РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки в начальной школе

Страница 96

« 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 128 129 »
В категории разработок: 1286
Уроки в начальной школе [1286] Презентации для начальной школы [1952]
Мультимедийные тесты для начальной школы [824] Печатные тесты для начальных классов [172]
Внеклассные мероприятия в начальной школе [573] Контрольные работы для начальной школы [127]
Рабочие листы для начальных классов [0] Рабочие программы для начальной школы [377]
Компьютерные программы для начальной школы [33] Интерактивная доска в начальной школе [20]
Выбор предмета и класса

Данный урок является 1 уроком изучения наречий в русском языке 4 класса.Урок разработан по развивающей программе Л.В.Занкова .Автор учебника А.В.Полякова.
Цель урока: формирование у учащихся общего представления о наречии как части речи.Урок - проблемный.На уроке формируются учебные действия: действия самооценки и самоконтроля.Основной метод - самостоятельная работа учащихся.На уроке созданы условия для рефлексивной деятельности. для формирования у учащихся положительной мотивации.Учащиеся учатся ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы.

Автор: Мишенкова Марина Викторовна
Место работы: МОУ " Волховская городская гимназия"

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Тема урока: Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях.
Цель:
- Формирование знаний отличительных признаков простого и сложного предложений.
-- Формирование умений различать простое и сложное предложения, разделять запятой части сложного предложения.
- Совершенствовать умение находить грамматическую основу предложения.
- Формировать умения определять тему и цели урока.

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Русский язык

Интегрированный урок русской грамоты и познания мира. На данном уроке закрепляются знания детей о предложении о тексте, рассматриваются природоведческие понятия - признаки весны, изменения в живой и неживой природе.
На основе наблюдений за изменениями в живой и неживой природе, проводимыми во время экскурсии, дети составляют предложения об увиденном, о приближении весны и признаках указующих на это. В канву урока вплетены и литературные произведения, прочитав и прослушав которые, дети устанавливают признаки весны описанные в сказке, стихотворении. Отвечая дети составляют устные и письменные варианты предложений, текстов. Во время работы закрепляются понятия о словах признаках, словах предметах, словах действиях.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Русский язык

Русский язык по программе "Школы России" на тему "Прописание безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением"

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Родной язык! Сколько об этом сказано! А чудо родной речи необъяснимо. Именно в детстве закладывается подлинное знание родной речи. Я начинаю работу по развитию речевых умений с активизации словаря учащихся. Эту работу веду с опорой на эстетическое восприятие слова, через общение с природой. Нужно научить воспринимать окружающую действительность не только глазами, но и сердцем. Примером такой работы, является урок русского языка во 2 классе(1-4)

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Тема: Правописание частицы не с глаголами
Цели урока:
1. Ознакомление с ролью частицы не и ее раздельным написанием с глаголами.
2. Развивать фантазию, мышление, внимание, память, орфографическую зоркость; умение распознавать в речи глаголы.
3. Способствовать воспитанию любви и бережного отношения к природе, интереса к русскому языку; воспитывать умение работать в коллективе, в парах.

Целевая аудитория: для 3 класса

Предмет: Русский язык

Урок русского языка для 2 класса. Предлагается по УМК " Перспективная начальная школа". В соответствии с тематическим планированием – это первый урок по теме «Состав слова». Специфика урока в использовании групповой и парной работы и использовании здоровьесберегающих технологий. Урок направлен на развитие познавательных интересов. Высокий результат достигается за счет системы разнообразных заданий, преподнесенных в необычной форме, с использованием технических средств обучения, на уроках нетрадиционного вида.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Русский язык

Данный урок литературного чтения разработан для 1 класса четырёхлетней школы в соответствиии с программой "Начальная школа 21 века". На протяжении урока у ребят формируются ведущие читательские умения и навыки: осознанное, выразительное чтение, умение работать с текстом, а также понимание стилистических собенностей такого литературного жанра, как басня. При подготовке к уроку дети заинтересовались процессом создания басни. Класс разделился на три группы: поэты, художники и актёры. Поэты сочинили басню, художники её иллюстрировали, а актёры подготовили инсценирование. Заключительным этапом урока стала презентация коллективного проекта.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

Данный урок завершает систему уроков литературного чтения в 4 классе в разделе "Поэтическая тетрадь". В основу урока легло изучение особенностей языкового жанра лирического произведения, открытое выражение чувства, расширение представлений детей об окружающем мире и внутреннем мире человека. Структура урока имеет следующую модель: вход в урок-осмысление-рефлексия. В процессе активного обсуждения отношения детей к прочитанному устанавливается соответствие эмоционального состояния читателя эстетическим переживаниям автора.

Целевая аудитория: для 1 класса

Предмет: Литературное чтение

В уроке представлены интересные формы работы с текстом. Ребята будут перечитывать текст много раз, раскроют все его грани. Этот процесс будет для них интересен и увлекателен. Учащиеся поймут, что окружающий мир красив, необычен, загадочен
Задачи:
1.подвести учащихся к пониманию содержания рассказа Э. Шима «Солнечная капля» и стихотворения Г.Ладонщикова «Медведь проснулся», их основной мысли; формировать умение анализировать текст;
2.совершенствоватьи развивать устную речь;
3.
учить видеть красоту весенней природы.

Целевая аудитория: для 2 класса

Предмет: Литературное чтение

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены