РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Тема: «Не только математика… Грачи прилетели»

Что мы знаем о грачах? Какое отношение математика имеет к этим птицам? Как встречали грачей в старину? Как грачи вдохновляют людей на творчество? На эти и другие вопросы ищем ответы в интегрированном уроке для 4 класса.

Цели: расширение кругозора учащихся, развитие познавательных интересов, стремления к творчеству, умения увидеть необычное в обычном.

Урок лучше проводить 17 марта в день Герасима – Грачевника по народному календарю.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Урок познание мира, через интеграцию с предметами трудового обучения и обучения грамоте, позволяет обобщить знания учащихся о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

  • Дать представление об изменениях в жизни растений и животных весной.
  • Развивать монологическую речь, мышление,память, коммуникативные навыки.
  • Выявить знания о правилах поведения в природе.

  

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Окружающий мир

Интересны ли детям басни?

И.А.Крылов «Слон и Моська».Литературное чтение. УМК «Школа 2100» для 4 класса. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.

Цели и задачи:

  • Познакомить с новым для детей жанром литературы – басней и с баснописцем Иваном Андреевичем Крыловым;
  • Высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанного и почему);
  • Видеть в художественном тексте сравнения;
  • Самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации;
  • по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
  • развивать устную речь учащихся, фантазию, творческое воображение, навык выразительного чтения и чтения по ролям;
  • воспитывать нравственные качества, навык коллективной творческой деятельности, ответственное отношение к результатам своей деятельности, интерес к литературе

Интересны ли детям басни?   Интересны ли детям басни?

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Литературное чтение

Здоровье сберегающие технологии

  

 

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Урок литературного слушания в 1 классе поУМК "Начальная школа 21 век". Основная цель научить детей слушать, на слух определять жанр произведений, уметь отличать произведения разных жанров, составлять модель обложки к произведению из геометрических фигур определенного цвета. Выразить свое отношение к прослушанному произведениюю

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Цель урока: формировать умение выбирать из двух разделительных знаков нужный; наблюдать за особенностями разделительного ь и разделительного ъ; развивать критическое мышление; воспитывать культуру общения в паре, группе со сверстниками.

  

 

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Ни для кого не секрет, что в школу часто приходят дети с заниженным интересом к изучению русского языка. Для таких детей пребывание на уроках русского языка становится скучным. Чтобы разбудить в детях интерес к урокам русского языка, научить их мыслить, хорошо структурировать теоретическую информацию, учебный материал можно давать в игровой, увлекательной и доступной для детей форме.
Урок должен не только увеличивать запас систематических знаний учащихся, но и воспитывать в них желание и умение учиться. Эмоциональный фон урока должен помочь детям лучше и глубже усвоить содержание материала.

Урок русского языка «Развитие умение писать глаголы с изученными орфограммами» в 4-м классе нацелен обобщить и систематизировать знания детей о глаголе и его грамматических признаках с помощью сказок А.С.Пушкина.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

На уроке открытия новых знаний дети исследуют, сравнивают, сталкиваются с проблемой и с помощью учителя разрешают её. На уроке применяются различные формы работы: работа в парах, проблемный диалог, индивидуальная работа.
Цель:Формирование интереса к совместной познавательной деятельности по открытию и осознанию значимости понятия «умножение», как новой формы записи сложения одинаковых слагаемых.
Задачи урока:Познакомить учащихся с новым арифметическим действием умножением как новой формой записи сложения одинаковых слагаемых. Научиться понимать смысл действия умножения, применять полученные знания на практике.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Урок составлен на основе деятельностного подхода в обучении с использованием приёмов проблемного обучения и групповой работы. Материал включает в себя конспект урока и презентацию
 

  

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Цели: познакомить детей с плодовыми культурами, видами плодовых культур, со способом размножения – черенкованием. В начале урока проверка изученного материала по карточкам. Далее идет Дидактическая игра « Какого дерева плод?». Затем знакомство с И.В. Мичуриным и его вкладом в выведении новых сортов плодовых культур.Работа с учебником и закрепление с помощью слайда.

  

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Окружающий мир

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены