РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Когда лучше начать изучение английского языка

На сегодняшний день знание английского языка является обязательным навыком для всех, как для взрослых, так и для детей. Если раньше детей знакомили с иностранным языком только в школе в начальных классах, то сейчас знакомство с языками начинается чуть ли не с 1 года.

В современном мире для родителей часто встает вопрос, когда же нужно начать изучение иностранного языка?

Большая часть специалистов считают, что начинать изучение языка следует с начальной школы. Дети раннего школьного возраста любознательны, пытливы, им свойственно неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях, жажда исследования. В этом возрасте дети уже смогут воспринимать большой объём новых знаний, в этом возрасте дети более восприимчивы к иностранным языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку.

Лучше начинать изучение английского языка не раньше, чем у ребенка сформируется речь на родном.

Не стоит начинать учить английский в 3 года, если ваш ребенок не знает названий основных цветов, овощей, фруктов, и не умеет считать до 5 на родном языке. Если ваш малыш уже достаточно бегло говорит на родном языке, то можно подключать и второй.

Лучше всего начать обучение дома.

Малышу намного приятней будет учить английский вместе с мамой или папой, чем с незнакомым дядей или тетей. Но многие родители утверждают, что не знают английский язык и из-за этого не могут помочь ребенку в изучении английского языка.

Если вашему ребенку нравятся мультфильмы, то это отличный способ начать изучение английского языка.

И не переживайте, что ребенок ничего не поймет. Вы удивитесь, но у детей отлично развита языковая интуиция. Они могут не знать значение слова, но исходя из поведения, голоса и эмоций героя могут понимать происходящее. После просмотра мультфильма ребенок точно сможет подпевать песенкам из мира Диснея.

Стишки и песенки можно обыгрывать движениями и превратить изучение языка в маленькую зарядку.

Главное изучении английского языка начнется в начальной школе. В Большей степени это должно быть ситуативное речевое воспроизведение. Это должно быть достигнуто при помощи стихов, пение песен, диалогов, игр. Большую роль имеет каждодневное повторение, как в школе, так и дома с родителями. Для этого можно разработать специальные мини словари для родителей с произношение и переводом для контроля и повторения лексики вне школы.

Важно говорить ученикам, что английский язык будет нужен им в их будущей жизни, учебе, работе путешествиях и т.д.

Процесс обучения иностранному языку должен основываться на творчестве.

Обучение английскому языку в начальной школе тесно связано с игровыми методиками.

Игры позволят обеспечить легкую, непринужденную обстановку, близкую детям, уходит страх перед строгим учителем и создают ситуацию успеха каждому обучающемуся. Для детей самой лучшей мотивацией при изучении английского языка будет получение удовольствие от занятий. Важная задача учителя - создавать комфортную психологическую обстановку

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?

Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1) заниматься английским ребёнку неинтересно и 2) заниматься английским ему трудно. Разобравшись с ситуацией помочь ребенку преодолеть его трудности

Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, необходимо постараться заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка.

Дети готовы учить все, что им предлагают, но быстро теряют интерес к заданиям во время урока. Важно постоянно поддерживать этот интерес, используя различные педагогические и методические приемы, методы.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены