РАЗРАБОТКИ
|
Открытый урок по теме: "I like to go shopping"Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Елань-Коленовская средняя общеобразовательная школа №1» Открытый урок по теме «I like to go shopping»
Провела: учитель английского языка
Бобкова Елена Александровна Новохоперский район Елань-Колено
Оборудование: ПК, диапроектор, экран, аудио магнитофон. Раздаточный материал , рисунки, выполненные учащимися, грамматические модели предложений, имитации продуктов. -Good morning ,boys and girls! I’m the correspondent of " Elan-Koleno telegraph ".Let’s speak about food and shopping. Задает вопросы: Дети отвечают (по-одному,показывая рисунок).Образец высказывания: I ride a bike on Monday. Учитель: Nice! Now let’s sing a song about weekdays. (Учащиеся поют песню с инсценировкой.) 2.Основная часть.( В этой части совершенствуются навыки аудирования, лексико-грамматические навыки.) Correspondent: Dino and Miss Chatter like to go shopping together with us. Let’s listen to their talk at table.(Учащиеся прослушивают разговор,выполняют задание на карточках после прослушивания,затем один ученик идет проверять выполнение на компьютере.) Correspondent: Good for you! Now,please,say, what food you like to eat for breakfast, dinner and supper. Учащиеся высказываются. Примерное высказывание: I like cheese for breakfast. Correspondent: Dino and Miss Chatter are in the shop. Listen to what they would like to buy and then answer.(Учащиеся прослушивают разговор и отвечают на вопрос: Далее идут задания компьютерной программы: ( Обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing» к учебнику Биболетовой М.З. для 3 класса)
(Дети выполняют задания, после чего один ученик по выбору учителя делает проверку.) Correspondent: So we are in the shop .Make up a little talk when you buy food. Учащиеся инсценируют разговор с продавцом : 3. Итог.(Подведение итогов работы учащихся на уроке.) Учитель: You work very well today. I’m glad you have got your favourite food, know different kinds of shops.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Новые подходы к мотивации младших школьников Проблема низкой успеваемости и опыт в её решений через проблемный метод Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе Проблема низкой успеваемости и опыт в её решений через проблемный метод |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены