РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Физическая культура и дистанционное обучение

Замотивировать ребёнка непросто. Особенно в сложившейся эпидемиологической обстановке эти трудности наростают. Как замотивировать учащихся на результат в период дистанционного обучения? Как придать ученикам/студентам азарта для выполнения заданий, а не для получения отметки?

Казалось бы, на эти вопросы нет ответа, но мы живем в 21 веке, а значит ответы найти можно. И я, с удовольствием, поделюсь теми результатами, которые сумела достичь я.

В настоящее время узнать о развлечениях ребёнка гораздо проще, ведь он готов выкладывать эту информацию во все социальные сети, готов делиться этим со всеми, особенно о своих достижениях. Казалось бы, как это может помочь в работе, ещё и дистанционной, а ответ прост.

Мы хвалим ребёнка за результаты, которых он достиг, и следом мотивируем его на достижение чего-то большего, усложняя предыдущую задачу. Например: «Ребёнок научился в совершенстве владеть баскетбольным мячом. Согласно технике, описанной выше, мы должны похвалить ребёнка. Сказать: «Молодец, это действительно здорово!». - Далее, согласно методу, мы должны развить интерес к чему-то большему, дать мотивацию для развития: «... Вот, ты научился владеть в совершенстве одним мячом, а сможешь ли ты овладеть сразу двумя мячами? Допустим, пройтись по прямой с ведением двух мячей!» И этот способ поможет ему не только в преодолении учебных трудностей, но в преодолении жизненных задач, развитию интереса к жизни.

Таким образом, наша удаленная работа уже выстраивается методом наращивания нагрузки, что для нас крайне необходимо, ведь мы должны развивать у ребят физические качества, а так же заниматься их оздоровлением.

Так же на удаленной работе не стоит и забывать про индивидуальный подход, он тоже сыграет огромную роль в развитии мотивации у обучающегося. Например: на дистанционном обучении я предлагала ребятам выполнять комплекс упражнений, но зная особенности ребят, я смогла скорректировать комплекс индивидуально под каждого.

Конечно, кому-то нагрузки будет катастрофически много, а кому-то наоборот, мало, но наша основная задача не навредить ребёнку, именно поэтому стоит взять во внимание особенности развития учеников. Более того, необходимо помнить и про отдых, который тоже будет подстроен индивидуально под каждого по той же причине, что описана выше.

Если ребятам не указывать интервалы отдыха, они могут вовсе увлечься и забыть о восстановлении организма. И, конечно, от большой усталости не у каждого появится желание продолжить заниматься, легче будет получить неудовлетворительно, а значит мы уже не повышаем эту мотивацию, а как раз-таки понижаем, чего нам не нужно.

Рассчитывая на развитие мотивации у обучающихся, стоит помнить, что все вышеперечисленные аспекты: подбор комплекса упражнений, установление интервалов отдыха, развитие интереса с помощью метода «похвалил-усложнил», индивидуальный подход - очень помогут наладить контакт с ребёнком и повысить заинтересованность к предмету.

Читайте также:

Кремер Ксения Витальевна 29.09.2020 407 0 Фото: Julia M Cameron: Pexels
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Почтовая рассылка
Рассылка для учителей

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку для педагогов и получайте ссылки на последние новости образования, новые презентации и педагогические статьи на электронную почту. Это бесплатно!

Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2020 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.