РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 64
Выбор предмета и класса
Функциональное значение данного урока состоит в развитии умения анализировать басню на лексическом и литературоведческом уровне; в повышении речевой активности. Практическая цель заключается в формировании и развитии коммуникативных умений, умения сочувствовать и сопереживать. Презентация имеют цель: «оживить» и усилить эмоциональное восприятие произведения, сделать урок ярким и интересным. Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Литературное чтение Многие учителя, воспитатели., родители недооценивают значение ручного труда в занятиях с детьми. Кажется, какая польза от раскатывания, разминания пластилина, от приклеивания одного куска бумаги к другому. И всё же и в детском саду, и в школе труд как предмет обязательно присутствует. Дело в том, что лепка из пластилина, вырезание из бумаги и другие виды детского творчества не только развивают ребёнка эстетически, но и помогают ему учиться аккуратности и терпению, без которых в школе не обойтись, а также разрабатывают мелкую моторику пальцев, что упрощает обучение письму и способствует формированию правильной и красивой речи. Лепка из пластилина открывает перед младшими школьниками новый мир, где они являются творцами и всё зависит от их желания и фантазии. В этом сказочном мире ребёнок – главный волшебник. Чем больше он лепит, тем больше возможности у младших школьников появляется впереди. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Технология Файл содержит разработку урока математики в 4 классе по теме "Закрепление сложения и вычитания многозначных чисел". К разработке прилагается презентация и разноуровневые карточки для индивидуальной работы. Урок представлен в виде морского путешествия, где учащимся в течение всего урока предстоит справляться с трудностями, выпадающими на их пути. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Математика Тема урока "Обобщение знаний о глаголе". Данный урок проводится в рамках изучения темы "Глагол". Структура урока, приёмы и методы подчинены основной задаче: систематизировать и обобщить морфологические признаки глагола. Специфика этого урока в том, что он универсален. Его можно проводить учителям, работающим по любому УМК. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Урок математики предназначен для коррекционной школы 8 вида. урок проводится в 1 классе в конце апреля. Урок закрепления пройденного. На уроке используется презентация. Чередуются формы организации деятельности детей. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Урок окружающего мира во 2 классе по УМК "Школа 2100" учебник Вахрушева по теме: "Что изображают на карте?" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Проект по экономике "Упаковка" во 2 классе рассчитан на 3 урока + 1 урок на изготовление коробки на уроке технологии (всего 4 урока). На 1 уроке проводится исследование упаковок, использованы приемы технологии критического мышления: ЗУХ и Синквейн; презентация ppt. Второй урок - изготовление коробки из картона на уроке технологии. Третий урок-изготовление этикетки. 4 урок - Презентация упаковок детьми. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Окружающий мир Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Урок математики в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание с переходом через десяток. Решение задач в два действия" для глухих и слабослышащих детей. Так как класс комплектуется из детей разного уровня развития, неизбежно возникает необходимость дифференцированного подхода при разноуровневом обучении. Уровневая дифференциация позволяет работать как с отдельными учениками, так и с группами, сохраняет детский коллектив, в котором происходит развитие личности. Её характерными чертами являются: открытость требований, предоставление учениками возможности самим выбирать усвоение материала и переходить с одного уровня на другой. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Математика Данный урок предназначен для учащихся 4 класса. Цель: Формировать умение распознавать главные члены предложения. Задачи: Совершенствовать умение находить грамматическую основу предложения и графически обозначать её. Развивать умение различать подлежащее и сказуемое, учить ставить к ним вопросы. Развивать и обогащать устную и письменную речь. Побуждать к проявлению позитивной оценки и самооценки Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены