РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Сценарий праздника "День баскетболиста"

Сценарий праздника «ДЕНЬ БАСКЕТБОЛИСТА».

 

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи, свисток , секундомер, стойки, листы с цифрами для результатов, награды.

Музыкальное оформление: спортивные марши.

Плакаты: «Ты записался в спортсмены?!», «Баскетболисты – самые здоровые в мире люди».

1.Ведущий:

Сегодня здесь, в спортивном зале,
Мы спорт и знанье совместим.
И этот славный праздник с вами
Мы баскетболу посвятим.

2.Ведущий:

В зал приглашаются команды – участницы игры.

1.Ведущий:

О популярности баскетбола, о его достоинствах можно говорить очень много, но мы сегодня собрались пообщаться с мячом, продемонстрировать свои способности, умения и навыки; то, чему научились за короткий срок занятий этим прекрасным видом спорта.

2.Ведущий:

Сегодня к нам на праздник прибыли гости из страны «Спортландия», города «Баскетболия»: «Мяч», «Дриблинг»,  «Бросок», Болельщик, «Пас», «Свисток».

В зал входят гости «Баскетболии».

2.Ведущий:

Они будут сегодня нашей судейской коллегией, будут проводить наши соревнования.

Гости:

Здравствуйте, уважаемые участники дня баскетболиста!

Свисток:

Я свисток! Свисток спортивный.
В состязаньях я судья,
Справедливый, объективный,
Всех рассудит трель моя.
Я закон спортивных правил
Призываю уважать,
Никому их никогда
Не позволю нарушать.

Мяч:

Баскетбол – игра такая:
Занимайся круглый год.
Не лежу я, ожидая,
Когда солнце припечёт.
Я все качества отлично
Развиваю у ребят.
Кто мне предан безгранично,
Тем всегда помочь я рад.
Но меня не тронь ногами,
Не по нраву это мне.
Лишь умелыми руками
Управляюсь я в игре.
Я ребятам всем желаю
Баскетбол не забывать.
Я прекрасно развиваю,
Помогаю подрастать!

Дриблинг:

Мяч вести не так-то просто.
Дриблинг – это высший класс.
Тем, кто маленького роста,
Помогал я, и не раз.
Не в ущерб игре командной,
Коллективу я служу.
Даже если ты с талантом,
Пас отдать я предложу.

Пас:

Пас – язык игры командной.
Пас красивый я люблю.
Видеть мне всегда отрадно.
Когда пользу приношу.

Бросок :

Я в корзину мяч бросаю
За игру немало раз
Отовсюду попадаю,
Если чей – то меткий глаз.
А из трёхсекундной зоны
Сверху вниз вхожу как гвоздь.
Не помогут и заслоны,
Я кольца желанный гость!

Болельщик:

Баскетбольные волненья
Я люблю переживать.
Радости и огорченья
Для меня как благодать.
Красотой игры пленяюсь,
Дух бойцовский поддержу,
Мастерством я восхищаюсь.
Ах! Как баскетбол люблю!

1.Ведущий:

Спасибо! А теперь начинайте соревнования.

Пас:

Задание первое. От каждой команды два мальчика и две девочки
Мальчики на расстоянии 8м друг от друга делают передачи между собой любым способом. Считается количество передач за 30сек. Тоже делают и девочки, но на расстоянии 7м. В зачёт идёт сумма всех бросков.
Объявление результатов.

Пас:

Задание второе. Эти же 4 участника становятся по углам квадрата со стороной 7м. Мяч у
одного из них. В квадрате 2 участника другой команды, они стараются коснуться мяча, который пасуют друг другу участники первой команды. С мячом можно сделать не более 2 шагов, ведение запрещено. Пас любым способом. При касании мяча команды меняются местами. Побеждает та команда, которая дольше продержится с мячом.
Объявление результатов.

Дриблинг:

Прошу следующих 4-х участников каждой команды для выполнения моего задания. Команды становятся в колонну по одному в произвольном порядке у линии старта. Напротив каждой команды 6 стоек. Первые номера команд, выполняя ведение мяча обводят стойки. За последней стойкой поворачивают и обводят стойки в обратном направлении, обводят свои колонны и передают мяч вторым номерам и т. д. Когда последние участники отдают мяч первым номерам, те поднимают его вверх – задание закончено.
Объявление результатов.

Дриблинг:

И ещё одно соревнование по ведению мяча. Обе команды у центральной линии становятся по одному в противоположных направлениях. Посередине лицевых линий стойки. По сигналу первые номера команд ведут мяч по кругу против часовой стрелки, обводят стойки. За второй стойкой делают передачу второму и т. д.
Объявление результатов.

Бросок:

В данном конкурсе принимают команды в полном составе, но мальчики и девочки отдельно. У колец проводится линия радиусом 3,5 м с центром под кольцом. Команды выполняют задание по очереди. У каждого участника по мячу. По сигналу в течение одной минуты, участники не заступая за линию, стараются попасть в кольцо. Подобрав мяч, выводят его за линию и бросают. Побеждает команда, у которой больше бросков.
Объявление результатов.

Бросок:

А в следующем конкурсе принимают участие все вместе. На этой же линии с одинаковым интервалом отмечаются 9 точек. Первый бросает мяч с первой отметки. Если попал, то со второй и т.д. При его промахе бросает второй и т. д. Побеждает команда, которая затратит меньше всех времени на прохождение всех 9 точек.
Объявление результатов.

Пас:

И в заключении наших соревнований блиц – турнир, игра 3 3 на одно кольцо. При овладении мячом команда выводит его за круг и снова начинает атаковать. Время на игру 5 минут. При равном количестве бросков пробивают штрафные. Мальчики и девочки соревнуются отдельно.
Объявление результатов.

1.Ведущий:

И вот подводим мы итоги.
Какие б ни были они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни!

2.Ведущий:

Последний вид соревнований
Мы завершили, и сейчас,
Итог всех наших состязаний
Пусть судьи доведут до нас.

Болельщик:

Впереди у победившей команды самое сложное. Перед игроками лежат три карточки с надписями с обеих сторон. Команде – победительнице открыта только одна сторона карточек, обратная неизвестна.
Вот, что написано с лицевой стороны карточек:
1. Молодцы! Вы победили и можете смело поделить между собой приз
2. Молодцы! А почему бы вам не подарить свой приз ребятам из приюта?
3. Молодцы! Вам, конечно, понравилось играть? Может подарить приз организаторам?
После того, как победители выберут карточку, они могут прочитать карточку с другой стороны:
1. Вы всё равно победили, но, может вам стоило поступить иначе?
2. Вы поступили благородно. за это мы дарим вам поощрительный приз.
3. Организаторы рады, что вам понравилась игра, а приз давайте всё же отдадим в приют!
Приз – торт.
Поощрительный приз – конфеты.

1.Ведущий:

Сегодня проигравших нет.
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет
Зажжёт поступков добрых лучик.

2.Ведущий:

Спасибо вам и до свиданья!
До новых встреч в спортзале этом.
Соединяйте спорт и знанья
И душу грейте добрым светом!
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены