РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Нечего сказать...

Нечего сказать...
В последнее время, в связи с пилотным проектом, или реформой образования, а может быть и Болонским процессом - кто его знает - ширится движение школьного обновления. "Школьное обновление" - понятие слишком общее, неконкретное. Точно такое и необходимо, чтобы описать нововведения.
Итак, цель моего пребывания в средней школе - создать (от англ. produce) образованных людей, таких, которые не натасканы на ЕГЭ, а по-старому, по-хорошему, да и по-советскому имеют совокупность научных образов в голове, описывающих реальность, в которой они живут. Однако, оказалось, что этого не достаточно! Самым главным сейчас провозглашается "повышение уровня образования". Это того образования, которого из-за подготовки к ЕГЭ и пр., вообще-то и нет. Но не будем схоластами и займемся повышением того, чего нет. По правде говоря, кое-где и кое-кто стремится стать нормальным фундаментально образованным молодым человеком.
В общем, мы занимаемся повышением... И как же обойтись, например, без создания кафедр. Это такие штуковины, которые были в вузах, когда мы учились. Еще под кафедрой понимают большой стол в кабинете, намертво вмонтированный в пол. Таким приспособлением мы повышаем уровень образования. Но как это сделать? Отвлекусь, и поясню, что я являюсь заведующим такой намертво прикрученной к полу... кафедры. Итак, повышаем...?! Безусловно. Начнем с административных заседаний. Это прекрасная вещь. Три часа мы сидим и заседаем. Вы знаете - сидеть приятно, конечно не когда ты отпахал весь день, и тебе еще хотелось хорошо подготовиться к урокам (поделюсь секретом - я молодой специалист и пока еще хочу очень хорошо готовиться к урокам!!! не смеяться!!!). и проверить кучу тестов. С другой стороны, замечу, что тратить время на сидение на стуле, тоже часть профессии учителя, и даже на заседаниях - учитель обязан учиться. Но уже совсем с другой стороны, когда ты сидишь и тебе нечего сказать из-за формальности всеобщего сидения, то что это?! Правильно - что-то намертво прикрученное.
Повышаем дальше?! Нет, не надо. Давайте вернемся к образованию. Какому-то тому, старому, нормальному, а?! А деньги поделим поровну!
Есть что сказать...
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены