РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Педагоги российских школ поделились опытом работы с инструментарием формирования бытовых навыков учеников

В России прошел мониторинг внедрения в практику инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся. Мониторинг проводило АНО ДПО «Просвещение-Столица» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Участие в мониторинге приняли 400 респондентов из общеобразовательных организаций 41 субъекта страны. На данный момент на основе инструментария разработаны 234 программы по формированию и развитию бытовых навыков у обучающихся, а 146 из них сфокусированы на работе с учениками с ОВЗ.

Больше половины педагогов (55,7 %) применяли предложенный инструментарий для создания программ, нацеленных на развитие навыков культурного поведения, 50,63% опрошенных включили в программы тему «Этикет (правила поведения дома и на улице, в школе и общественных местах)», а 40,51% респондентов – технологии проблемного обучения.

Как показал мониторинг, 84% педагогов школ планируют применять инструментарий формирования и развития бытовых навыков учеников в дальнейшей работе. В целом удовлетворительно оценили практическую пользу инструментария 80% опрошенных педагогов, работавших с ним: 27% – 4 балла, 33% – 5 баллов (по пятибалльной шкале).

Что касается охвата обучающихся, то на уровне начального общего образования по разработанным программам прошли обучение 839 учеников, из них 151 ученик с ОВЗ; на уровне основного общего образования – 1575 и 264 обучающихся соответственно. Наименьший охват отмечен на уровне среднего общего образования: обучение прошли 249 учеников, из них 29 обучающихся с ОВЗ.

Присоединяйтесь к тем, кто уже применяет инструментарий в своей работе, и оцените его эффективность на практике! https://адаптация.онлайн/instrumentariy

Справка

Мониторинг проводился в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение современного инструментария формирования и развития бытовых навыков обучающихся общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования» направления (подпрограммы) «Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики» мероприятия «Содействие развитию дополнительного образования и социализации детей» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

Статья опубликована на правах рекламы.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Почтовая рассылка
Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.