РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Биология

Страница 11
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 63 64 »
В разделе разработок: 1262
Выберите категорию:
Уроки биологии [356] Презентации по биологии [396]
Мультимедийные тесты по биологии [55] Печатные тесты по биологии [102]
Внеклассные мероприятия по биологии [100] Контрольные работы по биологии [137]
Рабочие листы по биологии [0] Рабочие программы по биологии [96]
Компьютерные программы по биологии [5] Интерактивная доска (биология) [15]

Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством И.Н.Пономарёвой и учебника системы «Алгоритм успеха».
В соответствии с базисным учебным планом МБОУ «СОШ №22» курсу биологии на ступени основного общего образования продолжает естественнонаучную составляющую предмета «Окружающий мир» начальной школы и является пропедевтическим для систематических курсов физики, химии, биологии и физической географии в основной школе.
Приоритетным направлением при разработке программы являлось создание условий для деятельностного подхода в изучении живой природы, проведению наблюдений, постановке опытов, описанию окружающей среды и навыков оценивания ее состояния.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный образовательный ресурс предназначен для учащихся 5-6 классов. Ресурс используется для общего знакомства с предметом "биология". Его можно использовать на уроках и внеурочных мероприятиях. При желании можно расширить разделом "Достижения биологических наук".

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по биологии (5-9классы) по ФГОС с календарно-тематическим планированием для 5 класса по УМК Пономарёвой И.Н.
Структура курса (линейная)
Обеспечивает последовательное изучение разделов курса: «Живые организмы» (ботаника, зоология), «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности» (1 ч в неделю в 5 и 6 классах; 2 ч в неделю в 7–9 классах (в 7 классе дополнительный час - школьный компонент). Всего за пять лет обучения — 280 ч)
- Учебник, для которого составлено календарно-тематическое планирование для 5 класса: И.Н. Пономаревой, И.В. Николаева, О.А. Корниловой, Биология. 5 класс. Москва. Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная программа представляет собой flash-ролик, содержащий рисунок внутреннего строения растительной клетки и подписи основных структурных элементов этой клетки.
При щелчке левой кнопки мыши по какой - либо подписи того или иного структурного компонента клетки в правой части окна всплывает текстовое поле с краткой характеристикой строения и свойств этого компонента клетки.

Целевая аудитория: для 9 класса

Презентация и технологическая карта с подробным конспектом к уроку «Бактерии: строение и жизнедеятельность»

Технологическая карта с подробным конспектом урока для учащихся 5 класса в условиях введения ФГОС.

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: изучить особенности строения и жизнедеятельности царства Бактерии, углубить знания о типах питания организмов на примере бактерий

На уроке учащиеся формулируют тему урока, выдвигают гипотезу, самостоятельно работают по группам (с использованием инструкции) с дальнейшим отчетом групп, выполнением в качестве закрепления материала мини-теста.
Урок можно провести с использованием презентации, или только на основе рисунков в учебнике и распечатанной на каждую парту модульной основы урока.

Учебник: Биология: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова. – М.: Вентана-Граф, 2012

 

 

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая  программа составлена на основе программы авторского коллектива под руководством  В.В.Пасечника (сборник «Биология. Рабочие программы. 5—9 классы.» - М.: Дрофа, 2012.), рассчитанной на 35 часов (1 урок в неделю) в соответствии с альтернативным учебником, допущенным Министерством образования Российской Федерации: Пасечник В. В. Биология. Бактерии. Грибы. Растения. 5 класс. Учебник / М.: Дрофа, 2012 г. и соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В программе особое внимание уделено содержанию, способствующему формированию современной естественнонаучной картины мира, показано практическое применение биологических знаний.

Целевая аудитория: для 5 класса

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с приказом Министерства образования России от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)  общего образования», на основе авторской программы  В.В. Пасечника, соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования

Календарно-тематическое планирование по биологии составлено на основе примерной программы по биологии авторов В.В. Пасечника,  В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой,  издательства «Дрофа», 2010 г.,  утверждённой Министерством образования, в соответствии  с  Федеральным  компонентом  Государственного  стандарта  основного  общего  образования. 

Календарно-тематическое планирование рассчитано в 9 классе на 68 часов в год  по 2 часа  в  неделю.

Биология как учебный предмет вносит вклад в формирование представлений об отличительных особенностях  живой  природы,  её многообразии и эволюции. В процессе  изучения  биологии большое внимание  уделяется  методам научного познания,  постановке  проблем,  требующих  самостоятельной деятельности.

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест к уроку биологии " Класс Пресмыкающиеся"  предназначен для учащихся 7 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок биологии в 5 классе (УМК Сонин Н.И.) "Увеличительные приборы. Клетка - элементарная единица живого". Нетрадиционная форма проведения урока, красочное мультимедийное сопровождение, практические работы и творческое задание органично включены в структуру урока и позволяют формировать познавательный интерес к предмету, коммуникативные навыки, интеллектуальные умения и достичь основной образовательной цели урока.

  

 

Целевая аудитория: для 5 класса

Данный урок расширит представления учащихся о методах изучения природы. Ребята не только вспомнят основные методы изучения - наблюдение, эксперимент и т.д., но и познакомятся с новыми методами, например, моделирование. На этапе закрепления материала проводится практическая работа, которая позволит применить полученные знания.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Интерактивный тест к уроку биологии " Класс Земноводные"  предназначен для учащихся 7 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивный тест к уроку биологии " Класс Рыбы"  предназначен для учащихся 7 класса.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки знак +. После ввода  знака + необходимо сразу  нажать на кнопку Enter.  Если  правильно ввели в ячейки  ответы, то  загорается слово "Оценка 5. Молодец!"

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Дидактический материал "Своя хим-игра" выполнен с применением электронной таблицы Excel. Принцип работы  таблицы: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. Особенность данной таблицы заключается в том, что в некоторых примечаниях есть картинки,  способствующие восприятию материала.

Целевая аудитория: для 9 класса

Интерактивный тест "Режим питания" предназначен для учителей биологии, но будет полезен и для учителей начальных классов, ОБЖ.  Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки "улыбки" пр помощи двоеточия и закрывающейся скобки :) . После ввода "улыбки" ячейка будет загораться другим цветом, если значок введен неправильно-ячейка остается прежней. Работать с таким тестом детям очень интересно. После правильно введенных "улыбок" загорается оценка. Оценка по мере решения постепенно повышается.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тест "Витамин С" в занимательной форме больше всего подойдёт для учителей коррекционных классов, но и для учителей - предметников не коррекционных классов будет не лишней. Данный тест предполагает один вопрос с множеством выбора ответов и проставить рядом в свободные ячейки "улыбки" пр помощи двоеточия и закрывающейся скобки :) . После ввода "улыбки" ячейка будет загораться другим цветом, если значок введен неправильно-ячейка остается прежней. Работать с таким тестом детям очень интересно. После правильно введенных "улыбок" загорается оценка.  Тест предназначен для сильных учащихся.

Целевая аудитория: для 8 класса

Биология – наука непростая
И учить ее не надоест —
Как из зернышек деревья вырастают,
Почему верблюд колючку ест…

Интеллектуальная викторина о растениях, аналог "Своей игры". Викторина позволяет развивать интерес к биологии; расширять кругозор учащихся; воспитывать культуру общения и здорового соперничества. В викторине могут принимать участие как команды, так и отдельные учащиеся. Викторина состоит из 5 раундов (а лишний кто, занимательная анатомия, интересно, науки, что из чего) по 5 вопросов в каждом.  

 

Целевая аудитория: для 6 класса

Интерактивный кроссворд "Первоначальные химические понятия"  с использованием примечаний для вопросов рекомендуется для учащихся 8 класса. Будет полезен и для учащихся 9 и 11 класса,интересующиеся химией.  Принцип работы кроссворда: подводим указатель мыши к ячейке, содержащую красную метку, то есть – примечание; внимательно читаем вопрос и отвечаем. После ввода верной буквы, ячейка будет загораться зелёным цветом, если буква введена неправильно – ячейка остаётся прежней. Работать с таким кроссвордом детям очень нравится. Подтверждение правильности введенной каждой буквы в ячейку (зелёный цвет) создаёт лёгкий азарт к разгадыванию и способствует развитию активной мыслительной деятельности.

Целевая аудитория: для 8 класса

Хотите отправиться в страну Легумию и к её жителям - легумам. Её вы не найдете на географической карте. И все же она существует. Появилась  она очень давно, примерно 9-10 тысяч лет назад. Это страна полной тишины. Всё ещё интересно, тогда давайте путешествовать.

В игре принимают участие 2 - 3 команды. Игра состоит из 6 конкурсов. Правильные ответы оцениваются жетонами. Команда, набравшая наибольшее число жетонов, объявляется победителем.

Цели и задачи: расширить знания обучающихся об овощах, об их истории и полезных свойствах, а также их использовании; стимулировать познавательную активность ребят, развивать смекалку, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать. 

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация содержит материал о самых больших и редких кошках планеты - тиграх. Презентацию можно использовать как самостоятельный ресурс для проведения тематического классного часа, устного журнала и др., а также как основу для парно-групповых и индивидуальных заданий при изучении отряда Хищные (7 класс). По материалам презентации могут выполняться творческие домашние задания (составить кроссворд, составить вопросы для викторины, составить интерактивное упражнение в приложении LearningApps и др.).

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка содержит конспект и презентацию (Power Point) к уроку обобщения биологии (авторская линия В. Пасечника, 7 класс) по теме "Рыбы". Предлагаются репродуктивные и интеллектуальные упражнения и задания, выполнение которых позволит не только повторить и дополнить изученный ранее материал, но и мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение зоологии. Использование пословиц, поговорок, высказываний на русском и английском языке способствует интеграции лингвистической составляющей, содействует социализации суворовцев. Работать с презентацией можно фронтально или по вариантам (в группах). Приведенные задания могут быть использованы для проведения предметной викторины, конкурса знатоков, КВН и др. В папке с материалами содержатся флэш-анимации (swf) к уроку и тренажеры по теме "Рыбы" (программа Айрен, не требует специальной установки) для подготовки к проверочной работе.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены