемым для оформления. Целевая аудитория: для учителя Презентация виртуальная экскурсия «Рекорды в растительном мире» создана для проведения внеклассного мероприятия по биологии в 6 классе. Данный ресурс содержит интересные факты о необычных растениях нашей планеты с использованием фото и видео материалов. Также презентация может быть использована на классном часе, во внеурочной деятельности, или на внеклассном мероприятии учителями начальных классов. Целевая аудитория: для 6 класса рабочая программа. 11 класс. разработана на 2016-2017 учебный год. Целевая аудитория: для 11 класса Данный урок является вводным уроком биологии в 6 классе. Материал урока позволяет сформировать представление о ботанике, как науке о растениях, развить представление о многообразии растительного мира, о значении растений в природе и жизни человека, углубить знания о признаках и органах растений. Урок сопровождается красочной презентацией.
Целевая аудитория: для 6 класса Рабочая программа составлена в соответствии с требования ФГОС 2010 года. Программа содержит: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с указанием часов, отводимых на изучение, и определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса и КТП. Целевая аудитория: для 5 класса Игра изначально создавалась для учеников 6-7 классов, но и ребята постарше могут с интересом поиграть. Обычно на перемене около интерактивной доски я предлагаю ученикам проверить свой кругозор. Как правило, на один осознанный блиц уходит около 3 минут, поэтому за перемену выбранную категорию можно повторить несколько раз. Каждый раз порядок изображений и ответов меняется, механически запомнить соответствия не получится. Во внеурочное время «блиц турнир» можно провести в форме соревнования. Программа считает правильные и ошибочные ответы, а также общее время на прохождение блица. Учитель может дополнить игровой процесс комментированием изображений. Игра содержит 15 категорий, около 650 изображений. Разработка создана в PowerPoint 2010, с использованием элементов программирования, поэтому при запуске презентации необходимо выбрать «Включить содержимое для этого сеанса» или настроить безопасность макросов на минимальный уровень. Список использованной литературы находится в примечаниях к слайду. Спасибо всем, кто обратил внимание на мою работу. Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая программа учебного предмета «Биология» составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе УМК И.Н. Пономаревой. Целевая аудитория: для 7 класса Рабочая программа учебного предмета «Биология» составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе УМК И.Н. Пономаревой.
Целевая аудитория: для 6 класса Рабочая программа учебного предмета «Биология» составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения на основе УМК И.Н. Пономаревой. Целевая аудитория: для 5 класса Ресурс состоит из двух информационно-игровых блоков: Целевая аудитория: для 6 класса Данная викторина проводилась в группе продлённого дня в День Земли с учениками средних классов. Данный материал также могут использовать в своей работе классные руководители, учителя экологии, биологии для внеклассного мероприятия. Викторина расширяет знания о птицах,животных, насекомых,земноводных,рыбах и морских животных. Она воспитывает у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за всё живое на земле. Целевая аудитория: для 5 класса Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по биологии. Можно также использовать и на уроке биологии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету биологии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. В процессе игры на слайдах последовательно появляются вопросы, затем ответы. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры верного ответа, исчезновение прямоугольников с неверными ответами. В некоторых слайдах при щелчке верного ответа одновременно исчезает вопрос и появляется картина верного ответа. Во время игры очки суммируются, ведущий их демонстрирует на слайде. Под вопросом на каждом слайде есть два поле и одна кнопка «Игрок». Ведущий вводит очки в первое поле и нажимает на кнопку. В результате на втором поле появляется заработанный балл. На следующем слайде очки от предыдущей игры ведущий заносит в первое поле и нажимает на кнопку «Игрок». Далее заработанный балл заносится в первое поле,и очки автоматически суммируется, нажав на кнопку. К презентации прилагается конспект мероприятия. Целевая аудитория: для 9 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены