РАЗРАБОТКИ
|
Уроки в начальной школе
Страница 96
Выбор предмета и класса
Данный урок является 1 уроком изучения наречий в русском языке 4 класса.Урок разработан по развивающей программе Л.В.Занкова .Автор учебника А.В.Полякова. Автор: Мишенкова Марина Викторовна Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Тема урока: Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях. Целевая аудитория: для 4 класса Предмет: Русский язык Интегрированный урок русской грамоты и познания мира. На данном уроке закрепляются знания детей о предложении о тексте, рассматриваются природоведческие понятия - признаки весны, изменения в живой и неживой природе. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Русский язык Русский язык по программе "Школы России" на тему "Прописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением" Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Родной язык! Сколько об этом сказано! А чудо родной речи необъяснимо. Именно в детстве закладывается подлинное знание родной речи. Я начинаю работу по развитию речевых умений с активизации словаря учащихся. Эту работу веду с опорой на эстетическое восприятие слова, через общение с природой. Нужно научить воспринимать окружающую действительность не только глазами, но и сердцем. Примером такой работы, является урок русского языка во 2 классе(1-4) Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Тема: Правописание частицы не с глаголами Целевая аудитория: для 3 класса Предмет: Русский язык Урок русского языка для 2 класса. Предлагается по УМК " Перспективная начальная школа". В соответствии с тематическим планированием – это первый урок по теме «Состав слова». Специфика урока в использовании групповой и парной работы и использовании здоровьесберегающих технологий. Урок направлен на развитие познавательных интересов. Высокий результат достигается за счет системы разнообразных заданий, преподнесенных в необычной форме, с использованием технических средств обучения, на уроках нетрадиционного вида. Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Русский язык Данный урок литературного чтения разработан для 1 класса четырёхлетней школы в соответствиии с программой "Начальная школа 21 века". На протяжении урока у ребят формируются ведущие читательские умения и навыки: осознанное, выразительное чтение, умение работать с текстом, а также понимание стилистических собенностей такого литературного жанра, как басня. При подготовке к уроку дети заинтересовались процессом создания басни. Класс разделился на три группы: поэты, художники и актёры. Поэты сочинили басню, художники её иллюстрировали, а актёры подготовили инсценирование. Заключительным этапом урока стала презентация коллективного проекта. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение Данный урок завершает систему уроков литературного чтения в 4 классе в разделе "Поэтическая тетрадь". В основу урока легло изучение особенностей языкового жанра лирического произведения, открытое выражение чувства, расширение представлений детей об окружающем мире и внутреннем мире человека. Структура урока имеет следующую модель: вход в урок-осмысление-рефлексия. В процессе активного обсуждения отношения детей к прочитанному устанавливается соответствие эмоционального состояния читателя эстетическим переживаниям автора. Целевая аудитория: для 1 класса Предмет: Литературное чтение В уроке представлены интересные формы работы с текстом. Ребята будут перечитывать текст много раз, раскроют все его грани. Этот процесс будет для них интересен и увлекателен. Учащиеся поймут, что окружающий мир красив, необычен, загадочен Целевая аудитория: для 2 класса Предмет: Литературное чтение |
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены