РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 24
Выбор предмета и класса
Урок - изложение по теме безударные гласные. Использую метод составления картинного плана.Для ответа учащиеся должны мысленно представить ход событий рассказа и остановиться на моментах, наиболее удобных для зарисовки.Закрепляются знания школьников о структуре текста (адаптированного) повествовательного характера (по жанру – рассказа) и о связи между частями текста.Выявляется роль плана в развитии темы. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык В ходе урока дети повторяют пройденный путь хлеба от зёрнышка до каравая. Помогает им в этом сказочный герой Колосок. На уроке охвачено сразу три предмета:русский язык, познание мира, литература. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Нестандартный урок построен в форме компьютерной игры «Спаси львенка!». Всем классом второклассники участвуют в спасении львенка из замка злого волшебника. Для этого посещают комнаты замка, в которых их ждут различные испытания. В награду за победу ре-бята получают зажигательный танец от друзей львенка. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Урок предназначен для учащихся 1 или 2-ого класса, проводится при изучении материала по теме "Парные согласные". Цели: формирование умений дифференцировать парные согласные "в", "ф" в словах, развитие слухового и зрительного восприятия. Для этого применяются разнообразные задания, выполняемые устно или письменно. На уроке используется презентация. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык На данном уроке обобщаются представления учащихся о координатной плоскости; развивается умение определять координаты точек на плоскости, находить точки по заданным координатам; совершенствуется умение решать текстовые задачи на движение; уравнения, примеры на порядок действий; развивается мышление, память, творческие способности; расширяется кругозор учащихся. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Данный урок позволяет познакомить учащихся с именами прилагательными, близкими и противоположными по смыслу, формировать умение различать близкие и противоположные по смыслу имена прилагательные, совершенствовать навыки правописания непроизносимых согласных, закреплять навыки употребления устойчивых выражений в речи, активизировать словарный запас учащихся, формировать навыки озаглавливания текста, воспитывать чувство товарищества, уважения, ответственности, любви к родине, прививать интерес к русскому языку. Цель: проверить сформированность навыка правописания падежных окончания имен существительных в единственном числе. Интерактивный тест создан на основе шаблона Д. Смирнова. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык УМК «Школа России». Урок развития речи в 1 классе (3 четверть) Задачи: формировать умения составлять текст по вопросам, учить строить предложения в зависимости от контекста, наблюдать за экспрессивной окраской слов в тексте. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Тема урока: Ознакомление с тем, что остаток при деление всегда Цели: познакомить учащихся с тем, что остаток при деление всегда меньше делителя; отрабатывать внетабличные случаи умножения и деления, а также решения задач; развивать умение рассуждать, делать выводы. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Математика Данная методическая разработка помогает сформировать представления учащихся о подземных богатствах; ознакомить детей с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; развивать познавательную активность, умение работать с картой, коллекционным материалом; развивать речь детей, умение сравнивать, делать выводы. Эта методическая разработка урока облегчает подготовку учителей начальных классов к урокам "Окружающий мир". Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены