РАЗРАБОТКИ
|
Технологии здоровьесбережения на уроке английского языка в начальных классахУчитель английского языка Одной из главных целей учителя является формирование и повышение мотивации к изучению английского языка. Результатом качественно проведенного урока будет взаимный интерес, подавляющий утомление. Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Быстрая утомляемость на уроках английского языка вызвана спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений. Чтобы достигнуть высокой эффективности урока следует учитывать физиологические и психологические особенности детей, необходимо предусматривать такие виды работы, которые снимали бы усталость. Для этого я провожу физкультминутки, отводя на них 1-3 минуты. Цель физкультминуток – снять напряжение, дать учащимся небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала. Я применяю физкультминутки с видео или аудио сопровождением, анимированные, что повышает интерес к ним у учащихся. Дети любят выполнять движения под музыку. На уроках создаю благоприятный психологический климат: это спокойное ровное общение, внимание к каждому ученику, позитивное отношение к желанию ребенка высказаться, тактичное исправление ошибок, поощрение к самостоятельной мыслительной деятельности. Я использую технологии личностно-ориентированного обучения, учитывающие особенности каждого ученика и направленные на более полное раскрытие его потенциала: технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, разные игровые технологии. Современные технологии (технология проблемного обучения, проектная технология, игровая технология) помогают создавать ситуацию успеха у детей, что способствует сохранению их психологического здоровья. Чередую различные виды деятельности (письмо, чтение, рассматривание наглядных пособий, беседы, работа в группах), избегаю однообразия, чтобы не наступило быстрое утомление. Мотивирую процесс получения знаний. Не забываю о важности гигиенических условий урока (температура воздуха, свежесть воздуха, освещение, внешние раздражители). Слежу за правильной позой учеников, т.к. смена видов деятельности требует смены позы учеников. Итак, подведя итог всему вышесказанному, главными принципами здоровьесбережения для меня являются:
Таким образом, внедрение в обучение здоровьесберегающих технологий способствует укреплению здоровья ребят, снижению заболеваний учащихся, повышению работоспособности, формированию у младших школьников необходимых ЗУНов по здоровому образу жизни и использование полученных знаний в повседневной жизни, позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, а также приобщает родителей школьников к работе по укреплению их здоровья.
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Новые подходы к мотивации младших школьников Проблема низкой успеваемости и опыт в её решений через проблемный метод Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Последние новости образования
Министерство просвещения выделило 19 основных проблем российской системы образования Вячеслав Володин: в сельских школах не хватает 30% учителей Перевод баллов ОГЭ-2025 в оценку Сергей Кравцов выступил с инициативой о проведении проверки по бюрократической нагрузке учителей ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Анкета для родителей "Благополучны или неблагополучны ваши отношения с детьми" Использование игровых форматов в воспитательном аспекте педагога Четверть века в школе: размышления об администрации и коллективе Проблема низкой успеваемости и опыт в её решений через проблемный метод |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены