РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Выпускной вечер "Вот и кончилось детство"

Сценарий для торжественного вручения аттестатов, разработанный для выпускников 11 класса (можно и для 9 класса). При проведении задействованы выпускники, родители, учителя, учащиеся других классов. Мероприятие интересное, яркое, с элементами сценических картин.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый вечер, дорогие друзья
Добрый вечер!
Все говорят, что время лечит.
Но школьный век так быстротечен
Внезапно наступил прощальный вечер
И этот вечер – выпускной!

Приглашаю виновников торжества, встречайте – выпускники ___ года!

Школьный вальс. Со звонком в руках входят выпускники.

Песня маленькая страна (фон)

ВЕДУЩИЙ:

Дорогие друзья. Сегодня мы собрались на наш общий праздник – этот праздник и радостный и грустный. Радостный потому, что сданы экзамены – первое серьезное испытание в жизни пройдено и будем надеяться, что тех, кто покидает стены нашей школы ждет интересная , красивая жизнь. Ну а тех, кто остается - успешная учеба. Но и грустно от того, что за школьным порогом остались самые беззаботные дни – детство. Сегодня мы будем свидетелями торжественного момента вручения аттестатов выпускникам 2012 года.

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется директору школы Марковой Л.В.

(Речь директора. Туш. Вручение аттестатов)

ВЕДУЩИЙ:

Знаем мы: в этот миг, в этот час
Уходит от нас наше школьное детство.
Уходит от нас с этим школьным звонком
Беззаботное школьное детство.

ВЕДУЩИЙ:

Наши дети появились на свет в 1994-1995 годах. С малолетства их связывало очень многое : пеленки, распашонки, ползунки, ленточки, рюшечки. Общий вес при рождении составил _____ кг, а общий рост - ____метров ______см. они выпили ____ литров молока, разгрызли полсотни пустышек, родители сломали в среднем по 1,5 коляски укачивая своих чад, набили уйму шишек, пока сделали первые шаги. Дружно дети выросли и пришли в 11 (9) класс. Нет, сначала в первый.

ВЫПУСКНИК:

В первый раз в первый класс мы пришли
Мы писать и читать не умели
Мы цветы на линейку несли
Нам красивую форму одели.

ВЫПУСКНИК:

Первый класс – это первый звонок
Были радости, были невзгоды.
Был учитель,был первый урок,
Так начинались школьные годы.

ВЕДУЩИЙ:

Первым учителем наших детей была Букина Л.Ю.

ВЫПУСКНИК:

Вы нас узнали? Посмотрите…
Здесь Ваши первоклассники!
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.
И так же бережно, любя
Других учеников учите.

ВЕДУЩИЙ:

Давайте послушаем, как постигались азы наук нашими выпускниками, как становились они учениками. Они поделятся с нами своими воспоминаниями.

ВЫПУСКНИК:

В первый класс иду с цветами
Ранец свой в руке держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не разгляжу.

ВЫПУСКНИК:

Сентября я долго ждал
С мамой форму выбирал
Школу так мне полюбилась,
Что ночами даже снилась.

ВЫПУСКНИК:

Я таблицу умноженья
Изучил без напряженья
Ведь таблица умноженья
Вызывает уваженье.

ВЫПУСКНИК:

Начался учебный год
Часики затикали.
А меня гнетет вопрос:
Скоро ли каникулы?

ВЫПУСКНИК:

Буду помнить много лет
День осенний, ясный
Школы нашей краше нет
Здравствуй, школа, здравствуй!

ВЕДУЩИЙ:

Так беззаботно, счастливо пролетели дни, года в начальной школе с Л.Ю. Дети повзрослели и стали учениками среднего звена.

В разные годы выпускников учили многие учителя. Каждому из вас хочется уделить место в нашей памяти, найти такие слова, которые могли бы выразить нашу признательность за выдержку, бессонные ночи над нашими тетрадками, за терпение, за наши шалости.

ВЫПУСКНИК:

Мы порой не слушали вас
И с уроков бывало сбегали
Вы за это сердились на нас
Но прощали и все понимали.

Выпускники исполняют песню на мотив 17 мгновений весны

Любая школа – это храм наук.
И как всегда в подлунном мире водится
И президент, и плотник и пастух
Без школы, без учебы не обходится.

И Пушкин школу тоже посещал
Неважно, что лицеем называется.
Певец Кобзон штаны тут протирал
И тоже у нас гением считается.

И я, и ты, и мы и все вокруг
Учениками были без сомнения
Неважно – ты отличник или «дуб»
Вы помните те школьные мгновения.

И в памяти останутся года
И мы забудем школьное волнение
Пускай же продолжаются всегда
Учения, учения, учения.

Ученье – это школа, это класс,
И радость , и тревоги, и мучения.
Вы 9 лет учили в школе нас
Терпению, терпению, терпению.

ВЫПУСКНИК:

Во время изучения предметов у нас – выпускников сложилось разное отношение к изучаемым наукам, появились свои планы и выводы, которые отразили мы в небольших четверостишьях.

Хорошо бы нам рекорды
На уроках достигать
Чтобы маму, да и папу
Дневником не напугать.

Нам географы расскажут
Как по компасу идти
Может быть мы сможем даже
Возле школы газ найти.

Как бы мне живым остаться
Всех нас учит ОБЖ
В школе как не растеряться
Твердо знаю я уже.

Я на химии стараюсь
Реактивы изучать.
Стану взрослым-собираюсь
Из реки бензин качать.

Биологии вопросы
Смело я решать иду.
Повезет – у всех под носом
Орган новый я найду.

Рисованье и черченье,
Кисти, краски и перо…
Я рисую с увлеченьем -
Буду классным маляром.

Физкультура развивает
Наши хилые тела
Мама недоумевает:
Отчего я подросла?

Все историкам известно
Нам расскажут обо всем.
Сочиним об этом песни
И когда-нибудь споем.

Математики устали
Логарифмы находить.
Лучше б спонсора искали
Чтоб зарплату вам платить.

Русоведы нас часами
Учат что-нибудь писать.
Подрастем и будем сами
Сериалы сочинять.

Тот, кто физику не знает,
Тот несчастный человек.
Все законы прозевает,
Будет неучем вовек.

ВЫПУСКНИК:

С годами мнения учеников менялись. И о некоторых предметах, их преподавателях хотелось бы сказать подробнее.

Биология как предмет стала гораздо интереснее, благодаря Алтынбаевой М.А.

О, биология моя!
Любил ли кто тебя как я?
Твои учебники, тетрадки
И про растения загадки ?

ВЫПУСКНИК:

А на уроках химии мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло.

(Сиреневый туман)

Сиреневый туман по классу проплывает
Когда проводим мы лишь опыты одни
Учитель к нам спешит, учитель понимает
Один неверный шаг – и школа вся взлетит.

ВЫПУСКНИК:

Чернова Н.Ф. и Пузакова Н.Н. дают основательные знания по самому трудному и сложному предмету – математике, ведь незнание этого предмета может отразиться на будущей зарплате.

(Бель)

Свет! Озарил мою больную душу
Нет! свой покой уроком я нарушу.
Бред! Полночный бред терзает сердце мне опять
Но математику не знали мы на «пять».
Нам надоело уравнения решать
Брать логарифмы, строить графики, считать.
Нет! Законы чисел не понять сегодня мне
Я никогда не буду смыслить в алгебре.
После контрольных мне не обрести покой,
О Боже, помоги скорей дойти домой!

ВЫПУСКНИК:

Спасибо филологам за их нужные, интересные уроки.
Очень любит свой предмет
Любит как фанатик
Ничего дороже нет
Лексики с грамматикой.

ВЫПУСКНИК:

Чтобы знать исторические корни своих пращуров, никогда не попадать впросак помогала нам Перова Т.А.

Мы в суете не замечали как тихо время шелестит
И как история живая быстрее молнии летит.
Вчера, сегодня – дни мелькают, наслаиваясь на века.
Но вся история родная от нас не так уж далека.

ВЫПУСКНИК:

Время неумолимо быстротечно. Не отставать от жизни нам помогает Сенин Ю.Н.

(Хорошее настроение)

В жизни современной покрутись , попробуй.
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике здесь подход особый –
Объяснить на пальцах нелегко урок.
Старые машинки , вечные поломки
Нужно просто магом и магистром быть,
Чтоб опять цепляясь, словно за соломину,
Хитрую науку всем нам объяснить.

ВЫПУСКНИК:

Чтобы все спорилось, не было накладок в расписании, рос интеллектуальный уровень учащихся, а педагоги знали все методические новинки и повышали свой профессиональный уровень – за это отвечает завуч.

В нашей школе завуч есть
Любви детей к ней нам не перечесть.
Умело составит она расписание,
Раскроет шпаргалок секрет непростой
И нам улыбнется с открытой душой.

ВЫПУСКНИК:

Самые теплые, самые нежные слова мы говорим нашей Марковой Л.В. – неустанной труженице и оптимистке. Мы благодарим Вас за доброту, за чуткость, внимание, понимание.

ВЫПУСКНИК:

Педагоги все прекрасны-
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше нашей классной
Не старайся – не найдешь.

ВЫПУСКНИК:

В этот июньский торжественный вечер
Без волненья сказать не могу :
Вы нам отдали душу и сердце
И мы все перед Вами в долгу.

ВЫПУСКНИК:

В пятом классе нас за руку взяли,
Повели возле школы гулять.
Мы настойчиво к Вам приставали
О жизни школы рассказать.

ВЫПУСКНИК:

С нами в мяч Вы в походах играли
Опекали нас 5 (7) долгих лет.
И за двойки вы нас не ругали
А внушали – учение свет!

ВЫПУСКНИК:

За проступки вы нас не корили
Гнев родительский притормозив.
По душам с нами вы говорили
В шутку пальцем порой погрозив.

ВЫПУСКНИК:

До последнего дня мы тянули
Подготовку ко всем вечерам.
Но уверенность Вы в нас вдохнули ,
Что победа достанется нам.

ВЫПУСКНИК:

Вы умели шутя разыграть нас
Новогодний костюм смастерив,
Вашим голосом нам Мики Маус
Поздравленья у елки дарил.

ВЕДУЩИЙ:

Учителя старательно объясняли урок, дети слушали и наступил момент сдачи экзаменов.

Если у вас нет конспекта
Его не подарит сосед.
Экзамены вы не сдадите
Если у вас лекций нет.

Пахнет вокруг валидолом
И в пору лечь бы в кровать.
Пить ли лекарства, делать уколы?
Сдавать или не сдавать?

ВЕДУЩИЙ: За такими размышлениями сон застает выпускника и вот, что он видит во сне.

Сценка «Ночь перед экзаменами»

(Стоят учителя химии, физики, физкультуры, истории, литературы. Просыпается ученик)

Ученик : Здравствуйте! Как надо стоять, когда ученик в класс заходит? (подходит к физику). Опять Юрий Николаевич вы без сменки? Не уважаете своих одноклассников и коллег.

Физик: Это сменка ! у меня там пакет.

Ученик: Видел я этот пакет !в нем обувь на три размера меньше вашей. Где вы ее взяли ?

Физик: я…это…мне…

Ученик: После уроков один будете мыть пол во всей школе. Идите вон !

(обращается к учителю истории): Вот смотрю на вас, Татьяна Анатольевна и удивляюсь. В школе работаете, а не знаете, что сегодня праздник и надо быть в парадной форме.

Историк: Но у меня нет белой кофточки!

Ученик: Что значит нет ?у коллег попросите, у Елены Васильевны. И прическа не соответствует школьной. Где бантики, косички ?

Историк: Я реферат писала. Не успела.

Ученик: Это не реферат, а филькина грамота. Где выводы, где собственное мнение? К завтрашнему уроку все переписать, банты завязать. Вы в школе работаете или кто ?

(обращается к учителю химии) А вы что стоите , Маргарита Анатольевна как в гостях ? может вы уже написали домашнее задание на доске? Покажите мне домашний текст.

Химик: я его забыла дома. Можно после уроков принести?

Ученик: Я уже принес. Вот он (вынимает из рукава). Вы его списали у перовой Маши на физкультуре.почему вы не были не физкультуре ?

Химик: Я подвернула ногу.

Ученик: и это неправда. Я только что видел, как вы бежали в столовую и чуть не сбили с ног директора. Марш за родителями !( обращается к учителю литературы) Нет, нет, нет, Наталья Васильевна, вы не прячьтесь за соседа! Я вас уже видел. Боитесь, что к доске вызову ? а надо было читать. Вы весь урок рассылали записки по всему классу и царапали циркулем парту.

Литератор: У меня не было книги, а библиотека закрыта.

Ученик: В Вязовке много библиотек. Не перед компьютером надо сидеть, не в наушниках по гостям ходить, а читать. Вместо похода с ночевой – шесть уроков литературы и целый день выразительного чтения без жвачки во рту.

(обращение к физруку) Ой… Кто это у нас в джинсах пришел ? в школе единая форма : трусы и майка!

Физрук: Почему я должен быть как все ?

Ученик: можете купить цветные шнурки. Не нравится – можете идти в другую школу.

Физрук: Не кричите на меня…

Ученик: А за это сейчас досрочно сдашь зачет по лыжам.

Физрук: Но сейчас июнь.

Ученик : Ставлю «два» и пишу докладную директору. Можете идти.

(садится за стол. Устало) День прошел , а будто четверть кончилась. Надо родительское собрание проводить в присутствии учительских детей. Совсем учителя не слушаются.

ВЕДУЩИЙ:

Учителя в школе, а дома учебный и воспитательный процесс немыслим без зоркого родительского ока. Слово предоставляется родителям.

Колыбельная, фон. Выступление родителей.

Вот они – ненаглядные чада:
Мальчики наши и наши девчата.
Деточки наши, кровиночки наши,
Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денечков
Отдано для дочерей и сыночков.
Сколько нелегких и долгих годов
Прожито для дочерей и сынов.

Первый зубочек и первое слово
Первый шажок и все первое снова:
Книга, стихи, детский сад, первый класс
Радость успеха и слезы не раз.

Наши болезни и наши морщинки,
Наша усталость и наши сединки-
Все это дали нам наши дети,
Так уж даются любимые эти.

Брать на себя их беду и печали
Все эти годы мы не уставали.
Как же нам больно теперь их отдать,
Как же нам хочется их удержать,
Еще хоть годик-другой видеть их перед собой.

ВЕДУЩИЙ:

А папы ничего не хотят сказать выпускникам? Они , наверное, все , что думали, сказали дома. А что именно? Об этом нам поведают , приоткрыв семейные тайны, наши выпускники, которые от лица пап передадут разговор , состоявшийся накануне выпускного вечера.

(Ты ж мене пидманула. Песня в исполнении выпускников)

У меня дите родилось
Уж 17 лет назад
Мне супруга сообщила –
Получаем аттестат.
Ничего себе – делишки-
Как же все произошло?
Я же помню, что недавно
В первый класс оно пошло.
Ты ж недавно говорила,
Что дитя пошло в меня.
В первом классе закурило
И что б всыпал я ремня.
Все супруга попрекает,
Что дитя я не растил,
Прямо грубо намекает,
Что я в школу не ходил.
Да откуда знать мне , братцы,
11 лет короткий срок
Не успел я разобраться
Где собранье , где урок.
Ох ты доля, моя доля
Ох ты мой отцовский век.
Непонятно всем вам что ли –
Я - счастливый человек.

ВЕДУЩИЙ:

Родители вместе с детьми переходили из класса в класс, учились, взрослели, росли. За плечами детей экзамены, а родителям всем вместе дружно предстоит ответить на вопросы сегодняшнего блиц-экзамена.

1. Шар невелик, лениться не велит.
Если знаешь предмет – объедешь весь свет. (Глобус)

2. В черном небе белый заяц прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц? (Мел)

3. Кулик невелик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань- разойдись (Звонок)

4. Как безлиственная ветка я пряма, суха , тонка.
Ты встречал меня нередко в дневнике ученика (Единица)

5. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Встанут в ряд – сразу заговорят (Буквы)

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы! А теперь мы с вами проведем игру-аукцион между учителями , родителями и учениками. Вы должны назвать пословицы и поговорки о труде. Кто последним назовет, та группа и будет считаться победительницей.

ВЕДУЩИЙ:

Оказывается и родители и дети знают очень много пословиц и поговорок о труде. Видимо, на себе испытано на себе все сказанное. Пребывание в школе 9 (11) лет дали о себе знать. Не случайно о наших выпускниках - нынешней молодежи – судачат старики на лавочке.

Сценка «Взгляд из будущего «Ну и молодежь пошла!»

Сердитая Старушка (деду):

хай, Чистяк, греби поближе.
Оторвемся на скамейке!
Ревматизм с утра возникнул
Прошвырнулись бы в аллейку

Дед (усаживаясь рядом):

как в десятом? Да , прикольно
Оттянулись как-то в сквере
Позабыли даже, помнишь,
Там мы школьные портфели?

Крутая Старушка (влезая между ними):

А Косому зуб ты вышиб,
Что б за мною не шатался.
Классно вы тогда побились:
Он три дня не появлялся.

Дед:

Да, своим крутым прикидом
Всех тогда ты доставала.
Одевалась дерзко, стильно
Что теперь с тобою стало?

Задумчивая Старушка:

Ха, прикид, попса, тусовка –
Выраженья-то какие!
Я тащусь, когда их вспомню
Где вы годы молодые ?

Дед:

Ба! тусовки, дискотеки,
Сигареты, водка, пиво
И колеса из аптеки
Жизнь казалась нам красивой.

Крутая старушка:

Дни и месяцы летели,
Ну а мы все кайф ловили.
Интересно, что при этом
В школу, кажется, ходили.

Дед:

На уроках откровенно
Все пургу такую гнали.
Даже странно, что при этом
Аттестаты всем нам дали.

Сердитая Старушка:

Было дело…А теперь-то
Молодежь совсем иная.
И, признаться откровенно,
Я ее не понимаю.
Вот вою взять, скажем, внучку:
От рассвета до заката
Эта маленькая штучка
Вся в делах пренепонятных.

Крутая Старушка:

Чтобы мы чуть свет вставали?
Торопились чтобы в школу?
Честно предкам помогали
Без разборок и побоев?

Сердитая Старушка:

ведь ни разу не бывало,
Чтобы что-то забывала,
Пропустила, не учила…
«Двойку» хоть бы получила !

Задумчивая Старушка:

Каб твоя лишь только Настя!
Тишина у них и в классе.
Все-то пишут, все решают
И училок обожают.

Дед:

Взялся тут учить Илью
Не фартово жить так в классе.
Показал как шпоры сделать ,
На училок понаехать.
Не пошло ведь впрок ученье!
На меня он с удивленьем:
«У тебя галюцинации!»
Взял и вызвал психдиспансер.

Сердитая Старушка:

Что ребята, что девчонки,
Ходят, словно старушонки:
Все прилично от и до,
Не дымит, ни пьет никто.

Крутая Старушка:

А наехать, кайфонуть бы!
Что вы! Думать позабудьте !
Нет у них таких понятий,
Только слышно : «Здрасьте! Здрасьте!»

Дед:

Школьный вечер - чистый бал !
Как-то я туда попал-
Чуть не вырубился сам.
Ну была бы хоть попса!
Раньше школа вся тряслась
А они танцуют вальс!

Крутая Старушка:

Благородны до того -
Под «шафе» - ни одного!
Что ни шаг – сплошной галант
И у каждого талант.

Задумчивая Старушка:

Им ученье – наслажденье,
Им работать хоть за даром.
Как хватает им терпенья
Делать все с таким азартом?

Дед:

Мы – то были молодые
Наколбасилися вволю.
Все от жизни получили,
Да ума не стало боле (вздыхает)

Крутая Старушка:

А теперь как оглянешься:
Позади-то что осталось ?
Жить-то только соберешься,
А уже ползет и старость.

Задумчивая Старушка:

Может правы молодые,
Что минуты не теряют,
Что предназначенье жизни
По-другому понимают?

(Подходят внуки):

1. Добрый день! Опять шумите?
Собрались бы на прогулку
Все былое ворошите?
Взволновались не на шутку.

2. Будьте вы благоразумней!
Все не так . как раньше было?
Ничего! Что было трудно,
То с годами станет милым.

3. Не о чем не беспокойтесь,
Дома в полном все порядке
Если что-то нужно срочно
Сотовый у вас в перчатке.

4. Позвоните, мы приедем.
Помощь будет вам любая!
Побежали!

Сердитая Старушка:

Надоеды!
Я была совсем другая!
Век свое наш верно отжил,
Тошно слышать речи эти:
Вырожденье молодежи
Началося на планете.

Задумчивая Старушка:

Может это возрожденье?
Знаешь, всякое бывает.

Крутая Старушка:

Вырожденье! Возрожденье
Жизнь покажет

Все вместе:

Жизнь-то знает!!!

ВЕДУЩИЙ:

Незаметно время летит.Прошло 5 (7) лет незаметно. Мне, как классному руководителю, легко работать в этом классе, так как я в любой момент могу обратиться с просьбой к родителям , и они не откажут в помощи. В это классе самая высокая посещваемость родительских собраний. Мне хочется выразить свою признательность родителям за воспитание своих детей и вручить им благодарности .
(вручаются благодарности)

ВЕДУЩИЙ:

Сколько взволнованных лиц!
Сердце тревожно стучит!
Валь,вальс, вальс
Музыка! Громче звучи!

И по традиции на нашем выпускном вечере школьный вальс.

ВЕДУЩИЙ:

Вот и все. Вы у светлого устья,
Позади милый школьный порог.
И теперь подвести нужно с грустью
Ваших первых исканий итог.

Мы такими же были когда-то
И звенел наш последний звонок
Не грустите, не надо, ребята,
Это только начало дорог.

Не ищите вы легкого счастья
Не ропщите пред грозной бедой.
Все прекрасное в жизни останется,
Аплохое пройдет стороной.

Не забудьте друзей слишком скоро,
Распахните в свой дом шире дверь.
Не найти в жизни лучше опоры,
Чем надежная дружба, поверь!

Не забудьте и тех, мы вас просим,
Кто вам знания в школе дарил,
Кто Учителя звание носит,
Кто любви и добру научил.

В путь! Семь футов под килем!
Пусть исполнятся ваши мечты!
Пусть сопутствует вам удача,
Счастья вам, красоты, доброты.

ВЕДУЩИЙ:

На этом торжественная часть выпускного бала подошла к завершению . Спасибо за внимание.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены