РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 94

« 1 2 ... 92 93 94 95 96 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Целью данного урока: познакомить учащихся с приёмом сложения вида ... + 8, ... + 9;совершенствовать вычислительные навыки. Развивать умение рассуждать, логическое мышление, внимание,наблюдательность. На каждом уроке стараюсь воспитывать чувство взаимопомощи, сотрудничества при работе в парах.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Учебное занятие по математике 4 класс (1-4) содержит конспект урока, модульную карточку.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Конспект урок построен на основе сказки К.И.Чуковского "Телефон". Путешествие по зоопарку.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Я – учитель начальных классов с 24 – летним стажем. По системе Л.В.Занкова работаю 11 лет и уверена, что эта система соответствует требованиям современного общества по формированию многосторонне развитой личности, способной самостоятельно заниматься самообразованием, защищать свои взгляды, обладать высокой работоспособностью.
Каждый урок для меня – это различные формы и методы работы, интересные способы педагогического подхода к предлагаемому материалу. Занковские уроки не могут быть стандартными, так как они создаются самими учениками.
Мои учащиеся – исследователи. Они наблюдают, сравнивают, группируют, делают выводы, выявляют закономерности.
Я стараюсь организовать обучение так, чтобы развивались все ученики, как сильные, так и слабые. Именно для этого и нужна на уроках атмосфера сотрудничества, учебный диалог «учитель – ученик». Хочу предложить коллегам один из уроков математики.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Математика

Тема урока: Ознакомление с тем, что остаток при деление всегда
меньше делителя.

Цели: познакомить учащихся с тем, что остаток при деление всегда меньше делителя; отрабатывать внетабличные случаи умножения и деления, а также решения задач; развивать умение рассуждать, делать выводы.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Математика

Закрепить знания по теме Нумерация чисел в пределах 20. 2 класс

Тема: Закрепление пройденного.

Цель: Закрепить знания и умения по теме « Нумерация чисел в пределах 20». Развивать логическое мышление, внимание.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Конспект урока математики предназначен для учащихся 2 класса С(К)ОШИ VIII вида. По типу - урок закрепления. Урок проводится в игровой форме. Закрепление вычислительных навыков осуществляется посредством решения примеров, задач. На уроке используются коррекционно-развивающие задания, варьируются формы организации деятельности детей.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Он взрослых изводил вопросом «почему?»,
Его прозвали «маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому
Не досаждал вопросом «почему?».
За диагнозом С. Я. Маршака проступает потребность в новой педагогике, педагогике «почемучек». В этой педагогике дети не утрачивают одно из самых главных человеческих желаний – желание познавать окружающий их мир. В этой педагогике дети без устали осаждают родителей и учителей своими вопросами, обладают жаждой общения и, главное, не боятся спрашивать, ошибаться, учатся исправлять эти ошибки, учатся находить пути выхода из трудностей. Данные действия, возможно приобретать через поток познавательных действий, через поток общения. Эти приоритеты зафиксированы в новом стандарте образования, в основе которого лежит системно-деятельностный подход обучения. Я работаю по УМК «Планета знаний». В процессе обучения использую технологию деятельностного метода, которая отлично ложиться на принципы данной программы. Привожу пример одного из уроков математики во втором классе, проведённого в данной технологии.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

В уроке представлены выды работы над задачей во 2 классе. (используется методика работы Н. Истоминой). Дети выделяют признаки задачи, подбирают вопросы к данному условию задачи, подбирают соответсвующую схему, а затем делают выбор правильного выражения. Эта методика работы над задачей была успешно применена в классе коррекции 7 вида.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Математика

Тематический урок математики. Все задания, числа связаны с Великой Отечественной войной, начиная с минутки чистописания и заканчивая построением звезды для ветеранов. В уроке использован краеведческий материал. Особое внимание уделено решению задачи с многозначными числами.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Математика

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены