РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Конспект урока английского языка: ”Travelling to the world of animals”, “My pet”

Задачи обучения:
1.Закрепить употребления в речи уч-ся PastSimple (общие и специальные вопросы)
2.Неправильныеглаголы:to bite-bit, to read-read, to write-wrote, to think-thought,
To run-ran, to take took, to cut-cut and so on.)
3. закрепить изученную лексику по данной теме
(To take care of, favourite, to feed, to take for a walk, a cow, dolphin, eagle, habits,
Horse, in the country, a cage, useful, cruel, to treat, to take to the vet , be careful, dangerous, wild, aggressive,to watch animals, to keep animals in cages. andsoon )
4. актуализировать представления о животных, их среде обитания, их образе жизни.
5. Развивать умения переносить знания в новую ситуацию общения.

Развивающие задачи:
1.Развивать мыслительные навыки:обобщения,систематизация,сопоставление;
2.Формировать познавательные умения: умения правильной постановки вопросов.
Умение высказывать своё отношение к обсуждаемой теме.
3. Развивать навыки диалогического и монологического общения.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать активность,инициативность в беседе.
2. Прививать навыки этики культуры взаимоотношений.
3. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к миру " братьев наших меньших”.Оснащение урока:
УМК "EnjoyEnglish” 4-класс (авторы М.З. .Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева .Мультимедийное оборудование. Игрушки, изображающие животных. Диски. Магнитные доски.

Ход урока.

1.Beginning of the Lesson.
Teacher: Good morning! Sit down, please. I am very glad to see you and hope that you are fine and ready for the lesson
Today at the lesson we are going to travel to the world of animals, we are going to the zoo, we will learn much about animals about their habits, and I hope you will also tell us many interesting things about your pets.

2.Warming-up
A)Teacher :Let’s begin our lesson with the song :”We are going to the Zoo”
(Звучит песня. Используется компьютер и проектор, на экране появляются изображения
Забавных животных, демонстрирующих свои повадки. Учащийся имитирует их)
Teacher: We know many tongue –twisters about animals.
Let’s repeat them after the announcer.
(Используется диск"Профессор Хиггинс”
Teacher: Well, to make our travel easier and more interesting let’s revise the words which
can help us to describe animals, their habits, what they can do, what they look like, what they are like.

3. The Revision of the Vocabulary
(ученики имеют на столах магнитные доски, получают карточки на которых написаны русские варианты прилагательных, глаголов которые используются для описания заданной ситуации)
Teacher: Will you put down the words which can help you to describe what animals can do in one column and the words which can help you to describe what animals look like and what they are like in the other column.
(интересно работать в командах, уч-ся также могут дополнить список лексики,указанной в карточках)

3. Checking up homework (A guessing game)
Ученик описывает животное ,не называя его, а остальные уч-ся отгадывают.
A pupil: ”I’ve got a pet. These animals don’t live very long .They only live for about two or three years. My pet is about one year old. I keep him in a cage in the house. His cage is on a small table in the hall. I can’t keep him in my bedroom, because these animals are very noisy
at night. I play with him in the evening before I go to bed. I buy food for my pet at the pet shop. I feed my pet, give him clean water. I clean the cage on Saturday. Try to guess what pet I’ve got.
(Ученики пытаются догадаться, какого питомца имеет ученик)

Ученики также принесли фотографии своих питомцев, запечатлённых в самых интересных и забавных ситуациях. Используя компьютер, они демонстрируют их, а остальные уч-ся готовят вопросы для получения большей информации.
Teacher: Thanks, You are really very good at that. I see that you love your pets, you know them very well, and you can speak about them for a long time. .You have worked well,
Your information is really interesting and useful.

4. Relaxation.(игра в дрессировщики)

, I think we should have a small rest. In other words, let’s play a game.
You will be my animals and I will be your trainer. Remember, that you are clever, and disciplined Animals. You should do everything I tell you to do. Are you ready ? Let’s start.
Teacher: Please stand up. Please run.
Please Jump. Please fly. Please swim.
Please sing a song.
(Уч-ся исполняют песню"We are going to the Zoo”).
5. Teacher: So, there are many animals in the world. They live all around us, but if we want to see exotic animals we should go to the Zoo. Am I right? There are many Zoos in the world, and we shall visit one of them. But before going to the Zoo I think it’s interesting to know if you were at the Zoo before, what animals you saw there and if you liked your visit.
I want you to work in pairs and ask each other questions.
(Ученики работают в режиме :P1 P2,задавая вопросы, используяPast Simple. ; 4 вопроса)
P1 :”When did you go to the Zoo?”
P2: " I went to the Zoo last Sunday.”
P1: "What kinds of animals did you see there?
P2:”I saw different kinds of animals. Some of them were big, others were small.
P1: "Did you enjoy your visit?”
P2 :”Yes, I did. I enjoyed it very much”.
Teacher :”So, it’s time to go to the Zoo.”
(Уч-ся изображают посещение зоопарка. У доски на стендах расставлены игрушки,
изображающие различных животных. Несколько уч-ся изъявляют желание разыграть роль "a Zookeper”.Остальные внимательно слушают и задают вопросы для получения большей информации).
Teacher: «I see you are very happy and I hope you liked this interesting visit to the Zoo.
It’s time to come back to school”

Teacher :Well, our lesson is over. Thank you for being active at the lesson. Good for you !
That kind of work makes me happy. It’s such a pleasure to teach when you work that! i Your marks for the lesson are the following…..
Homework: Describe your visit to the Zoo.
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены