|
РАЗРАБОТКИ
|
Сценарий мероприятия, посвященного блокаде ЛенинградаОформление мероприятия:
Сценарий мероприятия, посвященного блокаде Ленинграда: 1. Вступление, учитель истории «Октябрьской школы-гимназии» Шабановой А. К. Вступление ведущие – учащиеся 10-Б класса: Мероприятие, по поводу которого мы собрались сегодня здесь – это 76-летие со дня снятия, или окончания блокады Ленинграда (79 лет – начало блокады). 872 дня блокады Ленинграда. В окружение попало более 2, 5 млн гражданского населения города. Продовольственные и топливные запасы были ограничены (на 1-2 месяца). В день, когда Ленинград оказался в блокаде, в результате авиационного налета и возникшего пожара, сгорели продовольственные склады им. А. Е. Бадаева. Были введены продовольственные карточки: с января 1942 г. На каждого человека приходилось 125 грамм хлеба, для рабочих 200 гр. В это время от холода голода умерло более 200 тыс. человек. Но город жил и боролся: заводы продолжали выпускать военную продукцию, работали театры, музеи. Пока шла блокада, не замолкало ленинградское радио, где выступали поэты и писатели. 2 июля 1942 г. С Урала доставили партитуру 7-й симфонии Дмитрия Шостаковича, которая 9 августа 1942 г. Была исполнена оркестром Радиокомитета в осажденном Ленинграде. 2. Представление гостей: 1) Люди, которые прошли блокаду Ленинграда: А) ___________ 2) Председатель общества ветеранов – _______________ 3) Председатель общества ветеранов – _______________ 4) Директор МБОУ «Октябрьская школа-гимназия» – _______________ и учащиеся 11 классов. 5) У нас присутствуют также учащиеся из других школ – Октябрьской школы № 1, Октябрьская школа № 3, а также учащиеся Амурской школы. 6) Также мы рады поприветствовать здесь ветеранов труда нашего поселка, работников Центра реабилитации, дневное отделение(ОДП). 3. Выступления: Я никогда героем не была, И не хвалюсь я тем, что в дни блокады И если чем-нибудь могу гордиться, В грязи, во мраке, в голоде, в печали, Б) Слово предоставляется тем, кто прошел блокаду Ленинграда, мы понимаем, что непросто об этом вспоминать, но все же просим это сделать. В) Слово предоставляется _____________, у которой в Ленинграде погибла тетя. Г) Слово предоставляется Председателю общества ветеранов _________________. 4. Объявляется минута молчания. 5. Учащаяся 7 –А класса исполняет песню. 6. Окончание мероприятия. «Сестра моя, товарищ, друг и брат,
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей
В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
Лучшие статьи
Как научить ребенка быть чутким к учителям Учитель – это путь длиною в жизнь: опыт, признание и вера в учеников Сценарий концерта, посвященный Международному женскому дню Сценарий классного часа, посвящённый Дню Победы «Этот праздник со слезами на глазах» Родителям
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников Выбор экипировки для занятий роллер спортом детям младшего школьного возраста Стресс сентября. Какие симптомы должны насторожить родителей? "Живой песок" - использование кинетического песка в детском саду День народного единства
День народного единства (4 ноября) - сценарии, классные часы и презентации к празднику |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены 