РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Первомайская демонстрация"Автор: Богдан Анна Павловна ПЕРВОМАЙСКАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ Оформление: плакаты в духе демонстрации, лозунги «ВОПЛОТИМ РЕШЕНИЯ ПЕДСОВЕТА В ЖИЗНЬ!», «ВСТРЕТИМ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ НОВЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ!», «ВПЕРЕД! К СВЕТЛОМУ БУДУЩЕМУ, ТОВАРИЩИ!», «ПРЕСТИЖ ШКОЛЫ ЗАВИСИТ ОТ ВАШИХ УСПЕХОВ, ТОВАРИЩИ!», «УСПЕШНЫЙ УЧЕНИК - ГОРДОСТЬ ШКОЛЫ!», красные флажки, шарики (их получают при входе и родители выпускников) При объявлении ФИО выпускников – на экране кадры с Первомайской демонстрации с наложенными на них фотографиями выпускников. Родители в зале сидят с флажками и шариками и приветствуют каждого выпускника, поднимающегося на сцену за аттестатом, размахивая ими. На сцене – трибуна, где сидят директор, классные руководители. Ведущие стоят под сценой, рядом проектор Музыкальное оформление: Марш коммунистических бригад; Д.Шостакович «Нас утро встречает рассветом»; Марш энтузиастов; А.Новиков «Марш коммунистических бригад»; Марш весёлых ребят; «Утро красит нежным светом»; «Кипучая, могучая, никем непобедимая» и т.п. В.1 Мы сегодня ведём трансляцию Демонстрации наших достижений из общеобразовательной школы______________ В.2 Из стен школы репортаж ведут учителя ___________ В.1 И ______________ В.2 На трибунах сидят … Директор школы __________ В.1 Заместитель директора по УВР _____________ В.2 И _______________ В.1 Учителя … В.2 Вот перед трибунами показалась колонна 11-А класса, её возглавляет классный руководитель ______________ Звучит музыка, входят выпускники 11-А В.1 За 7 лет работы со своими подопечными А.А. выдала 78 грамот, выписала 123 благодарности, исписала 54 красных авторучек. Поприветствуйте участников демонстрации! В.2 Вслед за интеллектуалами 11-А перед трибунами проходит свободолюбивая колонна 11-Б под руководством _____________ В.1 __________, воплощая в жизнь решения педсоветов, за указанный период вызвала в школу 317 раз родителей своих учеников, исписала 57 красных авторучек. Приветствуем вольницу 11-Б! В.2 Демонстранты идут с транспарантами: «Да здравствует окончание учебного процесса!» В.1 Ура, товарищи родители! В.2 «Вперёд, к осуществлению мечты!» В.1 Поддержим своих детей. Ура! В.2 Замыкает шествие колонна неуспевающих. В.1 Куда же вы, ребята? В.2 К счастью, они ошиблись адресом. Это не наши ученики. В.1 Ну вот, колонны занимают свои места, удобно располагаются, классные руководители поднимаются на трибуну, а мы продолжаем нашу трансляцию Достижений! В.2 Звучат привычные позывные, после которых мы продолжим трансляцию праздника Гимн. В.1 Итак, мы снова вместе. Торжественное вручение аттестатов начинается! В.2 Мы приглашаем на трибуну передовика учебного процесса , закончившего школу с золотой медалью ________________. Музыка В.1 ______, скажите нашим зрителям, в чем секрет ваших успехов? В.2 Вслед за _____ идут новаторы – программисты, создатели новых информационных технологий: _____________________, В.1 __________________ (кстати, известный в узких кругах хакер), В.2 _______________________ В.1 ___________________ , физик-программист. Ребята получают аттестаты и спускаются со сцены. В.2 Каким вы видите будущее нашей страны? В.1 Какими открытиями в области компьютерной техники хотите порадовать наших соотечественников? В.1 Мы продолжаем выдавать нашим выпускникам путевки в жизнь. В.2 Перед трибунами появляются будущие артисты, отшлифовавшие свои таланты на школьных мероприятиях и конкурсах: Музыка В.1 Непревзойденный ________________, В.2 Очаровательная _________________, В.1 Изящная ____________________, В.2 Обаятельная ________________ В.1 Теперь мы знаем: будущее нашей культуры – в надежных руках! В.2 Может, наши артисты, пользуясь предоставленной возможностью, расскажут о том, как им удавалось все это время совмещать учебу и творчество? Выпускники исполняют песню «Нам песня строить и жить помогает» Легко на сердце от песни веселой, Припев. Нам песня строить и жить помогает, Шагай вперед выпускников наших племя, Припев. Мы все добудем, поймем и откроем, Припев. Мы можем петь и смеяться, как дети, Припев. В.1 Как же работники культуры без работников образования и медицины? В.2 Их всегда объединяли интеллект, воспитание… В.1 И, конечно же, размер зарплаты. В.2 Встречайте тех, кто гордо несет знамя интеллигенции: будущие филологи __________ и _____________ Музыка В.1… психологи _____________, В.2 …врач _____________, В.1 …журналист _______________, В.2 … будущий воспитатель _______________, В.1 …дизайнер-модельер _______________ В.2 Сможете ли вы, ребята, добиться того, чтобы эта профессиональная сфера стала не только престижной, но и прибыльной? В.1 А нет ли среди выпускников тех, кто помог бы добиться честного распределения материальных благ и отстаивал бы справедливость? В.1 Конечно же есть. Вот на трибуны поднимаются будущий финансист __________, В.2 …экономист _________________ В.1 … представитель закона ________________. Его кредо: «Добро должно быть кулаками!» («Вор должен сидеть в тюрьме») В.2 С Владленом понятно. Девчонки, а каково ваше жизненное кредо? В.1 Отдельной колонной идут будущий радиомеханик-биофизик, девчонка с активной жизненной позицией _________________, В.2 … менеджеры ____________________, В.1 …эколог _________________. В.2 Скажите ребята, как прошли эти 11 школьных лет? В.1 А сейчас перед нами колонна морских волков. В.2 Судомеханики, штурманы, люди, готовые и жить и работать в море: В.1 Дружные ________________, В.2 … неторопливый и рассудительный _________________, В.1 … независимый ____________, В.2 … добродушный и скромный ______________, В.1 …сдержанный _________________, В.2 …весёлый и заводной ______________, В.1 …человек, который вас всегда вкусно накормит, кок __________________, В.2 …будущий диспетчер морских перевозок ___________________ В.1 Чем вас манят морские просторы? В.2 Каким вы видите свое будущее? В.1 Перед трибунами проходят работники сферы бытового обслуживания и гостиничного хозяйства: _______________________, В.2 Девчонки, каким вы видите свое будущее предназначение? В.1 Ну и конечно же замыкают шествие спортсмены. В.2 Они высоко несут знамя отечественного спорта, пропагандируя здоровый образ жизни В.1 Приветствуйте: артистичный _________________, В.2 Играет мышцами и сердцами ___________________ В.1 Ну что, ребята, сможете поднять рейтинг нашей страны на грядущих Олимпийских играх? В.2 Мы гордимся нашими выпускниками! В.1 Престиж школы зависит от их успехов и достижений. В.2 И мы снова встречаем на трибунах выпускников. В.1 Они скажут несколько слов о том, что чувствуют, получив сегодня путевки в жизнь. Слова выпускников: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты. И вот она воля! В руках аттестат! В.2 Ну как, ребята, с какими чувствами вы оставляете позади 11 лет школьной жизни? Выпускники исполняют песню «Эх, хорошо в стране советской жить» Эх, хорошо нам было в школе жить, Эх, научились мы любить, дружить. Эх, хорошо стране полезным быть, Обещаем ничего не позабыть. В.1 Мы продолжаем нашу трансляцию и рады приветствовать колонну родителей выпускников. В.2 Для них эти 11 лет оказались гораздо труднее … В.1 Потому колонна родителей сегодня, обессиленная, но счастливая, сидит на трибунах, а не шествует рядом с нашими выпускниками. В.2 Слово предоставляется _____________ В.1 Спасибо, товарищи родители, за вашу поддержку и помощь в течение этих трудных, но замечательно весёлых одиннадцати лет. В.2 К нашим словам благодарности присоединяются и наши дети. Слово выпускников Спасибо вам за пролитые слезы, За ночи, что сидели вы без сна, Оберегая наш покой и грёзы, Над детской колыбелью допоздна. Выпускники поют песню «Кипучая, могучая…» Мы закончим школу эту, Разлетимся кто куда. Разнесем мы весть по свету. Возвратимся вновь сюда. Помнить будем как учились, веселились вместе здесь, педагоги как трудились, прививая ум и честь. В.1 Вот и подошел к концу наш торжественный праздник. В.2 Мы благодарим всех, кто сегодня разделил его с нами. В.1 И на трибуны поднимаются наши педагоги Учителя исполняют песню «Команда молодости нашей» Прощаетесь сегодня вы со школой. Для вас открыты тысячи дорог. Но помните, что где-то есть знакомый, Родной и милый сердцу уголок.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Примерный календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год В России предложили сократить срок обучения в школе Министр просвещения призвал запретить сайты с готовыми домашними заданиями Опубликованы проекты демонстрационных вариантов ОГЭ на 2025 год Глава Рособрнадзора предложил реформу школьных экзаменов после 9 класса В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Развитие орфографической зоркости у младших школьников на уроках русского языка и литературы |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены