РАЗРАБОТКИ
|
Биология
Страница 8
В соответствии с Концепцией развития школы центральное место в воспитательной системе занимает формирование у учащихся экологической культуры. В школе накопилась определенная система воспитания. Накоплен положительный опыт работы по экологическому воспитанию учащихся, совместной деятельности педагогов школы и родителей, сложилась система дополнительного образования на базе школы. Есть необходимость приведения накопительного, положительного опыта в стройную систему, которая позволит сделать процесс воспитания непрерывным, а значит и более эффективным. Целевая аудитория: для 5 класса Ресурс состоит из трёх информационно-игровых блоков:
Данный ресурс может быть использован на уроках биологии в 5-6 классах при изучении редких и исчезающих растений, при изучении вопросов охраны природы и влияния человека на растительный мир, во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин. Игра может быть реализована как в команде, так и на личное первенство. Презентация создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2013. Использованы технологические приемы: «сорбонка», «интерактивный кроссворд с клавиатурой». Применяются управляющие кнопки, триггеры, гиперссылки. Целевая аудитория: для 5 класса В интерактивной книге представлены 10 видов животных, существование которых было зафиксировано в памятниках культуры, есть сведения о наблюдении этих животных естествоиспытателями или путешественниками, но на сегодняшний день на нашей планете эти виды не существуют. Ресурс может быть использован на уроке биологии и при проведении внеклассных мероприятий. Страницы книги размещены на одном слайде. Целевая аудитория: для 5 класса В данном сборнике помещены 9 кроссвордов по всем разделам курса биологии 7 класса. Целевая аудитория: для 7 класса Игра предназначена для обучающихся 4-5 классов. Провести игру можно в конце года как на обобщающем уроке биологии, так и на внеклассном занятии. Игра содержит вопросы не только школьного курса биологии, но и выходящие за рамки учебника. Целевая аудитория: для 5 класса Способы и приемы активизации познавательной деятельности школьников помогают сформировать навыки учебного труда, способствовать умственному развитию, повышению качества знаний. И как один из способов активизации учебно-познавательной деятельности школьника выступают дидактические игры, которые могут быть использованы как во внеурочной деятельности учителя, так и при организации внеклассной работы с учащимися. При разработке игры использован методический прием "Телевизор". Цель игры - помочь коту Гарфилду отгадать животное по описанию его хвоста. Учитель может усложнить игру, предложив учащимся охарактеризовать животное (дать систематическую характеристику, биологическое описание). Целевая аудитория: для 7 класса Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам. Количество команд не нормировано. Игра рассчитана на учащихся 5-8 классов. Вопросы командам распределены по пяти темам.
Цифры на ячейках маркируют вопрос и не являются оценкой ответа. Градации сложности в вопросах нет. Каждый полный ответ оценивается в 10 баллов, неполный – 5 баллов. Целевая аудитория: для 5 класса В интерактивной книге представлены 10 видов птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и находящихся под охраной государства. Может быть использована при проведении внеклассного мероприятия в 5-7 классах, на уроке биологии в 7 классе. Страницы книги размещены на одном слайде. Перелистывание страниц происходит в прямом и обратном порядке по щелчку мыши на страницу просмотра. При создании ресурса использован технологический приём "листание". Целевая аудитория: для 5 класса Данные тестовые задания составлены по учебнику «Общая биология» 11 класс под редакцией академика РАЕН, профессора В.Б. Захарова. Предназначены для обучающихся профильного уровня. Можно использовать при закреплении темы «Взаимоотношения между организмами» Целевая аудитория: для 11 класса Самостоятельная работа предполагает:
Учитель самостоятельно регулирует время выполнения заданий, в зависимости от уровня подготовки учащихся, умения их самостоятельно работать. Определяет место самостоятельной работы на уроке, в Целевая аудитория: для учителя Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам. Ребятам предлагается по народным названиям, загадкам определить растение. В игре участвуют 4 команды по 4-5 человек. Игра рассчитана на любителей и знатоков природы. Игра состоит из трех раундов. После первого-второго раундов выбывает команда, набравшая наименьшее количество баллов. До третьего раунда доходят две команды. Целевая аудитория: для 5 класса Материал предназначен для учащихся среднего школьного возраста. Презентация содержит учебную информацию по данной теме в доступном для усвоения учащимися виде. Знакомит учащихся с понятиями, которые должны быть изучены. Много вопросов для закрепления темы. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка урока по биологии: "Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных". 7 класс. УМК: Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные. 7 класс. Учебник / М.: Дрофа, 2014. Цель урока:Сформировать знания учащихся об ареалах обитания, миграциях; Задачи:
Целевая аудитория: для 7 класса Урок по биологии в профильном 11 классе «Решение генетических задач». Вид урока: урок – практикум. Методы: репродуктивные, частично- поисковые. Тип урока: обобщение и систематизация знаний и способов деятельности. Форма организации деятельности учащихся - групповая. Цель урока: обобщить знания о материальных основах наследственности и изменчивости, закрепить знания по решению генетических задач разных типов, отработать символику и терминологию, необходимые для решения задач, продолжать учиться работать в группах. Целевая аудитория: для учителя Контрольная работа за курс 6 класса составлена на основе УМК Пономаревой И.Н. , по учебнику "Биология 5-6 кл."авторы Сухова Т.С. , Строганов В.А., М. : «Вентана-Граф», 2012. Цель контрольной работы: проверить уровень усвоения учащимися шестых классов основных разделов курса: " Классификация живых организмов", "Взаимосвязь организмов со средой обитания", "Природное сообщество. экосистема". Контрольная работа составлена на основе обязательного уровня знаний, соответствует программному материалу. Контрольная работа состоит из двух вариантов, содержатся ответы к вариантам. Целевая аудитория: для 6 класса Пособие предназначено педагогам для занятий в 9 или 11 классах, школьникам для тренинга и самоконтроля при изучении темы «Экология». Материал пособия представляет собой карточки с понятиями и терминами (70 шт.) и карточки с определениями этих понятий и терминов. Перед началом занятий пособие необходимо распечатать (последняя страница может быть использована для оформления оборотной стороны карточек), страницы с карточками необходимо разрезать. Организовать работу с карточками можно разными способами и на разных этапах урока. Целевая аудитория: для 9 класса Урок новых знаний в 11 классе "Формы естественного отбора". Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Выдержаны структура и этапы урока. Сформулировано понятие естественного отбора, как фактора изменения частоты генов в популяции. Дано формирование представлений о графическом изображении биологических процессов, пониманию уникальности живых организмов на планете. Целевая аудитория: для 11 класса Образовательный ресурс составлен для использования на уроках общей биологии в средней школе. Интеллектуальная викторина «Своя игра» разработана на основе телевизионной игры и содержит 35 слайдов. Предназначена для учеников 10-11 классов. Целевая аудитория: для 10 класса Материл предназначен для учащихся среднего школьного возраста. ЦОР знакомит ребят с удивительным миром рептилий и амфибий. Учащиеся откроют для себя секреты жизни этих животных. Материал можно использовать как иллюстрацию к уроку, к внеклассному мероприятию, а также как основной материал при работе биологического кружка. Целевая аудитория: для 6 класса Разработка предназначена для 7 класса. Это первый урок в главе №4: «Развитие и закономерности размещения животных на Земле». Цель урока: Познакомить со строением некоторых ископаемых и современных животных, с основными доказательствами эволюции животного мира и их ролью. УМК: Латюшин В. В., Шапкин В. А. Биология. Животные. 7 класс. Учебник / М.: Дрофа, 2014 Целевая аудитория: для 7 класса |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены