РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 63
Выбор предмета и класса
В ресурсе представлены урок и мультимедийное сопровождение урока для 3 класса в технологии деятельностного метода обучения Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Уроки окружающего мира в начальной школе удобно проводить в форме тематического путешествия. Данный ресурс представляет собой конспект обобщающего урока-путешествия по Царствам растений, животных и грибов с презентацией для учащихся 2 класса, УМК «Школа России». Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Материал помогает расширить представление о Земле – как космическом теле, рассказать о происхождении Земли, рассмотреть версии древних учёных о её внешнем облике, обратить внимание на факты, свидетельствующие о шарообразности нашей планеты;развивать познавательный интерес, кругозор, умение сравнивать, обобщать. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Окружающий мир ОДУШЕВЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Предметы, обладающие способностью произвольного движения, т.-е. люди и животные, в отличие от предметов неодушевленных и абстрактных или отвлеченных понятий, т.-е. признаков предметов, рассматриваемых в отвлечении от самих предметов. В русском яз. категория О. П. с одной стороны и неодушевл. предметов и абстрактных понятий с другой стороны различаются грамматически тем, что существительные мужского рода и согласованные с ними прилагательные в единственном числе и существительные и прилагательные во множественном числе, являющиеся названиями О. П., имеют одну общую форму для винительного и родительного падежей, отличную от формы именительного падежа, а существительные и прилагательные мужского рода в единственном числе и существительные и прилагательные во множественном числе, являющиеся названиями неодушевленных предметов и абстрактных понятий, имеют общую форму для именительного и винительного падежей, отличную от формы родительного падежа. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Методическая разработка урока с использованием ИКТ и приёмов личностно-ориентированного обучения. Подача готовой информации учителем на уроке не производится. Особое место отводится рефлексии: разграничение области знания и незнания. Использование мультимедиа позволяет повысить мотивацию учащихся, представить изучаемый материал по теме более наглядно (общеизвестно, что при комплексном восприятии информации с помощью органов зрения и слуха, количество полученной информации увеличивается до 65%). Структура урока, частая смена видов деятельности, побуждение к поисковой деятельности, ситуация, когда ученик – субъект обучения – всё это свидетельствует о преимуществах разработки в преодолении трудностей, возникающих при изучении темы. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок математики в 1 классе по программе "Школа 2100" на тему "Повторение" в конце 1 полугодия и красочная презентация. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика В игре участвуют учащиеся 2 класса. Класс делится на 5 команд по 4-5 учащихся. Темы игры «Имена», «Знаки препинания», «Грамматика», «Сказки», «Ребусы, загадки». В каждой теме по пять вопросов. Каждому вопросу соответствует определенный балл, по степени их сложности. Команды по очереди выбирают тему и номер вопроса, например: «Имена, 4». Если команда дает правильный ответ, то получает 4 балла. В ходе игры каждая команда отвечает на 5 вопросов. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка в 3 классе по теме "Приставка и её роль в слове". Это урок - исследование. На уроке дети знакомятся с ролью приставок, основными правилами правописания приставок. На уроке формируется умение применять на практике правила правописания приставок. В заключении урока проводится тест, который помогает выявить пробелы в знаниях учащихся. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок соответствует программе ФГОС. Составлен по учебнику П.В.Канакина, В.Г.Горецкого. Цель:Познакомить учащихся с именем прилагательным и его ролью в речи; развивать умение устанавливать связь слов в предложении; познакомить со сложными именами прилагательными; развивать умение употреблять имена прилагательные в речи. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены