РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 10

« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Урок-исследование по русскому языку по теме "Имя прилагательное", 2 класс.

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Данный конспект направлен на усвоение темы "Виды животных" и их отличительные особенности. Презентация помогает более осознанно усвоить разницу между группами. В конце урока происходит закрепление материала и презентация является большим помощником в этом.

Виды животных     Виды животных

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Окружающий мир

В феврале 2014 года в городе Сочи прошли XXII зимние Олимпийские игры. Зимняя Олимпиада на территории нашей страны проводилась впервые, поэтому нужно использовать эту уникальную возможность для привития интереса учащихся к спорту, для воспитания у них патриотизма и чувства гордости за свою страну, рассказать о достижениях наших спортсменов и призвать болеть за нашу сборную команду на предстоящих соревнованиях.
Задача данного урока состоит в том, чтобы в интересной и нетрадиционной форме закрепить у учащихся умение складывать и вычитать трёхзначные числа, развивать внимание, познавательную активность, логическое мышление, память, воспитывать коммуникативность, тактичность, толерантность.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Цель урока: демонстрация знаний, умений и навыков по русскому языку за курс начальной школы.
Задачи урока:
• образовательные: повторить все разделы русского языка (грамматику, лексику, фонетику и графику, части речи); повторить виды разборов (фонетический, синтаксический, морфологический, разбор слов по составу);
• развивающие: содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, развивать речь;
• воспитывающие: содействовать воспитанию в детях чувства бережного отношения к живой природе; способствовать сплочению классного коллектива, содействовать осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки.
Урок разработан к учебнику «Русский язык» 4 класс С. А. Никитина, Л. П. Якунина, Р. Т. Мендекинова, Т. А. Кульгильдинова. Алматы «Атамура» 2011.
Тип урока: повторение и закрепление изученного материала.
Основание для применения компьютерных технологий: использование демонстрационного материала в виде просмотра слайдов, фрагментов мультипликационных фильмов, прослушивание песни с клипами способствует продуктивной и рациональной организации урочной деятельности. Так как у учащихся начальных классов преобладает наглядно – образное мышление, демонстрационный материал актуален.

 
   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Тип урока – урок закрепления знаний. Форма урока – урок – путешествие.

Цели урока:

Образовательные: обобщить знания о имени существительном как части речи, употреблении в речи, совершенствовать умение выполнять разбор существительных по составу, морфологический разбор, закрепить умение, проводить синтаксический разбор предложения.

Развивающие: создать условия для успешного развития коммуникативных навыков, для формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения.

Воспитательные: создать условия для формирования у ребят стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать свой труд, чувства дружбы и товарищества, любви к своей Родине малой и большой, укрепления чувства дружбы, товарищества, формирования уважительного отношения к окружающим.

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Я – учитель начальных классов с 24 – летним стажем. По системе Л.В.Занкова работаю 11 лет и уверена, что эта система соответствует требованиям современного общества по формированию многосторонне развитой личности, способной самостоятельно заниматься самообразованием, защищать свои взгляды, обладать высокой работоспособностью.
Каждый урок для меня – это различные формы и методы работы, интересные способы педагогического подхода к предлагаемому материалу. Занковские уроки не могут быть стандартными, так как они создаются самими учениками.
Мои учащиеся – исследователи. Они наблюдают, сравнивают, группируют, делают выводы, выявляют закономерности.
Я стараюсь организовать обучение так, чтобы развивались все ученики, как сильные, так и слабые. Именно для этого и нужна на уроках атмосфера сотрудничества, учебный диалог «учитель – ученик». Хочу предложить коллегам один из уроков математики.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Урок русского языка "Сопоставление имён существительных 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах" (закрепление), 4 класс. Цели урока:
1. Закрепить знания уч-ся о родительном и дательном падежах имён существительных. 2. Развивать навык правильного написания окончаний имён существительных 1 и 3 склонения в родительном и дательном падежах. 3. Формировать мотивацию к восхищению природой, к потребностям в прекрасном. 4. Воспитывать гуманное отношение к животным, желание им помочь.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Урок-путешествие. Использован материал книги В.П. Канакиной «Радость познания - в слове». Новая школа, М.1996

Цель урока: Формирование функционально-грамотной личности.

Задачи урока:

  • Повторить сведения об ударении, однокоренных словах
  • Рассмотреть способы проверки безударных гласных в корне слов
  • Учить размышлять, рассуждать, делать выводы.
  • Прививать интерес к изучению русского языка.
Написание безударной гласной в корне слова   Написание безударной гласной в корне слова

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Данный материал был представлен в 4 классе, как ознакомление с басней, как жанр литературного произведения. Данный урок поможет расширить кругозор учащихся, обогатить читательский опыт.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены